АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1947 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2016
02.05.16 - 13.05.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель в мире!!! Крайне не рекомендую!!!

Добрый день. Вот буквально только вернулся из славной страны Египет и из данного отеля Кинг Тут.

Т.к. у меня очень много впечатлений, то я, пожалуй, разделю свой отзыв на несколько пунктов, чтобы в полной мере выразить как сильно мне все «понравилось» (кому лень много читать, можете пролистать в конец там будет краткий вывод):

1. Сервис в отеле:

Ну началось все с того, что нас прилетело 4 семьи из Киева, после нас привезли в отель и началась очень долгая, длинная и утомительная процедура заселения…. Она длилась не много не мало 2 часа…, всего-то 4 семьи, а заселяли 2 часа……. Очень долго ждали пока он там что-то писал, потом пытался выпросить денег…, потом опять что-то писал, а потом мы ждали одного на весь отель носильщика вещей, ведь это 5 звезд и наши вещи мы сами не могли пронести 10 метров…, мы их проехали на машинке с носильщиком, после чего не могли выпроводить его из номера в течении 5 минут, все просил на чай (но про это позже).

Ну что же с процедурой заселения закончили дальше начался долгожданный отдых в «пятизвездочном» отеле. Каждый день у нас убирали, не поспоришь, но вот качество уборки — это конечно большой вопрос. Полотенца нам за 11 дней поменяли раза 3, все остальное время его просто аккуратно складывали и клали на свое место, пол всегда и все равно был грязный, не знаю мыли они его или нет, но он всегда был грязный. Что касается лебедей и гусей, змей, слоников из полотенец то их делали только тогда, когда ты оставляешь на чай доллар, если вдруг НЕ ДАЙ БОГ не оставишь, тебе не то что не сделают произведение искусства из полотенца, но, по-моему, вообще не уберут.

Что больше всего меня убило в сервисе сиего “Хилтона”, так это случай с наволочкой. Я поставил случайно пятно на наволочку, и чтобы мне ее поменяли, я снял ее и бросил на пол (так написано в правилах отеля). Вечером после уборки прихожу и смотрю, а наволочку мне одели ту же самую (узнал по пятну). Я естественно пошел скандалить, и эта простая процедура заняла у меня также примерно час пока я доказал почему мне надо поменять, потом пока они нашли другую, нашли специально обученного человека, который принес эту наволочку ну в общем Вы поняли…

2. Номер:

Номер в этом отеле далеко не 5*. В душе плесень, минибара нету, пол грязный и еще в добавок у нас в номере тек туалет постоянно (так и не сделали за 11 дней, хотя просили каждый день), летали комары и даже была ящерица.

3. Персонал:

Персонал здесь вообще не приветливый, не образованный, не желающий войти в положение отдыхающего…, медленный и ленивый. Примером может служить случай с наволочкой, с заселением и многие другие, просто не хочу все расписывать.

4. Еда и напитки:

Ооо, ну тут просто отдельную книгу можно написать…!!! Тут, пожалуй, моя самая большая претензия. За эти 11 дней мне кажется я просто стал ненавидеть всю еду на земле!!! Ну ладно буду более предметным. Каждый день изо дня в день нас кормили просто адской химической и невкусной стряпней…. Разнообразия вообще никакого не было, постоянно одно и то же: курица, рис, макароны, картошка, курица, рис, картошка и так каждый день…. Все это было пресным, сухим или наоборот сильно жирным, в общем все через одно место. Что больше всего меня удивило, так это отсутствие рыбы!!!!! Ну точнее она была, но это было раза три за все время и это была рыба пангасиус…. ПОЧЕМУ!!!??!! Где Сибас, креветки, мидии, кальмары, Дорада….., мы ведь в 5*…., мы ведь в Египте!! Вместо этого курица…. В общем больше всего от чего я и другие туристы кстати тоже устали - это от ЕДЫ… самое мерзкое здесь именно еда… вообще готовили без души.

Что касается напитков, то были соки, спиртное и кола. Настоящим мне кажется была только кола. Соки были словно Юппи из 90-х, спиртное ужасным, разве что пиво на троечку и ром с колой можно попить. Остальное даже пригубить невозможно.

5. Вне отеля:

Отель находится в городе, недалеко от центра. Можно пешком за 40 мин дойти до центра или за 3 доллара договориться чтобы тебя свозило такси туда и обратно, при этом таксист будет тебя ожидать (это входит в три доллара). Но несмотря на то, что отель в городе, делать там вообще нечего. Город очень грязный, шумный, бедный, в общем развлечения вы там не найдете, разве что сходить в рыбный ресторан или на рыбный рынок. Можно еще на мечеть Эль Мина посмотреть, или на порт Марина.

6. Местные жители:

Очень можно устать от местных арабов. Они ну уж очень надоедливые, пройти мимо нельзя обязательно к тебе пристанут со своими товарами или просто могут просить денег т.к. Хургада (как и весь Египет) очень бедный город. При этом постоянно пытаются надуть доверчивых туристов – мы знали, что нужно торговаться, но это очень надоедает. В супермаркетах даже нет цен – нужно все равно торговаться даже за мелочь какую-то.

7. Развлечения на пляже:

На пляже ходят предлагают массаж, татуировки, экскурсии и виндсерфинг. Тут, пожалуй, единственный положительный момент всего отдыха. Попробовал все и остался доволен. Рекомендую виндсерфинг и экскурсии. Не берите экскурсии от туроператора, лучше берите на пляже или у местных операторов, т.к. они дешевле примерно на 25-30%.

Очень хорошо ребята-аниматоры работали (Джамайка и Мидо) – им респект, старались, проводили всякие шоу и конкурсы, на пляже – зарядка, восточные танцы.

8. Туроператор Join up: В принципе претензий нет, разве что мне очень не понравился момент в самом начале отдыха, когда мы прилетели и вот только вышли из самолета в аэропорт, туроператор сразу сделал для нас коридор из людей и провел к своей кассе, чтобы продать нам египетскую визу за 27 долларов, а не за 25 как она должна стоить. Поэтому если у вас такое будет, не ведитесь, а покрутите головой, найдите банк и оплатите там визу за 25 долларов, не переплачивайте.

У туроператора, конечно, экскурсии дороже, чем у местных, в том числе Пирамиды и Луксор, а объем тот же самый, а то и меньше. Не ведитесь на истории гида, что мол небезопасно брать экскурсии в городе, страховка не покроет страховой случай, если не дай бог произойдет – это все не соответствует действительности.

Общий вывод: Это самый ужасный отель, в котором я когда-либо был! Ехать я сюда настоятельно не рекомендую! Но если уж поехали, то вот пару рекомендаций: не платите по приезду за номер, посмотрите какой дадут и смотрите дальше по ситуации. Еда вам не понравится 100%, поэтому рекомендую через день-два ездить в город в рыбные ресторанчики или на рыбный рынок за свежей вкусной рыбой, креветками (на рынке, кстати недорого очень рыба стоит). Полотенца если хотите поменять, то перепроверьте на всякий случай чтобы те же не положили. Экскурсии берите на пляже так дешевле или рядом с отелем есть контора Egyptian trip, там еще дешевле и надежно, проверено лично мной. Кстати из экскурсий рекомендую Райский остров, Бухту дельфинов, Пирамиды конечно же и Луксор.

В общем желаю приятного отдыха, но не в этом отеле)

  • анимация
  • виндсерфинг
  • пляж
  • еда
  • напитки
  • персонал
  • чистота
  • сервис
Добавлено: 18.05.2016 13:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 854 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Жаль,что вы с Ланой не умеете пользоваться командой "копирование".Ваш отзыв был бы гораздо "красивее" и "интереснее"
Александр, ты что % получаешь за защиту этого отеля? Или ты там в рабстве? Сидишь же читаешь, отвечаешь на отзывы.... Ты мне советы не давай что писать и что копировать. Это мое мнение и я вполне имею право его высказать, собственно для этого этот сайт и создан. А вот твоя роль мне сейчас вообще непонятна. Если ты круто там отдохнул, то знай что сейчас там вообще все не так. И вообще, всем кто отдыхал в апреле..., мне кажется за месяц много поменялось, наверное персонал полностью или что-то еще... ибо никак больше не могу объяснить положительные отзывы тех кто в апреле отдыхал и негативные от тех кто был там в мае.
Артем,ты зря на меня обижаешься. Я на самом деле очень хорошо отдохнул в этом отеле. И поэтому реально не понимаю те оценки,которые ты выставил. Может на самом деле Вам с Ланой необходимо побывать в других отелях Египта и тогда Вы поймёте плох этот отель или хорош в своей категории на данный момент по египетским меркам. С уважением...
Александр, вот когда побываем в других отелях - тогда и напишем. Может, и изменим свое мнение о Кинг туте - в худшую или в лучшую сторону. И даже принесем публичные извинения:) Но пока - оценка такая, и мы своего мнения менять не собираемся, сколько бы вы комментариев с вашими инсинуациями не написали. Еще раз повторюсь - претензий к инфрастуктуре отеля у нас не было вообще! Ни к анимации, ни к номеру, ни к бассейну, ни к пляжу. Претензии были к еде и к халатному сервису (уж поверьте, чаевых мы тоже оставляли). Возможно, действительно персонал поменялся, а может у них настроение плохое было именно в те 11 дней, когда там были мы). У нас в Украине кризис почище египетского, но такого халатного отношения к клиентам нет даже у нас. На этом предлагаю закончить дискуссию. С уважением (как вы говорите)
Не соглашусь со словом инсинуации. То ,что я написал,чистая правда. А полемику предлагаю также закончить. Т.к. она бессмысленна. С Вашей стороны,как я думаю,уже идёт "дело принципа".
Надеюсь у Вас в стране всё придёт в норму. В дальнейшем хороших Вам путешествий. С уважением...
Прочитав отзыв я только одного понять не могу- а с какого перепугу вы взяли, что этот отель из категории 5*? Я специально пересмотрел предложения многих турагенств как Республики Беларусь, так и Украины и везде стоит категория 4*) Да и ценник на туры в этот отель несоизмеримо ниже, чем в самую захудалую пятерку) Может ваш турагент и преподнес вам этот отель, как качественную "пятерку" с соответствующим сервисом, то можно вам только посочувствовать- вас красиво обманули ( это цензурно).
Столько написано про наволочку и ни слова про море.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым словом Артёма(как положительным,так и отрицательным).Кроме только того,что это всё таки 4 ,а не 5.Мы были во второй половине апреля.Отзыв ещё не добавила,но он ,как ни покажется всем странным,будет в итоге положительным.Я читала и отзыв Александра (отдыхали примерно в одно время).Если бы я могла раздавать $,направо и налево,то тоже избежала бы многих неприятных моментов,которые вначале просто шокировали.Артём же не свалил всё в одну кучу,он правильно подметил и хорошее.Это как про стакан,который кому то наполовину пуст,кому то наполовину полон.Справедливости ради скажу,что для меня он был полон не наполовину,а где то на одну четверть,но я до краёв наполнила его сама:территория вся в зелени и цветах;аниматоры расшевелят любого;улыбнитесь лишний раз официантам и бармену и они без денег будут поднимать вам настроение;в еде начали находить съедобное и не заморачиваться по этому поводу;ну и ,конечно,море(очень жалела,что у них закат в 6,а не в 8,как у нас,рыбки ведь рядом ,возле камней-смотрела бы бесконечно).Вернулась бы ещё,просто была бы морально готова ко всему.Так что есть то ,что нельзя изменить(конечно,отель надо было бы как минимум весь хорошо выдраить)и есть ваше отношение ко всему и тут уж кто как.И ещё совет:перед отъездом свяжитесь с отельным сотрудником Элиной(также у отеля есть группа ВКонтакте,где можем найти и самого директора отеля).Так вы сможете решить многие вопросы и сразу по приезду и возникающие впоследствии.Всем приятного отдыха!!!
Вот этот отзыв правдивый,а не написанный под заказ.
Кирилл, там комплекс из двух отелей: Сфинкс и Кинг Тут. Кинг тут - действительно 4*, но Сфинкс у всех операторов и тут на сайте обозначен как 5*. Территория одна, и ресторан тот же, разные только корпуса (в 5* немного получше). Конечно, не стоит ожидать и от Сфинкса сверх-супер-сервиса, т.к. он в категории "бюджетный 5*" если можно так выразиться)))
Основной ресторан Сфинкса находится у него в корпусе,возле горок.Но он сейчас НЕ РАБОТАЕТ.Все туристы пользуются сервисами Кинг Тут и рестораном так же.С уважением...
Полезный отзыв
рецепшин ничего не делает, требует 20-30 доларов или заселяют с видом на стройку и мусорку с одной стороны , а с другой стороны-это грохочущая дискотека до 2х часов ночи
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Судя по отзывам ничего не изменилось с октября 2015 только экскурсии стали дешевле,и ресторан в Сфинксе на крыше работал,но ели всё равно в Кинге у холодного бассейна,на дискотеке всегда было пусто из-за музыки и замызганные пластиковые стаканы в лобби баре...и тот же номер с видом на котлован и переезд за баксы,но море там супер после Сахл Хашиша и Элина была на высоте...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артем
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 947
  • Фото: 0
0 Благодарностей