Добротный отель, невежливый и раздражительный менеджмент(в переписке)
добротный отель, шикарный матрас(очень удобен особенно для тех, у кого проблемы со спиной), отличное месторасположение очень милая сервировка столов просторный номер
возникли вопросы и проблемы во время переписки: я просила прислать мне подтверждение на фирменном бланке отеля для предоставления в посольство(я оплатила проживание в 100% размере до заезда). По правилам посольства сначала я оплачиваю 100%, потом прошу у отеля подтверждение, дальше несу подтверждение в посольство, получаю визу и отправляюсь в путешествие. Другие отели без проблем это делали(высылали подтверждение), но менеджмент этого отеля не удосужился отправить подтверждение, им сложно или они просто не компетентны. Но они прекрасно научились пользовваться кэпс-луком в переписке со своими клиентами, выражая таким образом свою невежливость и раздражительность. Вот переписка: Ваше сообщение: «Hello! I would like to have confirmation on your letterhead with note that my booking is prepaid in full I am looking forward for it Thank u in advance!» Вариант размещения отправил нам следующий ответ: «we would like to inform you that the booking is fully prepaid» Ваше сообщение: «Thank u very much, of course I know that I prepaid in full for this booking, so I asked to send me confirmation on your letterhead with note about prepaid. Thank you and i am looking forward for your confirmation!» Вариант размещения отправил нам следующий ответ: «ALL NOTES OR RECEIPTS PROVIDED UPON ARRIVAL»
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?