АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2016
07.05.16 - 14.05.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

гетто по-русски (отзыв, который предназначен скорее администрации отеля и туроператору)

я сама турагент и знаю много об отелях, странах и континентах. Но этот вариант отдыха меня просто выбесил. Знаете чем?

СВОЕЙ БЕСТОЛКОВОСТЬЮ!!!. Итак по-порядку.

Все плюсы, а именно довольно хорошие и чистые номера, наличие ванн и неплохих телевизоров, всегда горячей воды подтверждаю. Мне просто непонятны те глупые минусы, которые перечеркивают все плюсы!

Самый главный минус это то, что корпуса обнесены сеткой рабицей по всему периметру. Нам "посчастливилось" жить в самом дальнем углу прямоугольного огромного пространства. Мы жили как будто в клетке, выход из которой был через единственное КПП находящемуся от нас в дальнем углу по диагонали. ЗАПОМИНАЙТЕ! "РУССКИЙ ДОМ" корпус "ГРАНАТ", мать его! При заселении мой вам совет сразу же проситься в дом 6, 13, 15, 17, 7, 8.

Дома 1,2,3,4. жесткое "нет"!!!

Дальше минусы попроще: при бронировании в турагентстве вам подтверждают номер стандарт. Ваш турагент абсолютно не властен помочь вам в выборе номера комнаты, а номера, продающиеся по одной цене могут быть как малюсенькими кладовками, так и двухкомнатными номерами хорошими номерами с лоджиями (заметьте, номера там все очень разные! я знаю, т.к. ходила в гости ко всем моим подругам, а привезла я их туда в количестве 25 человек!). Решение о том, где вам жить принимается при заселении на "рецепшн".

Ну а последний бестолковый минус это уже не отелю, а к туроператору "Библио Глобус": Уважаемые коллеги, епрст, ну какого пипипи ляда вы делаете забор туристов не от рецепшена а от пипипи КПП? А? Ну почему туристы со своими чумоданами, детьми и избитыми в хлам ногами за неделю проживания от бесконечных хождений, должны фигарить под дождем или под палящим солнцем отрывая колеса у своих багажей волоча их по брущатке? проехать 700 м для автобуса - ерунда, а для туриста невыносимо! Услышьте нас! мы ж люди все таки, а не скот какой то!

Добавлено: 16.05.2016 17:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Это далеко не все минусы..... Такое впечатление, что менеджмент в отеле ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ! Территория, инфраструктура, помещения - все это абсолютно не используется (господа владельцы, не надо изобретать велосипед, достаточно просто принять во внимание положительный опыт, тех же турецких отельеров и использовать все с максимальной выгодой, тем самым вы не только сделаете отдых более комфортным, но и увеличите собственные доходы). Просто отвратительное впечатление создается после посещения ресепшена, "мальчики и девочки" абсолютно не заинтересованы в клиентах, и на собственном опыте в том числе, пришлось в этом убедиться. Их нежелание решать возникающие вопросы и проблемы столь наглым враньем вызывает негодование (июль месяц, в номере расположенном на последнем этаже, под крышей! проживают 2 взр.+2детей (один ребенок 2 лет, а второй, после перенесенной пневмонии плохо переносит духоту) сломана канализация и не работает кондиционер, утром оставили заявку на ремонт, к вечеру - течь канализации устранили, вонь осталась, а кондиционер остался без внимания!!! на ресепшене - полное безразличие - "сегодня не сделали, завтра оставьте заявку", на просьбу заменить номер - "номеров нет", и это при наличии достаточно большого количества свободных номеров (лично видели). Пришлось изменить тон и разъяснить свои права и их обязанности, не скрывая недовольства сотрудник выдал ключи от другого номера, где так же был неработающий кондиционер, только 3 номер оказался в нормальном состоянии)
Особое мнение о работе горничных - она безупречна! Любое обращение вызывает незамедлительный отклик, будь то уборка, какие-то неполадки, замена белья или что-либо другое. Сотрудникам с ресепшен есть у кого поучиться.
Питание в отеле - ?!?!?, владельцы, пройдите по близлежащим кафе и столовым и сами все поймете (качество питания и цены, просто за гранью...), три калеки, которые заглядывают в столовую, второй раз уже проходят мимо. Жаль, отель не развивается, а просто не очень продуманно используется, и через несколько лет такого использования совсем потеряет свою привлекательность. Жаль...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (690) Следующий отзыв Все отзывы автора (67)
Юлия Лапшина
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 27.09.2010
  • Страны, города: 10 / 35
  • Отзывов: 67
  • Комментариев: 267
  • Читательский охват: 75 206
  • Фото: 60
0 Благодарностей