АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1240 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Passage Samui Villas & Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в январе 2016
02.01.16 - 11.01.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ЗДЕСЬ НЕТ СЕРВИСА!!

Прекрасный маленький отель, хорошее месторасположение, НО БЕЗОБРАЗНЫЙ СЕРВИС!

Когда мы выбирали этот отель - отзывов не было, мой будет первым!

ХОРОШО (для нас):

- месторасположение;

- маленький;

- красивая территория;

- хорошая вилла с собственным бассейном у моря.

ПЛОХО:

1. Ждали заселения 3 часа, хотя в отель приехали в 3.00 p.m. (15.00) - задержку объясняли, уборкой виллы.

2. Виллу не осматривали, т.е. не проверяли на целостность мебель, технику и текстиль и др. (далее напишу почему нужно осматривать). Мы всегда проживаем в отелях 5* и ранее никогда и ничего подобного не делали. Но после того что произошло в этом отели ...

3. Вилла - грязь, пыль, у бассейна - растоптанные фрукты, по которым бегали муравьи.

4. Ванная комната - в раковине плохо уходила вода, потом вообще засорилась. В душе не было света.

5. Ресторан:

- завтрак - очень скуден, даже яйца готовят плохо! Кофе (за отдельную плату - капучино, латте и др.) ждали по 20-30 минут.

- обед и ужин - 30 минут ждешь чтобы взяли заказ и 1-2 часа чтобы принесли. И еще и принесут не то что заказывали.

- в винном листе - половина вин нет.

6. Уборка:

- убирать приходят когда захотят, а не когда удобна жильцам, хотя выставляешь цветочек (типа таблички), когда можно убирать, а когда нет!

- уборка заключается вся в смене постельного белья и полотенец, и все размести на полу по углам.

У моего ребенка аллергия на бытовую пыль, так она там проявилась.

И деньги за уборку клали и просили и ругались, чтобы убирали хорошо - БЕЗ РЕЗУЛЬТАТИВНО!

Ничего не ремонтировали, не меняли, не мыли!!

7. НАСЕКОМЫЕ - ОНИ ВЕЗДЕ - ВНУТРИ ВИЛЛЫ, У БАССЕЙНА, В РЕСТОРАНЕ - ВЕЗДЕ!! Отель никаких мер не предпринимал! Мы просто были искусаны так, как будто побывали в тайге. В итоге, сами купили средство и обработали внутри виллу.

8. SPA - такого я еще не видела нигде...

- сырость, вонь

- полотенца - затхлые

- работники ресепшн разговаривают так громко, что их слышно даже когда играет музыка

- музыка, сравнима с нашим гимном

- обертывание, пока лежала, замерзла

- и будильник, который зазвонил в комнате в которой я типа релаксировала

полный "РЕЛАКС"

9. Бассейны - на территории отеля:

- вода очень грязная - осклизла.

НУ И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - ШТОРЫ!

Я уже писала, что ничего не осматривали при заезде...

Так спустя пару дней, когда начали раздвигать шторы, то увидели, что они порезаны! Значение этому не придали, типа сезон, вилла, не успели заменить... да и в голову не приходило, что нужно об этом сообщить. Да даже если бы и сообщили, мы уже находились на вилле двое суток ...

НАМ ВЫСТАВИЛИ ШТОРЫ В СЧЕТ и НЕ ВЫПУСКАЛИ ПОКА НЕ ОПЛАТИМ (сумма не маленькая).

  • сервис - работники отеля ничего не делают для того чтобы у туристов было желание вернуться в этот отель.
Добавлено: 18.05.2016 08:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 659 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

известный отъём денег - про шторы....или любую другую фигню из номера , которую надо заменить за счёт терпил отдыхающих
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 693
  • Фото: 0
0 Благодарностей