АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1919 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Mui Ne (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в марте 2016
22.03.16 - 31.03.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбрали отель для свадебного путешествия с невестой, в туре...

Выбрали отель для свадебного путешествия с невестой, в туре было указано, что мы молодожены, но на всякий случай мы написали в отель, хотели чтобы нас красиво встретили в номере. Нам ответили, что всё хорошо, в путевке указано, будут нас ждать. Но при заезде оказалось, что они всё-таки не в курсе, обещанных фруктов и украшения номера ждали сутки, после 4 (!!!!) напоминаний персоналу отеля. Из-за этого впечатление от отеля, конечно же, было испорчено. Вообще персонал отеля от пегаса оставляет желать лучшего. Мы во Вьетнаме были впервые и при выезде хотели узнать как провозить фрукты, алкоголь и т.п. Так представительница компании с нами разговаривать не стала, сказала что она вообще ничего не знает. Ну как так-то?!

Номер нормальный, нет балкона, вещи не высыхали вообще. Уборки в номере почти что нет, постельное белье за 10 дней нам не поменяли ни разу. Чтобы поменять полотенце приходилось ловить уборщиц на этажах, что не очень-то удобно.

Отдельная проблема это лежаки. Их в общем-то достаточно, но наши "умные" соотечественники занимают их в шесть утра своими полотенцами и уходят на весь день по своим делам, не всегда даже появляются к вечеру забрать полотенце. Хоть в начале заезда и просят так не делать, пугают что полотенца будут убирать работники отеля и придется платить штраф, но на деле этого нет, никто не следит и ничего не убирает. Так что будьте готовы к тому, что вместо вас на лежаке у моря будет загорать чьё-то полотенце)))

По еде в принципе всё понравилось, хотелось бы побольше морепродуктов. Их готовят внизу в гриль баре, но они довольно быстро заканчиваются. Так что придя спустя полчаса после начала ужина, креветок вы уже не увидите.

И еще огромный минус этого отеля - это дорога. Летели из Москвы 10 часов, а потом еще 4 часа на автобусе. Обратно был очень неудобный выезд, в 3 часа ночи, отель дает с собой завтрак, но это даже смешно вспоминать, есть там нечего.

И что больше всего позабавило, около самых дорогих номеров отеля, с панорамными окнами и видом на пляж, постоянно воняло канализацией... Может просто в наш заезд у них были какие-то проблемы, я не знаю.

Вывод: мы в этот отель вряд ли вернемся и рекомендовать его не будем, слишком много минусов.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • чистый пляж
  • all inclusive
  • мало морепродуктов
  • не хватает лежаков
  • долгая дорога
  • нет стойки замены полотенец
  • плохая уборка номера
Добавлено: 18.05.2016 21:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 221 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

А как там с анимацией?
В конце апреля вернулись из "Дессоле"... Неужели все так изменилось в отеле?????
Удивительно читать такой негатив от молодого, как я понимаю, человека...
1. В туре может быть указано все что угодно..., просто люди пропустили этот момент (человеческий фактор). Я, например, просто написал заранее в отель и мою жену поздравили с днем рождения, а если заплатить аниматорам 300 000 донг (900 рублей), то они сделают поздравление всенародно (при нас такое было неоднократно и я этим воспользовался)
2. Номер без балкона и ничего не сохло??? Вы наверное жили в "Стандарте"? Мне тоже при покупке тура по хорошей цене предлагали "Стандарт", но я доплатив взял "Супериор Гарден Вив" и.... без проблем...
3. Постельное белье в отеле меняют каждые 3 дня, тут вы слукавили... Да, в отеле нет специального пункта обмена пляжных полотенец, но ловить консьержа на этажах ненужно... Они всегда каждый на своем этаже... Просто подходишь и меняешь.
4. Я тоже перед поездкой прочитал массу негатива про лежаки, но на деле все не так... За все время отдыха у нас не возникало такой проблемы, причем мы практически постоянно находились в одном месте (плюс-минус лежак) и в 6.00 мы еще спали. Конечно, если приходить к 10.00, то нужно постараться..., так как все нормальные отдыхающие уже отдыхают...
я написал, как было на самом деле.
бесплатно в этот отель не полетел бы больше!
в ладье "душевная женщина" пыталась нас отправить во вьетнам к отелю с видом на цементный завод
1. Мы ЗАРАНЕЕ написали в отель и нам ответили, что всё ок, всё получили. Человеческий фактор? а может кто-то просто плохо выполняет свою работу, раз не потрудился сделать пометку. А потом, когда мы звонили напоминать об этом 4 раза, они каждый раз говорили "да да, всё помним", это тоже по-вашему человеческий фактор? не смешите))

2. Да, номер стандарт, да без балкона, мы на это не обратили внимание.

3. Возможно лукавите вы, у нас белье не поменяли ни разу. Однажды на простыне рассыпался песок из шорт, так уборщицы просто поверх застелили одеяло, даже не стряхнув его. И чаевые, кстати, ситуацию не улучшали.

4. Места, конечно же найти можно, на море, без зонтика и по одному. У бассейна искать было просто бессмысленно, ни разу не видели там свободных мест. А нам хотелось лежать вдвоем и в тени, с этим были проблемы, т.к. обычно все места под зонтами занимались очень рано полотенцами. Фото же есть, или скажете фотошоп?)))
Насчёт фруктов в номер-согласна, это упущение персонала, но в остальном... Номера без балкона-самые дешёвые в отеле и это никто не скрывает, естественно высушить вещи в комнате не совсем реально. Кстати, продолжительности пути до Муй Не вродебы тоже нигде не скрывается-в каждом отзыве здесь это написано-Вас же не силой заставили сюда отправится-могли бы выбрать Dessole в Нячанге. С уборщицей Вам очевидно не повезло... С чем ещё абсолютно согласна-так это с мнением о гидах Пегаса-они на самом деле какие-то безучастные, мы эту проблему для себя решили просто-однажды обратившись к ним-поняли, что бесполезно и в дальнейшем общались с Марией или аниматорами. Мария кстати нам во многом помогла-не только с "отельными" вопросами, но и с тем как добраться в Фантьет, где можно совершать пробежки и тд и тп
На счет лежаков полностью с вами согласна, мы с мужем делали так- если видим что загорает полотенце,то мы просто его убирали. и знаете мы могли отдыхать часа три до того как хозяева этих самых полотенец удосуживались прийти)))
Насчет лежаков ничего не могу сказать,мы загорали на песочке у самого моря!!!!! У отеля есть несколько бонусов,мы конкретно воспользовались бонусом для постоянных клиентов Дессоле!!!! На сайте БОНУС ХОТЕЛ оставила заявку , распечатала купон,но по приезду в отель он нам даже не понадобился. В конверте уже лежали браслеты белого цвета, а в номере корзина с фруктами. Этот бонус помог нам при обмене номера)))) Бронировали стандарт,он оказался без балкона.Как постоянным посетителям нам поменяли номер, без всяких доплат!!!!!!! В отеле есть Стандарт номера с балконом,но их немного. СПАСИБО гидам ПЕГАСА и сотрудникам отеля!!!!! Отель оставил массу позитивных впечатлений!!!!!! Вернусь обязательно!!!!!
Trenzel, полностью с Вами согласна. Мы отдыхали в январе и все было именно так как Вы описали.Считаю, что при любом раскладе прежде, чем ехать в какой-либо отель необходимо хорошо "познакомиться" с ним в интернете, в том числе уделить время отзывам отдыхающих, благо их много, и тогда не будет таких "неожиданностей", которые возникли у автора данного отзыва. Каждый свой отдых делает сам.
Заказывая отель, все таки нужно "проштудировать" отзывы. Для себя определиться, нужен вам покой и уединение или шумное веселье. Вы, изначально забронировали самый недорогой номер "стандарт", где нет балконов. (в описании отеля эта инфо есть). Полежать в уединении в отелях "все включено + анимация" вряд ли удастся в любой стране. В Муйне огромное количество отелей приличных, где тишина и реллакс. Нужно было бронировать туда. На счет лежаков: если Вы приедет к бассейну к 11. часам - то вполне возможно, что лежаков не будет. В отеле отдыхает 700 туристов. Поэтому.... к 8 часам, и Вы спокойно отдыхаете на лежаке. Уединения не получите - это точно. Отель изначально имеет направление активного и шумного. Выбирая отели, определяйтесь со своими приоритетами "на берегу". Могу посоветовать Вам отели в Муйне: Муйне де сентури, Оушен Стар - там Вы найдете для себя полный покой и отлично отдохнете от городской суеты. Мне отель понравился. Заранее обговаривала с тур агентом номер с видом на море, не первый этаж, обязательно балконом. С ув., Светлана
Аниматоры, просто супер!!! Ребята отдаются на все 100%
10 дней, в жару и во влажном климате, на одном и том же белье??? ))) Просто жесть! 4* - полотенца, как и постельное бельё, должны менять каждый день! Имеете право требовать! С полотенцами (а равно как и с другими вещами, оставленными "на время") на лежаках, в Нячанге та же история и, по-моему, это везде так, но мы с женой всегда находили себе место. ))) Позитива и приятного отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Станислав Сабуров
Россия
Щелково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.01.2016
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 104
  • Фото: 10
0 Благодарностей