АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3437 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2016
02.05.16 - 08.05.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует заявленным трем звездам и оставил весьма негативные впечатления!

Собрался наконец написать отзыв об операторе Библио-глобус который даже после отпуска продолжает накалять негатив в свой адрес. Итак по порядку.

Оформляли мы путевку через агенство посредника “Lord Travel”, к ним претензий практически нет, работу выполнили оперативно, известили , нас, прислали документы и в общении были приятные. Единственное замечание было, что при оформлении путевки я специально сделал акцент на то, чтобы в номере была именно сдвоенная кровать, а не две раздельные, как часто бывает. На что меня заверили что обязательно передадут это нашему тур-оператору и все будет отлично…

Как вы уже наверно догадались, отлично не было :)

К счастью для нас самолет ни туда, ни обратно не задержали, поэтому мы попали к месту назначения вовремя. Местом проживания у нас был отель «Бархатные сезоны», район «Русский дом».

Интересные вещи начались по приезду в отель. Мы поужинали подаждав пока рассосется очередь на рецепшене. Оформились и нам выдали ключи от номера. Первое что мы увидели зайдя в номер это 3!!! раздельно стоящих кровати, почему именно 3 для двоих мы так и не поняли. Естественно мы вернулись на рецепшн с вопросом. На что нам ответили что все номера состоят из раздельных кроватей и их сдвигают, раздвигают, убирают по желанию клиента. Изрядно уставшие мы согласились на то чтобы завтра утром нам сделали такую «услугу». Снова вернувшись в номер, начинаемся готовится ко сну. К слову, было уже за полночь. Тут же сразу обнаружилось еще несколько замечательных деталей:

1. На полу, посреди ванной, прямо под ногами валялся провод заземления!

2. Напрочь была забита раковина, вода попросту не уходила!

3. Туалет после смыва не набирал воду и продолжал опустошать бак.

4. Совершенно грязный ковролин в комнате, как будто неделю по нему топтались в обуви и после этого не чистили.

5. Грязные, в черных разводах стены.

6. Ну после всего этого наверно уже никого не удивить банальной пылью, везде!

Немного пришалев от увиденного и изрядно поневничав мы себя успокоили тем что это не испортит нам отпуска, потому что мы не в номере приехали сидеть. Позвонили на рецепшн и сообщили насчет засора и унитаза, предположив что другой номер просить смысла нет, если у них везде так.

На утро ушли на завтрак, с надеждой что по приходу все будет сделано. Отчасти наши надежды оправдались. По поводу самого завтрака будет в отдельной сноске.

По приходу мы увидели женщину гордо стоящую возле сантехника который химичил над раковиной, удовлетворившись что работа кипит решили еще погулять, заодно убедившись что женщина(как мы поняли заведущая корпусом) в курсе что нужно еще сделать сдвоенный матрас. Ожидаемо что мы получили широко поднятые брови и «Не в курсе ни о каком матрасе». Т.е. просьбу клиента просто проигноривали. Снова пришлось идти на рецепшн и «просить» заного.

Вечером обнаружили что раковину да, починили, туалет тоже (к слову протянул он всего пару дней до аналогичной поломки), кровать сделали сдвоенную. Ура, хоть какой то прогресс и позитив :)

Теперь пару слов об уборке. Уборка у них проходит раз в 3 дня, соответственно и замена полотенец тоже. Что странно, по классификации 3 звезды ( к которым себя относит данный отель ), уборка 2 раза в неделю это норма, а вот замена полотенец должна проводиться КАЖДЫЙ день! И куда только смотрят надзорные ограны. Смена постельного белья заслуживает отдельного абзаца. Мало того что его поменяли только 1 раз за неделю, так еще и вместо двуспальной наволочки, постелили 2 односпальные :) В целом что я хочу сказать об уборке: это мой первый раз в жизни когда после уборки пыли стало больше, чем ДО! На прикроватной тумбочке был заметный недельный слой пыли! После прихода уборщицы! Уму не постижимо! Зато после уборки появилась мусорка в ванной! Оказывается она должна была там быть! :D

Финальным штрихом хотелось бы сказать о картонных стенах! Вы будете слышать очень отчетливо как кто-то через номер чистит зубы! :)

Хватит об отеле, теперь об услугах которые предоставляет «Библио-глобус». В первую очередь хочу отметить весьма хамоватое отношение сотрудниц этого агенства к постояльцам. В прямом смысле это проявилось на первой же ознакомительной беседе, где девушка в весьма грубом тоне предложила покинуть мероприятия одной из женщин в след заметив, что она хамка раз с кем то переговаривалась в то время как вещал оратор. Вежливо попросить для начала нельзя было наверно, да. Вроде негатив и не на тебя лично направлен, но осадок остается.

Важным замечанием будет также предостеречь посетителей отеля от впаривания «Экскурсий». Для примера: была дождливая погода, решили не терять день и съездить в аквапарк, зашли узнать на рецепшн как проехать, сколько стоит и прочее. Нам заявили что аквапарк не работает, но вы можете взять экскурсии! От экскурсий мы отказались, к счастью, а вот аквапарк на самом деле в этот день работал, о чем мы узнали уже позднее. Поэтому не расчитывайте на сотрудников, проверяйте сами по контактным телефонам на сайте. К слову наблюдали множество недовольных людей которые периодически заходили в офис к оператору и пытались выяснить ту или иную ситуацию.

Финальным аккордом, понадеявшись на погоду решили в последний день взять у оператора поезду в Розу-хутор с программой. В первую очередь подвела конечно погода, целый день дождь и туман. Из-за этого отменили одно из мероприятий и нас заверили что деньги на него вернут без проблем. К самой экскурсии и гиду претензий никаких, гид была очень приятная девушка, рассказывала интересно и в целом была очень учтива, даже когда мы опаздывали на автобус не успев вовремя спуститься с подьемника.

Приехав мы первым делом как нас и просили зашли в офис по поводу возврата денег. Наткнулись на удивленные глаза! «Какие деньги, мы не в курсе!» Спустя пару звонков, ситуация более менее прояснилась. Нам сказали что в течение часа все будет готово. Но мы то уже поняли что будет чудо, если это случится в течение часа :) Чуда ожидаемо не произошло, нас мутузили еще где то 2 часа, основными агрументами у них было: не можем дозвонится до бухгалтерии, не знаем сколько вернуть денег, не можем дозвонится до организаторов услуги чтобы узнать сколько это стоит, они все в отпусках и будут только на следующей неделе! Приехали! В итоге нас попросили оставить номер нашей карточки чтобы вернуть нам деньги после того как мы улетели. Через пару-тройку дней приходит сообщение на почту с бланками заявлений под расчетный счет, а второй меня заинтересовал больше всего, в нем мы должны ЗАВЕДОМО подтвердить что уже получили деньги и претензий никаких не имеем к компании. Это настораживает, и наврядли соответствует нормам права РФ. Плюсом в заявлении не правильно написали мое имя.

Теперь будет несколько полезной информации, на тот случай если вы решили воспользоваться услугами компании, а если точнее проживать в данном отеле:

1. Ни в коем случае не берите предоплаченные завтраки, обеды или ужины. А если не брали, то не питайтесь на территории отеля:

Не вкусно! (Объективно по сравнению с любым общепитом сразу за пределом отеля)

Скудный шведский стол! Выбрать практически нечего!

Дорого! Обед для примера стоит 500 руб. Но буквально пройдя от отеля 100 метров можно до отвала наесться, и что главное вкусно, в любой другой столовой или кафе. (Я бы рекомендовал «Вермишель»! Современно, вкусно, нет ощущение что ты в столовой, полноценное кафе с хорошим дизайном).

2. Не арендуйте на территории отеля велосипеды и прочее. Сразу по выходу из отеля, те же самые велосипеды в 2 раза дешевле, в залог достаточно будет оставить карту гостя отеля.

3. Не берите экскурсии у компании. Во первых дорого, во вторых проблемы будут решаться очень долго и потрепят вам нервов и время. Услуги у компании четко прописаны, ты не можешь отказаться от одной из программ при посещении. Также отъезд назад весьма жестко регламентирован. В противовес туристические услуги в ларьках на набережной. Цены раза в 3 меньше! Убедитесь сами!

Написал в общем много, но учел вроде все. К этому тур-оператору мы лично больше ни ногой! Заметка моя полностью субъективная и не претендует на истину в первой инстанции, может кому то повезло больше. Но если она кому то поможет получить меньше негативных эмоций, то свою роль она выполнила.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • грязно
  • дорого
  • плохой сервис
  • редкая уборка
  • редкая смена белья
  • картонные стены
Добавлено: 17.05.2016 15:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите пож-та, какие корпуса расположены ближе всего к морю?
Полезный отзыв
Ну не могу с вами согласиться,мы с мужем жили там же и похоже в то же время что и Вы,ну совсем все по другому!Насчет картонных стен-это да).Но видимо нам повезло,соседей не слышали,очень редко кто то с ребенком выходил.Чистота в номере была идеальная,мы даже отказывались пару раз от услуг горничной.Разбили стакан,сказали ей,сказала чтоб мы и не заморачивались.Так что нам понравилось,сами везде ходили,единственное с погодой не повезло(
подскажите в каком корпусе вы проживали?
Подскажите в каком корпусе вы жили? В прошлом году мы были в корпусе №9, уборки также не производилось, ковролин был ужасно грязный.
Полезный отзыв
В 7. 7/3подъезд
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (690) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Станислав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2016
  • Страны, города: 1 / 0
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 437
  • Фото: 3
0 Благодарностей