АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
712 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала В одиночку в мае 2016
01.05.16 - 12.05.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Пишу свой отзыв,т.к.информации...

Всем доброго времени суток! Пишу свой отзыв,т.к.информации по данному отелю маловато. Начнем с туроператора Пегас: вылет рейса был перенесен с 10-00 на 01-00 1 мая 2016г.,всвязи с этим транзитным пассажирам пришлось добираться до Екатеринбурга на перекладных.В отель нас привезли в 7*00,заселение только с 15-00,не смотря,что были пассажиры с маленькими детьми всем выдали карточки на пляжные полотенца и отправили восвояси,не только не накормив завтраком,но и не предложив даже воды.До 15-00 наши чемоданы благополучно жарились на солнцепеке,а отдыхающие на пляже и ресепшен.Смысл переноса вылета и такого издевательства над туристами не понятен и как минимум возмутителен.

Отель:хорошая,зеленая территория,но абсолютно грязная.

Номера:довольно большие для 1-2 человек,но не более,т.к.устанавливаемые доп.кровати не оставляют пространства для свободного передвижения. в номере минибар при заселении бесплатный,есть сейф,телевизор с каналом ОРТ,кондиционер,который как не устанавливай работает только на нагрев.Балкон не открыть,т.к.много комаров и мух.В номере есть ведерко для льда,так вот,лед можно найти на 1 этажах в корпусах,в неприглядных ящиках типа банкоматов.В номере есть чайник,чашки,стаканы.Чай,кофе,сахар,молоко должны пополнятся ежедневно,о чем постоянно забывают. В сан.узле из туалетных принадлежностей только шампунь,крндиционер,крем для тела и гель для душа. В ящике в коридоре найдете ложку для обуви и иголку с нитками.Еще,в каждом номере должны быть тапочки,если нет,требуйте с уборщика,обязан дать всем,довольно уютные и удобные,абсолютно новые.

Уборка номера: за 12 дней один раз протерли пол (из-за того,что я была в номере),постель не меняли ни разу,на балконе вообще не убирали,хотя с утра до позднего вечера напротив моего корпуса (если стоять лицом к морю-слева) идет стройка,пыль стоит столбом!

Пляж:ехала ради моря,солнца и покоя-не тут-то было.Море полное разочарование:это залив,рядом большой порт,в который регулярно заходят суда.Все дно грязное от мусора выбрасываемого с этих судов.Подводный мир настолько скудный,что после 2-х раз плаванья с маской,носить ее с собой на пляж смысла не было.Вход в море либо с берега по камням,либо с пантона,который не устойчивый,какие-то скрепленные между собой пластиковые контейнеры,ступени лестницы в тине и скользкие. Пляж не убирают,пепельниц нет,соответственно окурки,огрызки валяются всюду. С ночи до 7 утра дует сильный ветер,каждый день приходилось наблюдать опрокинутые мусорки на пляже.Катастрофически не хватает зонтов,лежаки на 30% сломаны,столики никогда не моются.Прежде,чем расположиться,каждый сам убирал территорию.Я встаю рано,поэтому в 7 уже на пляже,покой длится до тех пор,пока выспавшиеся соотечественники (как и немцы) не решат прийти на пляж.Не в обиду всем москвичам,но именно гости из столицы вели себя нагло,по-хамски и неуважительно.Лежит человек,отдыхает,начинается подтягивание лежаков и ладно бы 1-2,а то 4 чел.лезут под зонт,где максимум 3 человека найдут тень.И получается,что тебе на голову чуть-ли не садятся,а потом начинают потихоньку выдвигать на пекло.Так что покоя я тоже не нашла.За 3 дня до вылета привезли новых отдыхающих (опять Москва),которые просто подходили,скидывали вещи и ложились на лежаки! И это при том,что в данный момент люди в море или душе.Много писали о таком поведении со стороны местного населения,поверьте,они ангелы по сравнению с русскими и хабалками немками.Рано на пляж арабы не ходят,а придя и не найдя места спокойно сядут на берегу.

Анимация: ребята молодцы,стараются.С детьми постоянно занимаются:что-то вырезают,клеят,рисуют,разучивают танцы,играют.Взрослых тоже увлекали то в спортивные игры,то в восточные танцы.

Ресторан: рестораном это не назовешь,это реальная столовая,о ней уже много написано,повторяться не буду.

Покупки:В город от отеля и обратно бесплатно несколько раз в день ходит автобус,записываться надо с утра на ресепшн.Бывает,что в город везет один автобус,а забирает другой.Покупать нечего,цены сумасшедшие,торгуются неохотно.В лавках хорошо говорят по-русски.Столкнулась с ситуацией,когда в городе подошел парень,хорошо говорит по-русски,доброжелательный,спросил,что ищем и вызвался проводить до нужного магазина,в итоге купили кофе на 20% дороже,чем можно было купить.Не ведитесь,сами все найдете,тем более,что ходить особо и не надо.

ВНИМАНИЕ! Отель совершенно не подходит для людей с ограниченными физическими возможностями.Очень высокие ступени везде,здоровый еле ноги задирает.Вход в море не возможен по причине камней,о пантоне и нечего думать.

Вывод:отель на 3* и никак не больше.Говорят это альтернатива Египту и Турции,не верьте! Им очень далеко до их уровня.Лично я больше не поеду и со мной солидарны большинство отдыхающих с 01.05 по 12.05.2016г.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • всем до
Добавлено: 17.05.2016 07:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Получается с вылетом Вам ещё повезло. Нам на 2 июня предложено из Екатеринбурга сначала лететь в Москву, посидеть там 5-6 часов, а потом только в Акабу. И обратно также. Прямые рейсы из Екатеринбурга Пегас внезапно отменил, якобы не выгодно.
Это как сказать "повезло".Я из Сургута,билеты были куплены на поезд,который прибывает за 4 часа до назначенного вылета (10 утра).На кануне майских праздников билетов не то чтобы на поезд,даже на самолет не было.Хотела отказаться от путевки,но Пегас возмещает только 5%! Это от 74000 я бы получила 3700!!! Нервы были подорваны основательно.Ж/д билет сдан,возврат в течении 6 месяцев,повез муж на машине.Затраты на бензин в 2 раза дороже стоимости билета.В Екб была в 14-00,до 23-00 пришлось снимать гостиницу "Лайнер",а это еще расходы.
Договор с турагентом, все кассовые и товарные чеки, и смело в суд! Как свидетельствует судебная практика, на 99,9% решение суда в Вашу пользу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга Ермолина
Россия
Сургут
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 458
  • Фото: 9
0 Благодарностей