АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2016
23.03.16 - 31.03.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Kata sea breeze очень хороший отель, несмотря на свои 3*. Кому интересно наше мнение - читайте дальше

Но обо всем по порядку.

Плюсы: 1. Заселили быстро и без проблем, номер заранее не бронировали, подошел сразу же. Советую всем сразу проверить всю электронику в номере : кондиционер, свет, телевизор; сантехнику — течет/не течет; и минибар — его мы сразу же попросили убрать из холодильника, чтоб место было для наших напитков и не было проблем при выселении — никаких вопросов не возникло, сразу убрали.

2. Сразу после заселения, закинув вещи мы пошли на пляж. Пляж Ката — довольно чистый пляж, хороший песочек, голубая водичка, но есть волна. Там где напротив остров — поменьше, но там немного грязнее было, а если уйти дальше (ближе к отелю со слонами), то там волна больше, народу больше, но и пляж был чище. Нет речки сточной. До пляжа идти минут 10, с детьми дольше, с маленькими детьми еще дольше. Никакого шаттла отель не предложил (или мы просто об этом не знали, отельный гид обещал УТОЧНИТЬ этот вопрос...но так как экскурсии мы не купили у него, уточнять не стал — к этому еще вернусь)

2. есть wi fi , но только на ресепшне. О качестве говорить не хочу, так как интернет на отдыхе — зло, он все равно тут есть на каждом шагу — в каждом кафе и бесплатно.

3. Есть русские каналы по ТВ. Нам ТВ на отдыхе не нужен был, но для кого-то это плюс.

4. Все что тратилось в номере — доставляли без проблем, никакогда не забывали положить воду,чай или кофе. Воду иногда ставили еще и «бонусом» - 4 бутылки на троих.

5. Уборка была, хоть какая-то — но была. Песок с пляжа приносили, но на следующий день его не было . Да, полотенца меняют по расписанию, но никто не должен подстраиваться под личный график туриста. Это отель, а мы в нем гости.

6. Приятная обстановка в номере,это касается и освещения и мебели.

7. Завтраки вполне достойные для 3*. Те, кто пишет об однообразности — слишком много хотят от трех звездочек. Нас они приятно удивили, голодными не оставались. Выносить еду нельзя, ни в одном отеле. И обязанность персонала — за этим следить. Тех, кого это не устраивает — мимо, снимайте себе отдельное жилье и не нужно жаловаться. Да и некрасиво это, когда вроде взрослые люди, а распихивают яичницу по карманам.

8. Персонал — тайский, именно тайский улыбчивый и доброжелательный. Очень приятный. Даже уборщица улыбалась всегда, когда нас видела. До этого отдыхали в других странах — нигде не было такого приятного общения с местными. Я сейчас только о персонале этого отеля.

9. Очень порадовала территория, большая, ухоженная, с бассейнами, есть где развлечь и детей. Но отель не по типу «все включено» в Турции, детьми все-таки придется заниматься еще и самим. А именно организовывать их досуг, нам эти бассейны, пляжи, прогулки часом поднадоели. Было бы неплохо, если бы отель за доп.плату предоставлял услуги няни на вечер. Пытались узнать у отельного гида — опять промашка.

10. Расположение в пешей доступности и от хороших ресторанов с морепродуктами и от дешевых кафе (Можно уйти на дальнюю от моря береговую линию — там цены ниже). Так же можно покушать на рынке, рынок к слову не очень дешевый, торговаться особо не получается.

Минусы :

1. Кондиционер нуждается в настройке. Сначала мы обрадовались, что он действительно охлаждает все помещение, но утром проснулись с небольшим насморком — после купания в море прошел, но по началу испугались. Поэтому не поленитесь и потратьте несколько минут перед сном, чтобы поставить либо таймер на отключение, либо направить его — в потолок. Воздух итак охладится, но не продует никого.

2. Жуткая шумоизоляция, было очень неприятно просыпаться по утрам из-за того, что кто-то разговаривает возле двери по пути на пляж.

3. Депозит 100$ - я конечно понимаю, что отель не виноват в том, что рубль упал. Но с учетом того, что большинство туристов русские — можно было бы и уменьшить его. В рублях депозит брать отказались, так же не стали морочиться с карточкой. Нас просто не предупредили в офисе туроператора о депозите и отстегивать 100$ при заселении было накладно. Отзывы я прочитала уже на отдыхе, пока была свободная минута.

4. Вешалок в шкафу на троих не хватило, мы не из тех кто придирается, но половина вещей реально лежала в чемодане.

5. Нет трансфера от отеля, никуда.

6. Отельный гид — не гид вовсе, а продавец экскурсий. Помогать с заменой номера она отказалась (нужно было не нам, были свидетелями этой неприятной ситуации), ответить по поводу шаттла на пляж не смогла. Информацией по вылету не владела, хотя нам сказали, что она ее предоставит. Хоть мы и знали, что чартер вывешивает расписание за сутки. Но так как в автобусе, пока мы ехали нам расписали невероятную поддержку от туроператора, мегасерьезного, и мегакрупного, что самолеты свои и тп — мы повелись.

7. Бесплатная экскурсия — понимаю, что не имеет отношения к отелю, но имеет отношение к отдыху и к сотруднику отеля — гиду. ЭТО НЕ ЭКСКУРСИЯ. Это просто позор какой-то. Для галочки завезут в храм, а дальше лекции-продажи всего, что можно продать. Начиная от косметики, заканчивая подушками. Сувениры втридорога, подушки тоже. Я изначально планировала шоппинг, но не в первые дни отдыха, так как не хотелось потратить все и сидеть потом в отеле. К слову — не только мы от своего туроператора получили такой подарок. Все операторы дарят это разводилово.

8. Тайцы на улицах и в отеле различаются, везде стараются что-то продать, куда-то зазвать. Были свидетелями «разборок» русских туристов с тайцем, продавшим экскурсии. Он тут же перестал понимать русский, хотя как они говорили, покупали — говорил отлично.

По поводу советов, которые я могу дать тем, кто сюда летит — не надо во всем винить других людей, не оставляйте мозг в аэропорту. Отель достойный, персонал в нем старается сделать отдых лучше. Туроператор пытается на вас заработать даже после того, как уже заработал (продал путевки). Экскурсии советую покупать не у тайцев (цены смешные, иногда сидят русские мальчики/девочки), но все равно начальство-то тайское. Качество на уличных стойках оставляет желать лучшего - это «разговоры у бассейна». Мы покупали по совету близких друзей, очень порадовали и цены, и обслуживание. Из минусов — если вы едете на популярные острова Пхи Пхи знайте, они правда популярные — народу тьма. Есть выбор доплатить немного и попасть на знаменитый пляж утром. Но это уже зависит от вашей «жадности». Менеджер турфирмы Евгения — предупреждала об этом, но мы не послушались. Обязательно берите с собой Пантенол, мы сильно сгорели с мужем, заботились о ребенке и в итоге мазались алое вера — при сильных ожогах не помогает, скорее для увлажнения кожи, успокаивает плохо. Подключайте местную симкарту — очень экономит средства на отдыхе, дают ее бесплатно все гиды. Покушать совсем дешево можно в магазине-супермаркете «Севен», они есть почти на каждом шагу или их аналоги. Рядом с кассой готовые блюда — греют прям там же. Только иногда попадаются острые — там перчик нарисован. Дешево доехать до города или Карона можно на автобусе — синие без окон, без дверей. Их конечная остановка возле отеля с фонтанами, очень медленно едут, но зато можно насладиться видами и почувствовать себя местным жителем. Обратно из города мы ехали на такси, только возьмите с собой навигатор или карту, чтобы знать, где побродить. Осторожнее вечерами у моря — у девочек с нашего отеля стащили там сумку с телефоном и кошельком, пока они сидели на берегу. Не все тайцы одинаково прелестны.

Приятных впечатлений от этого отдыха у нас осталось больше, чем неприятных. Вернемся на Пхукет еще раз, но скорее всего зимой и на Карон, чтобы море было через дорогу.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • рядом кафе и рестораны
  • тайский персонал
  • бассейны
  • номера
  • территория
  • завтраки
  • отельные гиды
  • нет трансфера
  • море далековато
  • плохо оборудованы пешеходные зоын
Добавлено: 17.05.2016 07:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 492 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Забыла пояснить еще один момент - мы покупали путевку от Пегаса. Большинство в этом отеле от туроператора Анекс. Никакой конкуренции между ними, хоть и цены разные - мы сравнивали с другими туристами. Так вот гиды между собой очень хорошо общаются, муж умудрился случайно подслушать их разговор после инфовстречи (стоя возле входа в отель, там где пепельницы) - они всех туристов за баранов считают, мерились кто сколько продал и жаловались какие бедные туристы сейчас пошли и прочее. Было очень неприятно. Имена этих гидов называть не буду, и так все понятно, чем их там учат. В общем - это самый большой негатив от поездки
Вот уроды..Слов нет, а нам улыбались вчера на встрече. Чуть ли не ручки целовали, купили у них Фантазию. Теперь думаю, отказаться или нет.. Скиньте контакты, где вы брали экскурсии.
Полезный отзыв
Cтранно, вроде оставляла вам тут все контакты, но видимо удалили...Скинула еще раз в личные сообщения. Вообще да, такое поведение неприемлемо для работника сферы услуг, а теперь более - когда люди на отдыхе. Насчет отказаться - не знаю, получится ли. Не думаю, что они вам легко отдадут все деньги
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, скиньте пожалуйста контакты для покупки экскурсий
И вам тоже отправила. Что-то комментарии отправляются через раз
Здравствуйте, Галина! Вы сможете написать га эл почту: firsachi1@yandex.ru где и у кого лучше купить экскурсии?
Cпасибо большое за подробный отзыв и за то, что не забыли про нас :) Нам приятно, что вам понравились наши экскурсии! Прилетайте еще !
И вам спасибо, теперь ваше агентство всем рекомендую! А туры вы сможете подобрать? Моя сестра с семьей хочет на Пхукет через месяц, хотелось бы со знающим человеком пообщаться.
Я вам ответила в личные сообщения по поводу тура. Будем ждать в гости вашу сестру :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Галина, здравствуйте. Как я поняла, вы покупали экскурсии в интернете? Как вам качество? Киньте пожалуйста сюда контакты, мы в панике - прошлись по уличным агентствам, ничего интересного, а кое где даже недовольные клиенты стоят... Сейчас находимся в этом отеле, отдыхаем только 2 дня. У гида все очень дорого, не хочется весь отпуск просидеть на пляже. Будем очень благодарны за ответ.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (674) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина Ставропольцева
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 525
  • Фото: 0
0 Благодарностей