Отдыхал С семьей в
мае 2016
- Не рекомендую отель
10.05.16 - 18.05.16
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не соответствует заявленному
Внешний вид отеля и рецепция никак не тянут на 4 звезды (есть с чем сравнивать Фан Сити, Кремлин Палас...). Номера очень маленькие, постоянно нет горячей воды, сантехника в ужасном состоянии, кондиционер не регулируется, всё платно:сейф, пульт, холодильник, пляжные полотенца, wi fi во всём отеле. Отношение к русским сразу меняется, когда заезжают местные , европейцев также ставят на первый план. Бары на пляже и доп. рестораны не работают. В столовой еда однообразная что не доели в салаты и запеканки, порошковые соки, есть фрукты (арбуз,персики,) и сладости. Аквапарк работает как им вздумается, ватрушки отнимают для элиты. Анимация нормальная и для детей, и для взрослых. Пляж белый песок, заход в море пологий, есть прокаты. Бармены (жутко разбавляют и ворованный алкоголь предлагают за две цены), отельные гиды постоянно предлагают экскурсии (только в туалете тебя не достают). В городе ужасная грязь, все навязывают свои услуги. Погода в мае очень переменчивая жара до обеда и холод, дождь после.
Плюсы отеля
пляж
аниматоры нина эмма симон пикачу
Минусы отеля
сам отель
Добавлено
19.05.16
20:59
(1 009 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:00 19.05.16
Зачем Вы сравниваете с 5*? Да, не тянет этот отель на 5*. Но он явно лучше тех же Египетских 4*-ок.
Мы жили в корпусе, где ресторан Либанаис. Никаких проблем с водой не было. Кондиционер работал.
Когда мы приехали, в нашем номере не работал телевизор. Мы сразу же обратились к сотрудникам и в течении час нам все починили.
Не понимаю про отношение. Меняется в лучшую сторону? Тогда я согласна. Нам предоставили отдельный ресторан для ужина во время наплыва отдыхающих арабов. Дык, музыканта поставили, который играл приятную музыку.
А полностью концепция не работает - не сезон еще, батенька. Нам для наклюканья хватало имеющихся 2 бара.
Всегда, во всех отелях, где я отдыхала, горки работали по времени. И ватрушки никто не отнимал у нас.
Серега, колись, кому насолил?
11:37 20.05.16
Ну не сказал бы. На уровне египетских 4*-ок. Какую то либо дискриминацию не заметили. Может, когда назвали "русским гостем" был повод обидеться? Возможно, но не для меня.
У нас в номере 310 всё изначально работало. Претензий никаких.
А про "всё платно": вы были в отелях Европы? Так вот Тунис пытается косить под них. Смотрел много отелей Туниса и видел, что такая концепция у многих отелей.
Пульт и полотенца под залог - вполне оправдано. Вы возвращаете вещи в целости - получаете свои деньги обратно.
Еда однообразная? ЯСНО. Боюсь узнать, какие пиры Вы дома устраиваете)))
Вот был в Греции 2 раза. Вот там еда однообразная.
11:57 20.05.16
Дык, я с Вами абсолютно согласна. Не понимаю претензий Сергея (sergeysuzd).
Я тоже не заметила дискриминации со стороны персонала.
И про залог - абсолютно солидарна.
Я уже смотрю туры на сентябрь, чтобы вновь посетить Талассу. :-)
14:57 20.05.16
Откуда столько негатива?
Я более доброжелательного и внимательного персонала не встречала.
Впервые ГИДы не приставали и не навязывали экскурсии.
В ресторане разнообразная и вкусная еда.
В Египетском Фан Сите тоже отдыхали-не сравнимо Таласса...Вот там разбавленный алкоголь, однообразная и не вкусная еда и скучнейшая анимация, можно сказать-ее отсутствие вовсе.
Вы явно плохо отдохнули и поэтому придираетесь.
11:21 24.05.16
Тне поняла автора. Зачем в сентябре ехать туда? Если написали сами что все " беее".... может я отсталая? Или это прикол такой. Может в другое место?
01:06 25.05.16
Мария, сравните автора отзыва и человека, которому вы ответили (Tima Feiko)
06:57 28.05.16
Ребята,что с утюгом в отеле?Какие розетки?
15:09 01.06.16
Обычная type c (или f). В общем как в России
13:50 02.06.16
Хаха, насмешил Сергей (sergeysuzd) своим сравнение с отелями с Фан Сити, Кремлин Палас ))) Просто на будущее, когда выбираете отели смотрите на звездность (сравнивал с отелями 5*) и на платные услуги/принадлежность, условия проживания в отеле, всё это делайте изначально, перед покупкой тура или поездкой. На Кипре,например, даже кондиционеры во многих отелях платные, я уж не говорю про холодильники и сейфы) и что теперь эти отели не тянут на свою категорию из-за этого?!)) смешно давать оценку отелю за такие критерии. Еще меня удивляет когда отелю дают заниженную оценку за задержку рейса или "не хотели заселять в 5 утра")) Нужно понимать, что номера могут быть заняты другими туристами в это время и причем законно аж до 12-00!)), они его оплатили до этого времени, в отличает от вновь прибывших туристов, номер которых оплачен лишь с 14-00. Пожалуйста, будьте внимательны при покупке тура и задавайте вопросы своему менеджеру, он вам может!
Добавить комментарий
Добавить комментарий