АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1023 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2016
30.04.16 - 08.05.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По соотношению цена-качества неплохой отель

В Доминикане первый раз, поехала я с мужем, без детей. Несмотря на то, что отдых удался, не могу сказать, что в восторге от страны и от отеля в частности. Выбирали мы между этим отелем и VISTA SOL PUNTA CANA BEACH RESORT 4*, стоимость была сопоставимая, а отзывы там (в четверке) были лучше, но поскольку в четверке места закончились, мы решили взять этот отель. Прилетели мы примерно в 12 по местному времени, заселение у них в 15.00. То ли заезд был большой, то ли принцип такой, но раньше 15 ключи от номера нам не выдали. Зато прикрепили на руки браслеты, чтобы мы могли пользоваться рестораном и барами (к слову сказать, браслеты безобразные - они какие-то тряпочные что ли, и затягивают их сильно, а обратно не ослабить...). Заселили нас поначалу в 3 корпус, на противоположную сторону от бассейна. Красота. Тихо, спокойно. Если бы не одно НО! В номере отсутствовала горячая вода. Точнее, из горячего крана текла холодная. И К нашему большому сожалению, заметили мы это не сразу. Как только заметили (а это было вечером), мы сообщили об этом на ресепшн. Они сказали, что хорошо, все сделаем. Прошло 2 часа. Я позвонила на ресепшн, мне ответили, да-да, все сделаем... В общем, в тот вечер мы их так и не дождались. Большая разница во времени и длительный перелет дали о себе знать и мы просто отключились. На утро первым делом мы обратились к отельному гиду Макиму. Он обещал решить этот вопрос, а в случае невозможности его решить, пообещал, что нас переселят, но не раньше 12.00, поскольку все номера заняты. Нашу жалобу на отсутствие в номере горячей воды даже записали в специальный журнал. Прошло еще полдня. Поскольку ничего не менялось, нам пришлось воспользоваться "общественным душем", который находился в 10 корпусе, недалеко от тренажерного зала. Ощущения малоприятное, особенно если учесть, что до него далековато. Ну ладно хоть так. Максим, кстати, пытался прикрыть работников отеля, объясняя нам, что вода просто распределяется неравномерно, и у нас через какое то время обязательно должна пойти горячая вода. Бред полнейший, поскольку мы спрашивали у ребят, которые жили с нами в одном корпусе и на одном этаже, у них все в порядке было с водой. В общем, добиться результата нам удалось только на следующий день, когда мы настроены были уже поругаться. Нам просто вручили ключи от другого номера. Переселили нас в 4 корпус. Горячая вода там была и мы были счастливы. Весь день. Пока не наступил вечер и не стали возить тележки. О да!!! Этот грохот... Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, мы решили, что горячая вода нам важнее и мы решили, что больше не будем заморачиваться со сменой номеров. Поначалу я спала в берушах (очень пригодились прихваченные из набора для полета в самолете, также, как и тапочки!), а потом привыкла наверное. В общем, это не доставляло уже такого дикого неудобства. Пожалуй, этот момент с отсутствием горячей воды был самым впечатлительным за весь отдых.

Из отрицательных моментов еще было то, что на территории отеля можно курить везде, даже в некоторых помещениях. Мы уже отвыкли от такого. несколько раз попадала так, что мы сидели за столиком, а вокруг за всеми столиками курили. И пересесть некуда.

Отношение доминиканцев к русским оставляет желать лучшего. Причем, это не открытая вражда какая то, а такое ощущение, что это делается исподтишка. Обслуживаются русские в последнюю очередь, и далеко не самым лучшим образом. Я читала отзывы перед поездкой, думала люди наговаривают, потому что ни в одной стране нет такого... Когда мы приехали, я думала мне показалось. Наблюдала, смотрела. Так и есть. В общем, просто не стали зацикливаться, в конце концов народ не переделаешь, а мы приехали отдыхать!

Несмотря на то, что на сайте отеля указано, что при заезде в отель Вам будет комплимент от отеля в случае дня рождения или если вы молодожены, не факт, что это будет сделано. И да, сказать и напомнить об этом надо будет не один раз. Приведу пример. У меня день рождения был в период отдыха в этом отеле. При заезде мы сказали об этом, нас занесли в специальный журнал. Потом, когда нам поменяли номер, мы снова сказали об этом. В итоге, в сам день рождения, утром, когда мы ходили на пляж, наш номер прибрали, но ничего не произошло. А днем, когда в итоге я уже забила на этот "комплимент", примерно часа в 4 дня, мы пошли на пляж, и столкнулись в дверях с горничными, которые были с воздушными шариками. Они шли украшать нам номер. Воздушными шариками и лепестками роз. Вообще как то я не впечатлилась. Мне есть с чем сравнить. 5 лет назад мой день рождения выпал на отдых на Бали. Так вот, несмотря на то, что на сайте того отеля не было указано, что вам будет комплимент от отеля, при утренней уборке номера в наше отсутствие, мне принесли небольшой тортик со свечкой, цветы и фрукты. Работники на ресепшн просто сами сделали пометку о конкретной дате и конкретном номере отеля при заселении. Никто им ничего не говорил. Вот это я понимаю, комплимент от отеля.

Но, конечно, я напишу и о плюсах отеля. В первую очередь меня поразил песок на пляже. Такого песка я нигде не видела. Очень мягкий и чистый! Работники каждое утро убирают пляж. Море чистое, вход в море комфортный. Может, у нас какой то особенный сезон был, но море было очень чистое. Мы ходили прогуливались по берегу далеко за территорию отеля, так вот, пришли к выводу, что у нас на территории самый чистый пляж и самое чистое море. Пляж достаточно большой, и несмотря на большое количество отдыхающих, мы всегда находили места на лежаках. Правда, чтобы попасть в тенек под зонтик, приходилось "присоседиваться", но ничего, не мы одни так делали.

Еще из плюсов, это наличие в номере утюга и гладильной доски. Правда, в этот раз он нам не понадобился, но обычно мы возим с собой дорожный утюг и я всегда подглаживаю вещи. Это первый отель, из тех, в которых мы останавливались, где есть утюг в номере. Фен есть почти во всех отелях, а вот утюг... ))

И, пожалуй, завершающим плюсом поставлю команду аниматоров. Не запомнила кого, как зовут, но ребята отлично справляются со своей работой! Отличные развлечения утром на пляже, днем возле бассейна, и вечером - представления и различные шоу!

Подводя итог, могу сказать, что в целом, отдых понравился, но в Доминикану мы вряд ли еще вернемся.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистый пляж
  • комфортные номера
  • команда аниматоров
  • медлительный ленивый персонал
  • курение везде
  • плохая звукоизоляция
Добавлено: 17.05.2016 18:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Мы с семьей жили в пятом корпусе,но все было тихо,особого шума мы не замечали,с учетом что с нами был ребенок,кот ложится рано,на счет шума вы приувеличивайте причем сильно,а на счет комплимента ,это нужно указывать при бронировании и вам туроператор выдаст документ об этом.Во время отдыха у нас была годовщина,при заселении мы отдали им ваучер с пометкой о бонусе и на след день нам принесли халаты бутылку рома и тарелку фруктов.
Полезный отзыв
Какой категории у вас был номер?
Все зависит от того, где находился Ваш номер. Если ближе к пляжу, конечно, у Вас было меньше шума (я имею в виду шум от тележек). Но у нас был самый крайний номер, который торцевой стороной выходил на ресторан, а это пересечение дорожек. Так что грохот стоял еще тот. Дети тоже по разному реагируют на различный шум. Я лишь высказала свое мнение. В 3 корпусе было менее шумно, возможно еще и потому, что номер у нас был в самом центре корпуса и на противоположную сторону от бассейна...
По поводу комплимента, было указано и при бронировании, и сказано устно, и записано в журнал, и сказано еще раз устно... Никакого документа нам не выдавали (может, он вообще выдается только молодоженам?) Мне показалось это не совсем корректным для отеля, который заявляет на сайте о комплиментах, а по сути получается, комплимент надо как бы "выпрашивать"...
У нас был обычный стандарт.
Полезный отзыв
Мы скоро летим в данный отель, подскажите какой корпус , вам понравился, что порекомендуете ( у нас тоже номер стандарт) но в описании отеля многое пишут, что номера стандарт в разных корпусах и этажах разные и кому как повезет((((
У нас был сначала 3 корпус, а потом 4. Так что могу только об этих двух рассказать. Если заселяют на противоположную сторону от бассейна, то там не шумно. Мне больше понравился 3 корпус. Ребята, которые жили в этом же корпусе говорили, что с горячей водой у них проблем нет, все устраивает. Зачем то в каждом номере в 3 корпусе стоят по 2 двуспальные кровати... Не знаю также, от чего зависит наполнение номера, я имею в виду, что в 3 корпусе был минимальный набор - гели, шампуни, лосьон для тела, вода для питья, минибар. А в 4 корпусе, когда мы переехали, помимо всего этого, я обнаружила еще зубные щетки с пастой (с символикой отеля), бритвенный станок с гелем для бритья, нитки с иголкой... Но забыли положить полотенца ))) Пришлось ходить, напоминать.
В общем, если у Вас будет возможность выбирать,... я б выбрала 3 корпус, нечетные номера (противоположная сторона от бассейна - не так шумно), ближе к морю (у нас был изначально 3317 - это самая серединка корпуса на 3 этаже) - то есть, после 3317 номера.
Если 4 корпус, то тоже нечетные номера - противоположная сторона от бассейна (у нас был 4201 - это самый крайний номер - пересечение дорожек и торцевая сторона на ресторан), так что подальше от номера 4201 )))
Самое главное - проверяйте, чтобы все работало СРАЗУ! Определите, что для Вас важно, а что не очень. И не заморачивайтесь, если не удалось что то изменить! Просто при нас одна пара в течение 2 дней поменяла 4 (!!!) номера.. Все по разному отдыхают... )) Приятного отдыха! ;)
Вероника, это я для Вас написала )) Почему то не проставилось, кому ответ был...)
Да, и еще, слышала не от одного человека, что номера на 1 этажах сырые... Соглашусь, пожалуй, потому что влажность в стране очень большая. У нас сначала номер был на 3 этаже, затем на 2. И то, все вещи, лежащие в шкафу, были влажноватые...
02:43 24.05.16
Здравствуйте,
большое спасибо что поделились вашим мнением о поездке, для всех нас всегда важно мнение гостей посетивших отель.
Пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха, мы всегда стараемся исправлять недостатки и поэтому всегда благодарим гостей за информацию.
Относительно комплимента, к сожалению нас сложно сравнивать с отелями на Бали- другой объем гостей (ежедневно более 2000 человек) и другой режим работы не всегда получается украсить номер сразу в утреннюю уборку и персонал делает это позже. Мы отдаем отчет в том что тут теряется ожидаемый эффект и стараемся чтобы подобные ситуации не повторялись.
Нам приятно знать что вы хорошо отдохнули и отлично провели отпуск. От всего нашего персонала желаем вам всего наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Надежда
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2013
  • Страны, города: 9 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 592
  • Фото: 44
0 Благодарностей