АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 17.05.16
Страны, города: 1 / 0
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3437
Фото: 3
Отдыхал Парой в
мае 2016
02.05.16 - 08.05.16
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленным трем звездам и оставил весьма негативные впечатления!

Собрался наконец написать отзыв об операторе Библио-глобус который даже после отпуска продолжает накалять негатив в свой адрес. Итак по порядку.

Оформляли мы путевку через агенство посредника “Lord Travel”, к ним претензий практически нет, работу выполнили оперативно, известили , нас, прислали документы и в общении были приятные. Единственное замечание было, что при оформлении путевки я специально сделал акцент на то, чтобы в номере была именно сдвоенная кровать, а не две раздельные, как часто бывает. На что меня заверили что обязательно передадут это нашему тур-оператору и все будет отлично…

Как вы уже наверно догадались, отлично не было :)

К счастью для нас самолет ни туда, ни обратно не задержали, поэтому мы попали к месту назначения вовремя. Местом проживания у нас был отель «Бархатные сезоны», район «Русский дом».

Интересные вещи начались по приезду в отель. Мы поужинали подаждав пока рассосется очередь на рецепшене. Оформились и нам выдали ключи от номера. Первое что мы увидели зайдя в номер это 3!!! раздельно стоящих кровати, почему именно 3 для двоих мы так и не поняли. Естественно мы вернулись на рецепшн с вопросом. На что нам ответили что все номера состоят из раздельных кроватей и их сдвигают, раздвигают, убирают по желанию клиента. Изрядно уставшие мы согласились на то чтобы завтра утром нам сделали такую «услугу». Снова вернувшись в номер, начинаемся готовится ко сну. К слову, было уже за полночь. Тут же сразу обнаружилось еще несколько замечательных деталей:

1. На полу, посреди ванной, прямо под ногами валялся провод заземления!

2. Напрочь была забита раковина, вода попросту не уходила!

3. Туалет после смыва не набирал воду и продолжал опустошать бак.

4. Совершенно грязный ковролин в комнате, как будто неделю по нему топтались в обуви и после этого не чистили.

5. Грязные, в черных разводах стены.

6. Ну после всего этого наверно уже никого не удивить банальной пылью, везде!

Немного пришалев от увиденного и изрядно поневничав мы себя успокоили тем что это не испортит нам отпуска, потому что мы не в номере приехали сидеть. Позвонили на рецепшн и сообщили насчет засора и унитаза, предположив что другой номер просить смысла нет, если у них везде так.

На утро ушли на завтрак, с надеждой что по приходу все будет сделано. Отчасти наши надежды оправдались. По поводу самого завтрака будет в отдельной сноске.

По приходу мы увидели женщину гордо стоящую возле сантехника который химичил над раковиной, удовлетворившись что работа кипит решили еще погулять, заодно убедившись что женщина(как мы поняли заведущая корпусом) в курсе что нужно еще сделать сдвоенный матрас. Ожидаемо что мы получили широко поднятые брови и «Не в курсе ни о каком матрасе». Т.е. просьбу клиента просто проигноривали. Снова пришлось идти на рецепшн и «просить» заного.

Вечером обнаружили что раковину да, починили, туалет тоже (к слову протянул он всего пару дней до аналогичной поломки), кровать сделали сдвоенную. Ура, хоть какой то прогресс и позитив :)

Теперь пару слов об уборке. Уборка у них проходит раз в 3 дня, соответственно и замена полотенец тоже. Что странно, по классификации 3 звезды ( к которым себя относит данный отель ), уборка 2 раза в неделю это норма, а вот замена полотенец должна проводиться КАЖДЫЙ день! И куда только смотрят надзорные ограны. Смена постельного белья заслуживает отдельного абзаца. Мало того что его поменяли только 1 раз за неделю, так еще и вместо двуспальной наволочки, постелили 2 односпальные :) В целом что я хочу сказать об уборке: это мой первый раз в жизни когда после уборки пыли стало больше, чем ДО! На прикроватной тумбочке был заметный недельный слой пыли! После прихода уборщицы! Уму не постижимо! Зато после уборки появилась мусорка в ванной! Оказывается она должна была там быть! :D

Финальным штрихом хотелось бы сказать о картонных стенах! Вы будете слышать очень отчетливо как кто-то через номер чистит зубы! :)

Хватит об отеле, теперь об услугах которые предоставляет «Библио-глобус». В первую очередь хочу отметить весьма хамоватое отношение сотрудниц этого агенства к постояльцам. В прямом смысле это проявилось на первой же ознакомительной беседе, где девушка в весьма грубом тоне предложила покинуть мероприятия одной из женщин в след заметив, что она хамка раз с кем то переговаривалась в то время как вещал оратор. Вежливо попросить для начала нельзя было наверно, да. Вроде негатив и не на тебя лично направлен, но осадок остается.

Важным замечанием будет также предостеречь посетителей отеля от впаривания «Экскурсий». Для примера: была дождливая погода, решили не терять день и съездить в аквапарк, зашли узнать на рецепшн как проехать, сколько стоит и прочее. Нам заявили что аквапарк не работает, но вы можете взять экскурсии! От экскурсий мы отказались, к счастью, а вот аквапарк на самом деле в этот день работал, о чем мы узнали уже позднее. Поэтому не расчитывайте на сотрудников, проверяйте сами по контактным телефонам на сайте. К слову наблюдали множество недовольных людей которые периодически заходили в офис к оператору и пытались выяснить ту или иную ситуацию.

Финальным аккордом, понадеявшись на погоду решили в последний день взять у оператора поезду в Розу-хутор с программой. В первую очередь подвела конечно погода, целый день дождь и туман. Из-за этого отменили одно из мероприятий и нас заверили что деньги на него вернут без проблем. К самой экскурсии и гиду претензий никаких, гид была очень приятная девушка, рассказывала интересно и в целом была очень учтива, даже когда мы опаздывали на автобус не успев вовремя спуститься с подьемника.

Приехав мы первым делом как нас и просили зашли в офис по поводу возврата денег. Наткнулись на удивленные глаза! «Какие деньги, мы не в курсе!» Спустя пару звонков, ситуация более менее прояснилась. Нам сказали что в течение часа все будет готово. Но мы то уже поняли что будет чудо, если это случится в течение часа :) Чуда ожидаемо не произошло, нас мутузили еще где то 2 часа, основными агрументами у них было: не можем дозвонится до бухгалтерии, не знаем сколько вернуть денег, не можем дозвонится до организаторов услуги чтобы узнать сколько это стоит, они все в отпусках и будут только на следующей неделе! Приехали! В итоге нас попросили оставить номер нашей карточки чтобы вернуть нам деньги после того как мы улетели. Через пару-тройку дней приходит сообщение на почту с бланками заявлений под расчетный счет, а второй меня заинтересовал больше всего, в нем мы должны ЗАВЕДОМО подтвердить что уже получили деньги и претензий никаких не имеем к компании. Это настораживает, и наврядли соответствует нормам права РФ. Плюсом в заявлении не правильно написали мое имя.

Теперь будет несколько полезной информации, на тот случай если вы решили воспользоваться услугами компании, а если точнее проживать в данном отеле:

1. Ни в коем случае не берите предоплаченные завтраки, обеды или ужины. А если не брали, то не питайтесь на территории отеля:

Не вкусно! (Объективно по сравнению с любым общепитом сразу за пределом отеля)

Скудный шведский стол! Выбрать практически нечего!

Дорого! Обед для примера стоит 500 руб. Но буквально пройдя от отеля 100 метров можно до отвала наесться, и что главное вкусно, в любой другой столовой или кафе. (Я бы рекомендовал «Вермишель»! Современно, вкусно, нет ощущение что ты в столовой, полноценное кафе с хорошим дизайном).

2. Не арендуйте на территории отеля велосипеды и прочее. Сразу по выходу из отеля, те же самые велосипеды в 2 раза дешевле, в залог достаточно будет оставить карту гостя отеля.

3. Не берите экскурсии у компании. Во первых дорого, во вторых проблемы будут решаться очень долго и потрепят вам нервов и время. Услуги у компании четко прописаны, ты не можешь отказаться от одной из программ при посещении. Также отъезд назад весьма жестко регламентирован. В противовес туристические услуги в ларьках на набережной. Цены раза в 3 меньше! Убедитесь сами!

Написал в общем много, но учел вроде все. К этому тур-оператору мы лично больше ни ногой! Заметка моя полностью субъективная и не претендует на истину в первой инстанции, может кому то повезло больше. Но если она кому то поможет получить меньше негативных эмоций, то свою роль она выполнила.

Фото туриста отеля

Номера

Провод заземления под ногами

Фото туриста отеля

Номера

Грязный пол

Фото туриста отеля

Номера

Грязные стены

Минусы отеля
грязно дорого плохой сервис редкая уборка редкая смена белья картонные стены
Добавлено 17.05.16 15:26 (8 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 18.05.16

Подскажите пож-та, какие корпуса расположены ближе всего к морю?

00:12 19.05.16

Ну не могу с вами согласиться,мы с мужем жили там же и похоже в то же время что и Вы,ну совсем все по другому!Насчет картонных стен-это да).Но видимо нам повезло,соседей не слышали,очень редко кто то с ребенком выходил.Чистота в номере была идеальная,мы даже отказывались пару раз от услуг горничной.Разбили стакан,сказали ей,сказала чтоб мы и не заморачивались.Так что нам понравилось,сами везде ходили,единственное с погодой не повезло(

11:24 19.05.16

подскажите в каком корпусе вы проживали?

12:21 19.05.16

Подскажите в каком корпусе вы жили? В прошлом году мы были в корпусе №9, уборки также не производилось, ковролин был ужасно грязный.

17:53 19.05.16

В 7ом

17:55 19.05.16

В 7. 7/3подъезд

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (1)