АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в мае 2016
04.05.16 - 12.05.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Тихий ужас!!

По порядку:

Ремонт отеля и грохот от работников

Грязные и зашарпанные столы и стулья, плохо вымытая посуда

Ездили с друзьями.Отравился сразу муж, потом моя подруга.Прямо в столовой видели как вырвал в тарелку ребенок лет 8 ми.

Сервиса вообще нету.

За номера доплачивали естественно

На каждом шагу пытаються на тебе заработать

О хорошем:

Классный итальянский ресторан

Море и рыбы.

В этот отель больше ни ногой.Испорчено впечатление о Египте

  • в отзыве
  • перечислены в отзыве
Добавлено: 17.05.2016 13:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 449 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:36 17.05.16
Уважаемая nadya,

Спасибо за ваш отзыв! Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление, но тем не менее, мы не согласны с вашими коментариями.
Ремонтные работы в отеле не являются проблемой для наших гостей, так как мы проводим модернизацию всего резорта в течение последних трех лет в режиме нон стоп. Нам всегда удается сделать это таким образом, чтобы не влиять на отдых наших гостей (расписание работ составлено таким образом, чтобы не тревожить гостей, также мы предлагаем альтернативные варианты, если ремонтные работы всё же влияют на предлагаемые услуги).
Sultan Gardens Resort является безопасной, здоровой и гигиеничной средой для отдыха. Курорт соответствует стандарту Международной системы ХАССП (англ. Hazard Analysis and Critical Control Points (HACCP) анализ рисков и критические контрольные точки) - концепция, предусматривающая систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на гигиену и безопасность продукции.
Мы находимся в массовом туризме, система все включено это когда общая среда для всех гостей одинакова. Это означает, что все наши гости едят ту же пищу и пьют те же напитки, так что любой недостаток с нашей стороны, безусловно, повлияет на подавляющее большинство гостей. Мы не можем отрицать, что случаи расстройства желудка могут произойти из-за многих факторов, таких как " чуткая реакция некоторых туристов/путешественников к изменению климата, изменение времени и необычных продуктов, другие испытывают проблемы с желудком просто из-за самого факта путешествия.

Если у гостей возникают какие-либо вопросы или проблемы, мы хотели бы улышать коментарии во время пребывания в отеле, так как всегда идем навстречу гостям и стараемся исправить ситуацию.

С уважением
Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
nadya
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 387
  • Фото: 0
0 Благодарностей