за последние 30 дней
уютный отель
читаю предыдущие отзывы и такое ощущение , что отдыхали в разных отелях
не хочется повторяться , но коротко о хорошем :
1 Номера старые , но просторные, чистые и укомплектованы утюгом , халатом и прочими удобными вещами
2. Сервис, как для Египта на достойном уровне , а также скорость реагирования на какие то проблемы
3.Территория уютная, чистая , при посещении туалетов по всей территории чистота и порядок везде, для Египта это редкость
Был приятно удивлен морской водой в двух больших бассейнах. Есть песочный , мелкий пляж для детей, где вода прогревается до 28
Не плохой коралловый риф с многочисленной фауной
Слабое место - питание
Нет , там вкусно ,
из плюсов хочу особенно отметить : первые блюда , дессерты, салаты
но как для отеля 5 * , а тем более для Хилтона очень слабый ассортимент, зато возле каждой тарелки шесть приборов .
завтрак:
по приезду ассортимент завтрака был как у обычной тройки, не было сосисек, сыр был представлен только плавленный ,
соки фреш были и не манго как писали, а выносили три графинчика с банановым, дынным и грейпфруктовым, как только они заканчивались больше в течении часа я дождаться фрешей не смог
вместо кофе кофейный напиток , зато экспрессо - 2 доллара , опустили себя это мелочностью ниже плинтуса, по всему египту даже в простых четверках стоят аппараты, которые готовят вкусный кофе, а тут главный утренний напиток и платный..
мой ребенок обожает пицу и мы пошли в полудник в кафе возле моря, там подают не плохие шашлычки с курицы и картошку фри, а также пицу, пица -это наш толстый батон , только круглой формы , в центре помазано помидором и все это с запахом сыра, больше ребенок пицу не просил , он и эту не ел...
обед , ужин все вкусно, но все 11 дней ели одну столовую рыбу, в разных позах и разного цвета,один раз была даже фиолетового цвета , фото имеется , как же такой шедевр не сфотографировать, вкусная курица, мясо, все по ассортименту обычной 4* , я был в прошлом году в хилтоне шарк бей 4 звезды , так там было на порядок больше выбора и как везде каждый вечер было новое блюдо : индюшка , какая то крупная рыба или прочая изюминка , тут раз за неделю поставили стол с роллами по вкусу и консистенции напоминающие пластилин
после двух дней нам дали заполнить анкетки, на следующий день ко мне подошел управляющий рестораном и детально выяснил что мне не понравилось, через пару дней появились сосиски , добавили и изменили каши , появился рис. правда сладкий до ужаса, но появился )) и о чуда вместо одного плавленного сыра появилось три вида сыра : плавленный сыр своего цвета , плавленный сыр темного цвета и плавленный сыр желтого цвета ))))))))))))))))))) но и на этом спасибо
может все это потому что гостиница была заполнена на 30 % , может ..но мы то едем в пятерку , а не пятерку слабозаполненную
БОЛЬШОЕ СПАСИБО аниматору КИМО..... та еще зажигалка
Итого выводы : Отель хороший , но со слабым ассортиментом питания
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Вы же из Караганды? Позвоните мне с номера АЛТЕЛ или на Ватсап 8 700 450 72 21. Писать долго.
Я собиралась 20 сентября, ждала скидки, но цены намного выше, чем в мае. Самые низкие цены проворонила. Уже эту дату все туроператоры закрыли. Теперь буду бдить на 30 сентября. А вы когда собираетесь?
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями