АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1562 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в апреле 2016
30.04.16 - 10.05.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Политика двойных стандартов

В принципе изначально мы знали о всех минусах этого отеля из предыдущих отзывов. И все же хочется поделится своими впечатлениями. Отдыхать полетели из Иркутска утренний рейс, 6,5 часов перелет (была гроза, не могли сесть, даже хотели нас на Пхукет отправить, но обошлось), 1,5 часа в аэропорту, 2 часа из Бангкока в Паттайю. Нас трое: я, супруг и ребенок 7 лет.

Начну пожалуй с заселения. По приезду в отель нужно подниматься с нижнего этажа до второго где рецепшен, по эскалатору (который кстати периодически не работает), по которому движение гостей отеля с дорожными сумками не предусмотрено, очень неудобно. На стойке регистрации вам приветливо улыбаются, забирают документы и просят подождать (для русских гостей ожидание как минимум час, китайцев заселяют как пулеметную очередь). По истечении часа когда вы уже начинаете нервничать (мы заселялись вечером, после 19.00), вам перестают улыбаться и говорят щас-щас. Когда и вы уже не улыбаетесь и начинаете повышать голос начинается следующий этап, весьма интересный.

Русским всем дают ключи от номеров 343 и 347 на выбор. В этих номерах одна кровать застелена несвежим бельем, куча комаров, грязно, отсутствуют все приборы (чайник, стаканы, полотенца, вода, халаты), свет половина не работает, кондиционер гудит как паром, а прямо под окнами крыша кухни, запах, очень грязная, накидан мусор - мухи, балкон ни выйти просто. Вы конечно же отказываетесь от этого ужаса, но на регистрационной стойке настаивают. Мы скандалили. Пошли к отельным гидам от Пегаса, те разводили руками и говорили что заселят в другой номер не раньше чем через 5 дней, и вообще помогать нам не намерены, это такая политика тут, и вообще отели в Тайланде по звездности не делятся (да тогда интересно почему тот же ин винг в Амбассадоре стоит на 20 тысяч дешевле). На стойке регистрации все резко забыли русский язык и протягивали нам ключи от 347 номера. Супруг перешел на международный язык - то есть русский мат, на который пришла старшая по регистрации (тайка) и дала нам ключи от номера 1011 (десятый этаж). Заселение у нас заняло почти 4 часа!

Зачем они это делают? Поговорив с остальными отдыхающими (а им всем давали ключи от этих номеров) выяснили, чтобы потом отдыхающие не делали скандал от пятен на полу и откровенно не мытого годами кафеля в ванной комнате например (мол есть же гораздо хуже номера и мы вам их показывали). Да и еще - нам говорили что на рецепшен денег не давать, тут так не принято. Хочу сказать - берут. Девушка прилетевшая с нами отдала в паспорте всего лишь 50 бат. (100 руб.) и ее заселили сразу в нормальный номер без скандалов. Жаль что об этом мы узнали спустя 2 дня, а то могли бы избежать всех этих неприятных моментов.

Про сами номера - не берите четные номера - большая их часть "убитые" китайцами, там вообще кошмар. На 8 этаже даже делали капитальный ремонт в номерах на четной стороне, красили!!!! двери (запах стоял краски во весь отель. Ну разве это допустимо? Это ладно мы в номер только первые 5 дней ночевать ходили, а кто с маленькими детками в обед например спал.

В номере тапочки, халаты (если вас трое попросите еще один халат, набор полотенец, стаканы - это кстати нужно делать после каждой уборки номера, нам каждый раз оставляли только 2 набора), стаканы, чайник, 2 стеклянные бутылки с водой, пустой холодильник, сейф, полотенца. Стеклянные бутылки не выбрасывайте, возьмут штраф. Их нужно каждый день менять, 1 раз в день. Но мы иногда подходили к персоналу и нам никогда не отказывали в пополнении воды, спасибо им за это! В ванной комнате фен (но работает слабо, берите свой). В ванной есть душевая, ванна (можно мыться одновременно, что удобно). Но вода еле теплая градусов 22, а то и меньше, и несмотря ни на какие попытки персонала ее согреть, вода так теплее и не стала - возле моря в душе вода была намного теплее. последние 4 дня отпуска я ходила к морю в душ мыть голову!

В номере две кровати большие полуторки на колесах (удобно сдвигать), телевизор плоский, с российскими каналами (но мы практически его не смотрели, не за этим ехали), три кресла, столик, отдельно комод с зеркалом, большой шкаф, тумбочки. Верхнего света нет (люстр или ламп), только светильники у кроватей и возле зеркала общее количество 3 шт и 1 торшер. Если все включить то полумрак, темно, читать что то невозможно. С освещением большие проблемы.

И грязно, очень. Ковролин просто подметают (даже не пылесос), песок, пятна. Под кроватями не убирают (мы сдвинули кровати и там нашли обертки от шоколада и пластиковые бутылки это валялось пока сами не попросили уборщицу это убрать). Кафель в ванной отдельная песня (пятна и кусочки сами знаете чего - это самое малое что там есть) - если вы щепетильны и брезгливы - вам точно не в этот отель. Муравьи в ванной. Этажами пониже - тараканы прекрасно себя чувствуют. В номере мы ходили обутыми всегда. Убирают каждый день, меняют каждый день полотенца и постельное белье. Про постель что меняют а не перестилают знаю точно - потому что каждый раз у нас оказывались драные простыни, а проще говоря с дырищами, мы их несли на рецепшен, где нам снова выдавали белье. И так все 11 дней).

Балкон узкий, перила низкие (осторожнее кто с маленькими детьми). Балкон не убирают вообще. Дождик только смывает его многолетнюю грязь. Очень хотелось убраться самой, но потом забила на все, я ж на отдыхе. Отельный гид Алексей предлагал генеральную в номере, и сказал что для Тайланда у нас все еще очень хорошо. Я долго этому верила, пока на экскурсии не познакомилась с парнем из Красноярска, который проживал недалеко от нас в отеле двойка. Так у него и корзина приветственных фруктов была, и лебеди из полотенец и очень чисто (сам показывал фото). Так что все зависит от руководства и персонала. Отелю нужен ремонт, и новые люди которые любят свою работу.

Про завтраки: очень разнообразно и вкусно. Есть все и мясо, и рыба, супы, соусы, гарниры, фрукты (арбуз, папайя, ананас), сосиски, бекон, выпечка, молоко, хлопья. Я так дома не завтракаю, не понимаю отзывов об однообразии и скудности завтрака. Вы что, дорогие мои, так дома завтракаете? Я нет. Единственное что не ходите завтракать на второй этаж. Один раз сходили (наплыв завтракающих был в 08.30), больше не хочется - уверена что там подавали все, что осталось от вчерашних завтраков, все заветренное (фрукты, выпечка), а остальное подогрето.

Бассейнов у отеля много, мы купались только в бассейне который у Оушена, и лежаков и зонтиков достаточно, всегда есть свободные. Пляж у отеля чистили постоянно, лежаков хватало, о том что в отеле могут находится 4000 человек не чувствуется на пляже, свободно. Море отличное, теплое (мутное от того что песок), мусор попадался но это виноваты сами отдыхающие, кидают сами в море что ни попадя, особенно китайцы, наглецы и свиньи. сколько делали им замечаний, причем русские.

В отеле можно пообедать и поужинать, через дорогу по талонам тоже. Но во-первых дорого, во-вторых, ориентировано на американцев. За местной пищей, фруктами, напитками и экзотикой ходили в многочисленные уличные кафе через дорогу. В одном понравилось и нам как постоянным клиентам делали хорошие скидки. В среднем на семью из 3 человек как наша без особых изысков питание обходилось в 500 бат. (1000 руб.). В обед мы могли купить фрукты и фреши, и так, легкий перекус (очень жарко да и такого плотного завтрака надолго хватало).

Ездили на ночной рынок 2 раза, который работает пятница-воскресенье. Да, еда там подешевле, больше местного колорита, дешевле сувениры ( у нас при отеле например мыло 3 шт. отдавали за 100 бат, на рынке же 5 шт. за те же деньги). Но это если что-то помимо еды покупать. А так дорога туда-обратно от отеля за 3-х получалось 120 бат на тук-туке, смысла особого нет ездить туда. Да и к вечеру на пляже отеля ходит таец с казанками, продает прекрасную еду и дешевле чем в уличных кафе. Например при отеле морской окунь стоит 400 бат, в уличном кафе 300 бат, а у него 120 бат. всего. Креветки 100 бат 10 шт, на улице - 8 шт. 200 бат. Мы покупали у него, расстройств с животами не было, все свежее. Остальное (одежда и т.д.) покупайте на рынке при отеле, цены одинаковые.

Советую посетить магазины большие Биг Си и Теско Лотус (на белом тук-туке от отеля 15 мин езды). В большом магазине Теско Лотусе нам понравилось кафе с мороженым на 1 этаже как заходите сразу налево, очень вкусно! В Теско и фрукты тут купить можно, сладости домой, снеки из рыбы и всякую мелочь недорого.

На экскурсии ездили в Нонг-Нуч (дневной, покатались на слонах, покормили их, ребенок в восторге), Бангкок исторический + океанариум, крокодиловая ферма+сад миллионных камней, аквапарк Cartoon Network (мечта ребенка). Экскурсии брали не у Пегаса. И дешевле обошлось, и интереснее с нами провели их. Хотелось бы еще на р.Квай на два дня, но это в следующий раз.

Про аквапарк хочу предупредить - мы там обгорели. Экскурсия с 10 до 16.00, крем водостойкий (очень хороший, который мы всегда привозили наполовину использованным из отпуска) смывается за считанные секунды (в воде много химии), поэтому купайтесь в штанах длинных (даже носки желательно не снимать) и кофте с длинным рукавом+шляпа. Потом еще спасибо скажете.

В отеле для детей ничего нет - ни площадки, ни игровой зоны. Жаль, а территория большая.

Через дорогу от отеля сходите в Мимозу (за вход платить с Амбассадора не надо, покажете ключи от номера и все) - там есть 3д музей картин, сделаете супер фото (вход 100 бат с человека, ребенок 50 бат), можно посмотреть шоу трансов, сфоткаться с ними (20 бат за 1 фото), просто прогуляться, там очень хорошо.

Вывод - второй раз поеду в этот отель только после кап.ремонта.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • огромная территория
  • развитая инфраструктура (магазины
  • свой рынок и т.д.)
  • отдаленность от центра
  • чистый пляж
  • грязно в номерах
  • отсутствие шумоизоляции между номерами
  • отвратительное заселение
  • нет детской площадки
  • для детей практически ничего не предусмотрено
  • нет зонтиков на пляже
  • нет горячей воды в номере
  • сла
  • плохое освещение в номере
Добавлено: 18.05.2016 05:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 601 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (720) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Олеся Викторовна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 683
  • Фото: 14
0 Благодарностей