АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1805 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле SMART Marlita Hotel (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в апреле 2016
27.04.16 - 05.05.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. Хотелось поделиться впечатлением о нашем...

Здравствуйте. Хотелось поделиться впечатлением о нашем отдыхе в отеле "Marlita". Отдыхали на Кипре впервые с 27 апреля по 5 мая по системе завтрак -ужин. Привезли в отель часов в 12. Но все прошло по всем правилам-заселение с 14:00. Так нам пришлось ждать ,хотя свободные номера были. Поэтому ставлю "3" за размещение. Но мы с супругой этим не расстроились. Не хотелось начинать отдых с негатива. В 14;00 дали ключи от номера 701 в здании " Е " на первом этаже. Все номера в этом здании с видом на море. Нам понравилось: две комнаты: гостиная и спальня, туалет, балкон. Уборка на "3".Дня 2-3 пользовались шампунем и гелем, которые были положены в день заезда, потом все закончилось. Супруга брала с собой шампунь пользовались им. После уборки застал уборщицу в коридоре. Зашел в номер и проверил на наличие шампуня-пусто. Подошел и показал , что нам надо т.к. ни по-русски ни по-английски не понимала ,что я просил. А дня за 3 до отъезда вместо 2-х маленьких полотенец повесили 1 большое. Так мы одни и пользовались-не хотелось ругаться. С питание в отеле все отлично, писать не буду. Добавлю что брали из ресторана сыр, чай, фрукты. Несколько раз ходили на обед в соседний отель. Еда мне показалась менее вкусной , чем в нашем отеле. Однажды на ужин рыба и ягненок были в высшей степени вкуснейшие. Теперь о пляже. Шезлонги и зонты на траве бесплатные, а море в 20 метрах. Так что в этом отеле можно нормально расположиться на шезлонге, не платя при этом деньги. И это одно из преимуществ отеля MARLITA .Ходили покупали воду в магазин LIDOL на дорогу пешком 25-30 минут. Упаковка 9 литров за 0.99 евро. Купили там козий сыр домой со скидкой по 6 евро за кг.

В целом и отдых прошел удачно. Добавлю, что холодильник в номере был бесплатный. За полотенце залог-10 евро, за переходник для розетки залог-5 евро. Вай-файем не пользовался. Желаю всем приятного отдыха.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 16.05.2016 18:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день, Анатолий
Подскажите пожалуйста, был ли холодильник в номере? платный? Вай фай платный?
Здравствуйте, Светлана. Холодильник был бесплатный, а вот про вай-фай не подскажу: не пользовался. Напитки на ужине-платные. Супруга попросила принести чай. Принесли чай ,а потом счет-2.50 евро.
Доброе время суток ! Анатолий подскажите пожалуйста как добраться до маркета LIDOL
И как называется соседний отель и почему ходили туда на обед, сколько стоит ?
Здравствуйте ,Игорь. Объяснить дорогу я думаю не смогу: не знаю как вас сориентировать на местности, не помню названий. Я спросил дорогу у работника таверны и он мне подсказал. Найти легко. Мы шли по набережной ,там ,где начинается большой пляж сворачивали направо. Поднимались по улочке доследующей, поворачивали налево, затем доходили до следующего пересечения и сворачивали направо .Затем налево и направо. Что касается обеда:ходили инкогнито и никто не обращал внимания, ведь у нас не было браслетов. "Анастасия"
Анатолий спасибо огоромное !
Доброе время суток ! Анатолий ещё раз вас побеспокою по поводу инкогнитых похождений на обед в соседний отель-Анастасия! Где он находится и как пройти без подозрений, у вас некогда неспрашивали из какого вы номера и без браслетов, там ведь усаживают по столикам или как там всё устроино? Мы берём тоже полупенсион и поэтому хотелось-бы тоже сходить несколько раз на обед ! Заранее спасибо за ответ !
Игорь, ваш телефон.
добрый день. подскажите, пожалуйста, в это время отдыха, отель работает по полной программе? анимация, бар у бассейна. детский клуб...
Здравствуйте ,Ирина. Бары работали оба:один у бассейна ,а другой у ресторана. Но я не пользовался ( завтрак-ужин). Поэтому не скажу про вкус и качество. Я покупал пиво, вино и виски в магазине. Занятия у бассейна проводились ,но участников было не много. А иногда и не было ничего. Детского клуба я не заметил. Детей вообще практически не было. С уважением Анатолий
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
ANATOLY
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2013
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 23 829
  • Фото: 39
0 Благодарностей