за последние 30 дней
Не соответствует заявленному
Внешний вид отеля и рецепция никак не тянут на 4 звезды (есть с чем сравнивать Фан Сити, Кремлин Палас...). Номера очень маленькие, постоянно нет горячей воды, сантехника в ужасном состоянии, кондиционер не регулируется, всё платно:сейф, пульт, холодильник, пляжные полотенца, wi fi во всём отеле. Отношение к русским сразу меняется, когда заезжают местные , европейцев также ставят на первый план. Бары на пляже и доп. рестораны не работают. В столовой еда однообразная что не доели в салаты и запеканки, порошковые соки, есть фрукты (арбуз,персики,) и сладости. Аквапарк работает как им вздумается, ватрушки отнимают для элиты. Анимация нормальная и для детей, и для взрослых. Пляж белый песок, заход в море пологий, есть прокаты. Бармены (жутко разбавляют и ворованный алкоголь предлагают за две цены), отельные гиды постоянно предлагают экскурсии (только в туалете тебя не достают). В городе ужасная грязь, все навязывают свои услуги. Погода в мае очень переменчивая жара до обеда и холод, дождь после.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы жили в корпусе, где ресторан Либанаис. Никаких проблем с водой не было. Кондиционер работал.
Когда мы приехали, в нашем номере не работал телевизор. Мы сразу же обратились к сотрудникам и в течении час нам все починили.
Не понимаю про отношение. Меняется в лучшую сторону? Тогда я согласна. Нам предоставили отдельный ресторан для ужина во время наплыва отдыхающих арабов. Дык, музыканта поставили, который играл приятную музыку.
А полностью концепция не работает - не сезон еще, батенька. Нам для наклюканья хватало имеющихся 2 бара.
Всегда, во всех отелях, где я отдыхала, горки работали по времени. И ватрушки никто не отнимал у нас.
Серега, колись, кому насолил?
У нас в номере 310 всё изначально работало. Претензий никаких.
А про "всё платно": вы были в отелях Европы? Так вот Тунис пытается косить под них. Смотрел много отелей Туниса и видел, что такая концепция у многих отелей.
Пульт и полотенца под залог - вполне оправдано. Вы возвращаете вещи в целости - получаете свои деньги обратно.
Еда однообразная? ЯСНО. Боюсь узнать, какие пиры Вы дома устраиваете)))
Вот был в Греции 2 раза. Вот там еда однообразная.
Я тоже не заметила дискриминации со стороны персонала.
И про залог - абсолютно солидарна.
Я уже смотрю туры на сентябрь, чтобы вновь посетить Талассу. :-)
Я более доброжелательного и внимательного персонала не встречала.
Впервые ГИДы не приставали и не навязывали экскурсии.
В ресторане разнообразная и вкусная еда.
В Египетском Фан Сите тоже отдыхали-не сравнимо Таласса...Вот там разбавленный алкоголь, однообразная и не вкусная еда и скучнейшая анимация, можно сказать-ее отсутствие вовсе.
Вы явно плохо отдохнули и поэтому придираетесь.