за последние 30 дней
Отель не соответствует заявленным трем звездам и оставил весьма негативные впечатления!
Собрался наконец написать отзыв об операторе Библио-глобус который даже после отпуска продолжает накалять негатив в свой адрес. Итак по порядку.
Оформляли мы путевку через агенство посредника “Lord Travel”, к ним претензий практически нет, работу выполнили оперативно, известили , нас, прислали документы и в общении были приятные. Единственное замечание было, что при оформлении путевки я специально сделал акцент на то, чтобы в номере была именно сдвоенная кровать, а не две раздельные, как часто бывает. На что меня заверили что обязательно передадут это нашему тур-оператору и все будет отлично…
Как вы уже наверно догадались, отлично не было :)
К счастью для нас самолет ни туда, ни обратно не задержали, поэтому мы попали к месту назначения вовремя. Местом проживания у нас был отель «Бархатные сезоны», район «Русский дом».
Интересные вещи начались по приезду в отель. Мы поужинали подаждав пока рассосется очередь на рецепшене. Оформились и нам выдали ключи от номера. Первое что мы увидели зайдя в номер это 3!!! раздельно стоящих кровати, почему именно 3 для двоих мы так и не поняли. Естественно мы вернулись на рецепшн с вопросом. На что нам ответили что все номера состоят из раздельных кроватей и их сдвигают, раздвигают, убирают по желанию клиента. Изрядно уставшие мы согласились на то чтобы завтра утром нам сделали такую «услугу». Снова вернувшись в номер, начинаемся готовится ко сну. К слову, было уже за полночь. Тут же сразу обнаружилось еще несколько замечательных деталей:
1. На полу, посреди ванной, прямо под ногами валялся провод заземления!
2. Напрочь была забита раковина, вода попросту не уходила!
3. Туалет после смыва не набирал воду и продолжал опустошать бак.
4. Совершенно грязный ковролин в комнате, как будто неделю по нему топтались в обуви и после этого не чистили.
5. Грязные, в черных разводах стены.
6. Ну после всего этого наверно уже никого не удивить банальной пылью, везде!
Немного пришалев от увиденного и изрядно поневничав мы себя успокоили тем что это не испортит нам отпуска, потому что мы не в номере приехали сидеть. Позвонили на рецепшн и сообщили насчет засора и унитаза, предположив что другой номер просить смысла нет, если у них везде так.
На утро ушли на завтрак, с надеждой что по приходу все будет сделано. Отчасти наши надежды оправдались. По поводу самого завтрака будет в отдельной сноске.
По приходу мы увидели женщину гордо стоящую возле сантехника который химичил над раковиной, удовлетворившись что работа кипит решили еще погулять, заодно убедившись что женщина(как мы поняли заведущая корпусом) в курсе что нужно еще сделать сдвоенный матрас. Ожидаемо что мы получили широко поднятые брови и «Не в курсе ни о каком матрасе». Т.е. просьбу клиента просто проигноривали. Снова пришлось идти на рецепшн и «просить» заного.
Вечером обнаружили что раковину да, починили, туалет тоже (к слову протянул он всего пару дней до аналогичной поломки), кровать сделали сдвоенную. Ура, хоть какой то прогресс и позитив :)
Теперь пару слов об уборке. Уборка у них проходит раз в 3 дня, соответственно и замена полотенец тоже. Что странно, по классификации 3 звезды ( к которым себя относит данный отель ), уборка 2 раза в неделю это норма, а вот замена полотенец должна проводиться КАЖДЫЙ день! И куда только смотрят надзорные ограны. Смена постельного белья заслуживает отдельного абзаца. Мало того что его поменяли только 1 раз за неделю, так еще и вместо двуспальной наволочки, постелили 2 односпальные :) В целом что я хочу сказать об уборке: это мой первый раз в жизни когда после уборки пыли стало больше, чем ДО! На прикроватной тумбочке был заметный недельный слой пыли! После прихода уборщицы! Уму не постижимо! Зато после уборки появилась мусорка в ванной! Оказывается она должна была там быть! :D
Финальным штрихом хотелось бы сказать о картонных стенах! Вы будете слышать очень отчетливо как кто-то через номер чистит зубы! :)
Хватит об отеле, теперь об услугах которые предоставляет «Библио-глобус». В первую очередь хочу отметить весьма хамоватое отношение сотрудниц этого агенства к постояльцам. В прямом смысле это проявилось на первой же ознакомительной беседе, где девушка в весьма грубом тоне предложила покинуть мероприятия одной из женщин в след заметив, что она хамка раз с кем то переговаривалась в то время как вещал оратор. Вежливо попросить для начала нельзя было наверно, да. Вроде негатив и не на тебя лично направлен, но осадок остается.
Важным замечанием будет также предостеречь посетителей отеля от впаривания «Экскурсий». Для примера: была дождливая погода, решили не терять день и съездить в аквапарк, зашли узнать на рецепшн как проехать, сколько стоит и прочее. Нам заявили что аквапарк не работает, но вы можете взять экскурсии! От экскурсий мы отказались, к счастью, а вот аквапарк на самом деле в этот день работал, о чем мы узнали уже позднее. Поэтому не расчитывайте на сотрудников, проверяйте сами по контактным телефонам на сайте. К слову наблюдали множество недовольных людей которые периодически заходили в офис к оператору и пытались выяснить ту или иную ситуацию.
Финальным аккордом, понадеявшись на погоду решили в последний день взять у оператора поезду в Розу-хутор с программой. В первую очередь подвела конечно погода, целый день дождь и туман. Из-за этого отменили одно из мероприятий и нас заверили что деньги на него вернут без проблем. К самой экскурсии и гиду претензий никаких, гид была очень приятная девушка, рассказывала интересно и в целом была очень учтива, даже когда мы опаздывали на автобус не успев вовремя спуститься с подьемника.
Приехав мы первым делом как нас и просили зашли в офис по поводу возврата денег. Наткнулись на удивленные глаза! «Какие деньги, мы не в курсе!» Спустя пару звонков, ситуация более менее прояснилась. Нам сказали что в течение часа все будет готово. Но мы то уже поняли что будет чудо, если это случится в течение часа :) Чуда ожидаемо не произошло, нас мутузили еще где то 2 часа, основными агрументами у них было: не можем дозвонится до бухгалтерии, не знаем сколько вернуть денег, не можем дозвонится до организаторов услуги чтобы узнать сколько это стоит, они все в отпусках и будут только на следующей неделе! Приехали! В итоге нас попросили оставить номер нашей карточки чтобы вернуть нам деньги после того как мы улетели. Через пару-тройку дней приходит сообщение на почту с бланками заявлений под расчетный счет, а второй меня заинтересовал больше всего, в нем мы должны ЗАВЕДОМО подтвердить что уже получили деньги и претензий никаких не имеем к компании. Это настораживает, и наврядли соответствует нормам права РФ. Плюсом в заявлении не правильно написали мое имя.
Теперь будет несколько полезной информации, на тот случай если вы решили воспользоваться услугами компании, а если точнее проживать в данном отеле:
1. Ни в коем случае не берите предоплаченные завтраки, обеды или ужины. А если не брали, то не питайтесь на территории отеля:
Не вкусно! (Объективно по сравнению с любым общепитом сразу за пределом отеля)
Скудный шведский стол! Выбрать практически нечего!
Дорого! Обед для примера стоит 500 руб. Но буквально пройдя от отеля 100 метров можно до отвала наесться, и что главное вкусно, в любой другой столовой или кафе. (Я бы рекомендовал «Вермишель»! Современно, вкусно, нет ощущение что ты в столовой, полноценное кафе с хорошим дизайном).
2. Не арендуйте на территории отеля велосипеды и прочее. Сразу по выходу из отеля, те же самые велосипеды в 2 раза дешевле, в залог достаточно будет оставить карту гостя отеля.
3. Не берите экскурсии у компании. Во первых дорого, во вторых проблемы будут решаться очень долго и потрепят вам нервов и время. Услуги у компании четко прописаны, ты не можешь отказаться от одной из программ при посещении. Также отъезд назад весьма жестко регламентирован. В противовес туристические услуги в ларьках на набережной. Цены раза в 3 меньше! Убедитесь сами!
Написал в общем много, но учел вроде все. К этому тур-оператору мы лично больше ни ногой! Заметка моя полностью субъективная и не претендует на истину в первой инстанции, может кому то повезло больше. Но если она кому то поможет получить меньше негативных эмоций, то свою роль она выполнила.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}