Новенький отель, но на джамшутах сэкономили :)
Были в отеле с 17.04.2016 – 08.05.2016 г.г. (22 дня). В Нячанге второй раз. Приехали в 6 утра. Заселили в 9 утра без доплат. Паспорта не оставляли – оставили депозит 100$. При выезде вернули в той же валюте.
В номере не было халатов. Позвонили на рецепшен – принесли шелковые. Бар попросили вынести – вынесли сразу же. На наматраснике были пятна (но это нас преследует по всей Азии :)). Попросили заменить его. Тут же как вихри прибежали уборщицы. Поменяли его на новый – с этикеткой. И перестелили все постельное.
Теперь об отеле…
Отель: новый, даже слегка еще привносятся дополнения (за время нашего визита повесили дополнительную огромную люстру в холле, устанавливали дополнительные камеры наблюдения, развешивали картины в номерах и на этажах у входа в лифты).
Отель располагается на окраине Европейского квартала. До центра вышеуказанного идти 7 мин прогулочным шагом. Отель находится в переулочке от первой лини. До моря идти 2 минуты. Здание 20-ти этажное. На 20-ом этаже бассейн и бар.
У отеля нет своих лежаков на пляже. Полотенца пляжные за 10 000 донгов можно брать на рецепшене.
Еда в отеле по меню стоит столько же сколько и на улице, а что-то и дешевле.
Постояльцы: в основном русские и китайцы, иногда встречаются австралийцы, корейцы, японцы.
Номер: Мы останавливались в номере категории Deluxe 1204 (12 этаж). Вид был на город и старый аэродром. И ничего кроме этого вида впереди, никаких построек в близости 2 км, а то и более. Хоть голым ходи. Осознанно заранее переплатили за эту категорию номера и, как выяснилось, не ошиблись. Номера категории Deluxe как правило расположены на более высоких этажах. Русские в основном селились в номерах категории Superior (они на нижних этажах преимущественно). Одна пара с 4 этажа нам пожаловалась на комаров и мушек, от которых они спасались с помощью фумигатора. У нас такой проблемы не было. Живности не было никакой замечено. Печенье лежало на столе – муравьи не прибегали :). Некоторые номера на этажах где-то до 10-го с достаточной вероятностью будут смотреть окна в окна с другими отелями.
Рекомендую всем выбирать номер именно с видом на город и старый аэродром. Дело в том, что справа и слева от отеля идут стройки, и все номера с боковым видом на море – намного шумнее. Аэродром вообще не функционирует – не видели и не слышали ни одного самолета. Звукоизоляция со стороны окна – отличная. Ничего слышно не было.
Звукоизоляция между номерами тоже достойная. Но вот из-за большой щели под входной дверью в номер – со стороны коридора была слышимость. Но так как кровать находилась далеко от входной двери – было не критично.
Абсолютно все в номере новое. В комнате большая кровать с отличным матрасом, белоснежное постельное и полотенца, две прикроватные тумбочки, стол, холодильник, кондиционер, шкаф (просто отлично организован! + 8 вешалок в нем), сейф (никаких кнопок на задней стенке нет – кто-то писал в отзывах…все время там хранили ценности – ничего не пропало), большая плазма, чайник, кружки, две пары тапочке, два халата. Да, по сейфу…специально спросили на рецепшене – им теперь оборудован каждый номер, вне зависимости от категории.
На стенах в номере правда есть уже местами сколы – видимо когда вносили мебель повредили. Также в ванной комнате множественные ляпы из затирки.
У нас в номере была еще небольшая проблема со светом. Установили проходные выключатели, но подключили электрику криво. Некорректно работали, не так как должно было быть. Но нас это не напрягало, и мы не стали менять номер.
Еще первое время туговато открывалась входная дверь (взбух немного ламинат из-за неправильной укладки) – но спустя неделю :) нам все исправили. Сами не просили устранять это - персонал догадался сам :).
Короче, есть небольшие огрехи по отделке. Материалы качественные, не поскупились! Но вот на джамшутах сэкономили!
Балкон в номере небольшой, мебели нет, вещи сушить будет отлично, если Вы привезете веревку и прищепки, т.к. бывает весьма сильный ветер. Мы все взяли с собой и сушили вещи на балконе. Утренние купальники до четырех вечера высыхали полностью. Для Азии вообще балкон необходим. В прошлый раз в Нячанге останавливались в отеле Liberty Central Nha Trang Hotel 4*, в котором не было балкона – купальники сохли по двое суток.
Интернет в номере и во всем отеле ловил на 5+! Скорость тоже отличная – смотрели фильмы, говорили по Скайпу. Интернет бесплатный.
Ванная комната: Со стеклом в комнату. Для стеснительных есть рулонная штора. Душ оборудован полностью изолирующей стеклянной перегородкой – на пол в ванную ничего не затекало. Есть как стационарный душ – типо тропического, так съемная лейка (длинна шланга достаточная, просто он был исходно сантехниками установлен не совсем эргономично – сама перекрутила…просто кто-то писал в отзывах, что короткий шланг…). Замечательно продуманно оборудована сушилка для полотенец, что большая редкость для отелей. Также есть фен, гигиенический душ, на двери в ванную крючки для халатов, что очень удобно. В ванной сантехника Grohe, фаянс American Standard. Все исправно работало. Слив раковины автоматически закрывается – можно спокойно сполоснуть купальники и др. вещи.
Персонал: доброжелательный. По-английски говорят на рецепшене, остальной персонал плохо знает английский. По-русски говорит одна девушка на рецепшене, но мы ее видели крайне редко. Гугл-переводчик Вам в помощь. Но мы легко обходились английским.
Один раз не положили полотенце для ног при уборке. Позвонили. Пришла девушка, попросили взглянуть и убедиться, что его действительно нет. Убедилась. Дала недостающее полотенце. Ничего не вычли при выезде. Разводов нет! За 22 дня нашего пребывания было множество выездов - не слышала, чтобы кто-то ругался...по поводу разводов, все проходило мирно и с улыбкой. Check-out занял 5 минут.
Уборку в номере делали по-азиатски..., но неплохо. Полотенца меняли каждый день. Постельное меняют по просьбе. Полы мыли каждый день. Водичку, мыльно-рыльные принадлежности, чай-кофе клали ежедневно - не экономили.
Забавные у них уборщицы! Муж отсыпался...повесили табличку "не беспокоить"... Пришли уборщицы...в дверь не позвонили, не постучали, но сообщили по рации на рецепшен, и нам позвонили с рецепшена по телефону в номер с целью уточнить когда нам убрать номер или вообще сегодня не убирать. На следующий день повесили табличку и выдернули шнур от телефона. Стали стучать в дверь и спрашивать можно ли убраться. На третий день....Я выдернула шнур от телефона, повесила табличку и на нее приклеила стикер с надписью по-английски, что мой муж отсыпается, и что я их прошу чтобы они не стучали и не звонили и пришли убираться после двух часов дня. И, УРА! Так и сделали. :) Короче, просто табличка "не беспокоить" - Вас не спасет! :)
Звтраки: Лапша с морепродуктами, салаты в т.ч. с морепродуктами, спринг-роллы, креветки в кляре, порядка восьми готовых блюд в мармитах, супы, яичница, мясные нарезки, фрукты, сладости, чай, кофе (достойный), соки из пакетов, но также были и натуральный лимонад и свежевыжатый арбузный сок. В общем таких завтраков с морепродуктами (причем их не жалеют в блюдах) я еще не видела нигде. Повар у них просто молодец! Причем блюда в мармиты накладывают, затем по мере уменьшения еще один раз добавляют то же блюдо, а потом уже меняю на новое, свежеприготовленное, совершенно другое. Ходили на завтраки в разное время – и ни разу не было такого, что нечего есть. Все регулярно пополняют. Все свежее, все вкусное. Разнообразие еды ежедневно немного меняется. Но…вот рамбутаны и бананы не моют! Сама неоднократно мыла их (на этаже есть туалет). Набирала на тарелки и шла мыть. Не знаю почему, но их они не моют! Никакой живности ни в еде, ни в буфете не было замечено. Все чистенько. Посуда чистейшая.
Отель рекомендую! Все на позитиве! Особенно стоит ехать туда пока он еще новенький.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}