АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1599
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2016
01.04.16 - 30.04.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель - полосатая зебра.

Отдыхали семьей (2 взрослых и ребенок 11 лет) в апреле 2016. До этого "нашей Санта-Барбарой" был Пхукет, а конкретней пляжи Ката Ной и Ката Бич, останавливались там за предыдущие 5 лет 3 раза, еще 2 раза отдыхали на Крите на западном побережье. По нашим ощущениям отель Dessole неплохой, но за каждым жирным плюсом следует такой же жирный минус. К примеру, с курсом доллара выгодно лететь чартером, к тому же в данный отель путевку купить можно у Пегаса. Но, в самолете мне досталось место, как на арене "Ерофей" в Хабаровске зимой во время матча любимого "СКА-Нефтянника", так же ощущаешь плечо соседа и не вытянуть ноги все 7 часов полета. Далее, отель сравнительно не старый, но в номерах встречаешь много чего сломано или с трудом работающего (задвижки на окнах, отваливающиеся крепления штор, в ванной вода уходит со звуком как в Ниагарском водопаде (мы жили высоко). Номер Triple действительно больше стандартного, убирались вроде бы каждый день, но под диваном при вселении лежал уже высохший мандарин, выселялись он оставался там же, думаю ничего за 1.5 месяца в номере не изменилось и сейчас. Следующее Но, что triple выходит на сторону дискотеки, поэтому если вы хотите спать в 22 часа, то с открытым окном это сложно. Самый дурдом - блок кондиционера от чужого номера у вас на балконе, вы не можете управлять его вкл./выкл., поэтому если хотите спать в тишине с морским воздухом в номере, то молитесь на соседей, чтобы они были также не любителями фреона. Питание неплохое, но отсутствие среди фруктов манго (в городе на каждом углу по 60 руб./кг) это нонсенс. Суп Фо действительно не плох, но на наш вкус проигрывает вариациям тайских Том-ям и Том-ка. Пляж в сравнении с Катой (лично мое мнение, никому не навязываю) полный отстой, вода прозрачная и прекрасно видно любой мусор, а его там хватает. Песок на пляже похож на песок Карона (Пхукет), но проигрывает ему в музыкальности. 20-30 метров в сторону от пляжа начинаются залежи мусора, выкидываемого морем, там берег похоже не убирают вовсе. Дно очень пологое и поэтому возле буйков глубина около 1,5 метров, для снорклинга вообще ничего нет, такое впечатление, что рыбаки в море ставят фильтры, встречались рыбешки не больше 5-6 см и ВСЕ! Кто нырял на Кате Ной меня поймет. К тому же температура воды в апреле в Нячанге бодрила, после Тая и Греции пришлось вспоминать как входить в воду постепенно привыкая. Зеленая территория отеля действительно не большая, но вполне чисто. Большой плюс Нячанга это доброжелательность вьетнамцев, а также ценники, т.е. доступные фрукты, морепродукты, массаж (слепых 200 руб./час!), такси по городу по 60-100 руб. за поездку. Обязательно советую побывать на Винперле, лучше своим ходом не по экскурсии (это совсем не сложно, информации в интернете полно как это сделать), а также восхитительный Далат! Не буду делать рекламу, но мы путешествовали с гидами из турфирмы "Uncle Jon" (переведите на русский и найдите в сети). Ребята молодцы, учитывают все пожелания и не обещают того, чего не могут, очень понравилось с ними путешествовать! Отдельный респект Владу! Главное и на наш взгляд к сожалению не маловажное, то что в отеле только соотечественники! Утром в 6 часов идешь искупаться в море, как тебя обгоняют женщины с несколькими полотенцами в руках, они оказывается торопятся разложить их на лежаках возле бассейна у бара и на первом ряду на пляже. Перед поездкой читал как вьеты смеются над скоплением русских перед открытием дверей в зал ресторана, действительно такое встречалось, как встречались и очереди за морепродуктами и затем набираемые полные тарелки креветок, мидий, которые, казалось бы, съесть не реально. Местный алкоголь не плох, ограничений нет, но "Тагил!" я не слышал, может потому, что мы вставали около 5 утра (здесь в это время уже рассвет) и ложились не позже 23. Вообще впечатление, что ты отдыхаешь не за границей нашей родины, а где-нибудь в Анапе или Туапсе. В заключение могу ответить на вопрос понравилось ли мне в Нячанге и именно в Дессоле, что да, наверное понравилось. А на вопрос, вернулся бы туда, отвечу скорее нет. Может когда-нибудь в будущем хотел бы остановиться в самом Нячанге, но лучше при возможности вернусь в свою "Санту-Барбару"!

Плюсы отеля
все включено
Минусы отеля
все включено
Добавлено 17.05.16 08:09 (4 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 17.05.16

Добрый день, скажите, пожалуйста, блок кондера на балконе, это только трипле? У нас тоже такой забронирован....

08:55 18.05.16

Триплы идут одним вертикальным рядом, расположение кондеров аналогичное. И еще, триплы выходят только на сторону бара и дискотеки, администрация предлагала возможность переселиться на другую сторону, но только в стандартный номер, там помещение реально меньше (зато на балконе можно спокойно поставить два стула и столик для посиделок на свежем воздухе, в трипле балкон только для соседского кондера). Добавлю, что в отеле приятный курс обмена валюты, по крайней мере нигде выше я не встречал. И еще, зачем делать прозрачные стеклянные стенки в ванной, если вид только в номер?!! Море из ванной комнаты не увидишь никак!

05:03 20.05.16

Добавлю, что во время отдыха произошла одна неприятная ситуация. Ребенок 7 лет участвовал в квесте с аниматорами отеля, нужно было что-то найти. В процессе игры он дотронулся до цветка растения рукой, почувствовал неприятное ощущение и попробовал вытереть руку о бедро. Родителям ничего сразу не сказал. Вечером мама заметила, что со здоровьем ребенка что-то идет не так. В результате у мальчика диагностировали ожег кожи руки и ноги, и притом довольно сильный. С купанием в море пришлось завязать. Врач в отеле оказал помощь, но мама на следующий день проконсультировалась в городе у другого доктора, тот сказал срочно привезти сына к нему. Врач сказал, что лечение сразу было не правильным и в таких случаях нужно действовать как можно быстрее. Эти цветки белого цвета на растениях с крупными зелеными листьями. Такими растениями усажена почти вся территория отеля. Объявлений об этой существующей опасности нигде на территории отеля не видел. Будьте осторожны сами и следите за детьми!

09:41 21.05.16

Виктор, большое Вам спасибо за Ваш подробный отзыв о нашем отеле!
Все указанные Вами замечания я обязательно передам руководству, и мы сделаем все возможное, чтобы их устранить. Хотела бы обратить Ваше внимание, что на территории отеля нет ни одного растения, которое могло бы причинить вред здоровью. Скорее всего ожог был получен в другом месте или другим способом. Растение, которые Вы описали, назвается плюмерия (франжипани), и оно совершенно не опасно для людей.
Спасибо! И удачных Вам путешествий!

04:44 23.05.16

Спасибо представителю отеля за уточнение названия растения и восполнение моего пробела в биологии. Однако ситуация с травмой ребенка имела место быть. Я лично разговаривал с матерью пострадавшего и ничего не добавил в свой рассказ. Травмы на коже ребенка она зафиксировала и показывала на снимках на смартфоне. Обращение в первой половине апреля 2016 этой семьи (они проживали в одном из бунгало, приехали из Сахалинской области) для получения медицинской помощи к врачу отеля должно было оставить след в документах. Если родители доктору отеля рассказали известные им обстоятельства получения травмы, администрация отеля обязана была провести внутреннюю проверку. Поэтому считаю, что Ваша версия о получении ребенком ожога в других условиях ничем не подтверждается.

05:44 23.05.16

Уважаемый Виктор! Я со всей ответственностью заявляю, что на территории отеля нет растений, способных навредить здоровью человека. Как и при каких обстоятельствах получил травму ребенок, нам не известно. Никто из родителей не обращался ко мне или представителям компании "Пегас" с подобной проблемой. Соответственно, поводов для проверки у администрации отеля не было.

06:59 23.05.16

Очень рад за Вас, что в "Пегас" с подобными проблемами никто не обращался!

P.S. Видимо врач отеля работает сам на себя и к администрации никакого отношения не имеет!

10:27 24.05.16

Отсутствие среди фруктов манго - это конечно существенно, как без него... ))) Ну и отдельный респект, за ежедневное наблюдение за корочкой мандарина. Улыбнуло! Эх, не те отели звёздности вы выбираете, эх не те! Вот выбрали бы 5*, претензий было бы в разы больше!
Удачного, а главное спокойного отдыха!

02:55 25.05.16

Спасибо за комментарий! В следующий раз обязательно обращусь к Вам за советом по выбору отеля!

04:40 30.05.16

Виктор подскажите пожалуйста фирма через которую вы ездили на экскурсии где находится и не осталось у вас случайно их контактов? еду с семьей 04.06 не хотелось бы переплачивать пегасу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы виктор (1)