АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
722 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2015
18.02.15 - 28.02.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле больше года назад. Обычно пишу отзывы сразу...

Отдыхала в отеле больше года назад. Обычно пишу отзывы сразу по приезду, но в этот раз не удалось. Поэтому лишь очень коротко опишу, что запомнилось, уже и неактуально это все.

Я не капризный турист, есть с чем сравнить. Это самый худший отель из тех, где я была. Хуже трешки.

Из воспоминаний все плохо - питание, как в тройке, если не двойке, сервис на нуле, на ресепшене было сплошь одно хамло. Персонал либо пофигистичный, либо, злой. Приятных было по пальцам перечесть - пара барменов и один официант.

Номер нормальный выпрашиваешь, сначала селят в какую-то халупу, холодная, без света, вода не греется, из унитаза пахнет канализацией. Переселились в нормальный с виду номер - так и там тек душ, что весь номер затапливало, отвалилось колено у раковины, огромное зеркало в ванной было сплошь прожжено сваркой. Кошмар.

Была в несезон - февраль 18-28 число, было так холодно, что ночью кутались в зимние куртки. Ветер чудовищный.

Отель был в наше время пустой, три пенсионера ползали и все. Мороженого холодильник забитый, а дают только детям, взрослым - со скандалом.

Анимашки были русские молодые девчонки, которым нравилось только болтать друг с другом и танцевать, а на отдыхающих - по-барабану.

Пляж хороший - несколько лагун, все чисто, песок приятный более-менее для уровня Хургады. Благоустройство пляжа, как и благоустройство всей территории оставляет желать лучшего. Мусор убирается, наверное, раз в месяц и то не весь. Бассейн подогревался так себе, и как везде в Египте слышались постоянные стенания персонала "сегодня солярку не привезли, будем греть попозже, сегодня солярки мало, будем греть не сильно".

Отель последний в Хургаде - развлечений никаких, такси будет втридорога, на маршрутке все время стремятся надуть. Без мужчины на маршрутке ехать страшно.

Какая-то вечерняя анимация, мини-диско, все стандартно, ничего особенного.

Был круглосуточный бар, ассортимент бара, как везде в Египте, ничего нового, соков пакетированных не было, только юпи и газировка. Бармен по ночам спал и не хотел обслуживать туристов. Выключал телевизор и спал прям на диванчике в баре. Кофемашина всего одна была на весь отель - в этом баре. А в столовой даже не было, там стоял такой здоровенный бойлер с таким чудовищным кофе, что просто не передать словами - как опилки смешанные с землей, наверное, на вкус. И даже молока не было! Еда нормальная, обычная, без изысков, картошки, тилапии, костлявой курицы и макарон можно было поесть каждый день. Те же несчастные огурцы и помидоры и то были не всегда. Сладости - интересные были только два раза, а так только желе и бисквит. С фруктами тоже все плохо - финики и апельсины и больше вообще ничего. Даже суп был каждый раз один, хотя сколько я не была на отдыхе, в любом отеле, дают всегда два супа. Однажды был суп - назывался луковый, это было так смешно, что я его до сих помню. Он правда был луковый - кроме лука там больше не было ничего, даже картошки - просто лук и вода)) Я не турист, который едет только жрать, наоборот - всегда ни диете, но питание, конечно, из-за маленького количества туристов среднее, не ужасное, но и не супер.

Отель неухоженный, старый и раздолбанный, территория неинтересная совершенно. За один день все обошел, все сфотографировал и конец, делать нечего. Была в соседнем Хилтоне - в разы интереснее и красивее, хотя тоже не без недостатков. Все было лучше - и территория, и еда и чайник был в номере с кофе-чаем постоянными. А цена такая же точно.

Уровень слабой тройки. Даже похвалить-то особо не за что. Ну разве что за лисичку, которая там жила) Ну и уборка в номере была нормальная. И все. Если бы отель не представлял себя, как четверку, то и претензий не было бы. Сравнивая с отелем Шедван Голден Бич 3 звезды, могу сказать, что Корал Бич даже хуже.

Единственное хорошее, что я встретила в том отпуске, так это находящийся поблизости город Сахл Хашиш - пошли туда вечером пешочком, прогулка была не быстрой, несколько километров, но того стоила. Очень красивое место с аккуратным променадом, кафешками, магазинами и просто шикарными подсвеченными вечером фонтанами. Красота неописуемая. Вот это отличное место для отдыха.

Не знаю, как там сейчас, но год назад все было вот так вот, к сожалению, плохо. Сама очень не люблю капризные плохие отзывы с претензиями, но что правда, то правда. В это же точно время моя мама отдыхала в отеле Лилилэнд неподалеку по той же цене и отдых там удался в 100 раз лучше, чем в Корал Бич - и еда была разнообразнее и фруктов было море - и дыни и арбузы и кофемашина далеко не одна, и территория более чистая, и магазинчики вокруг.

Не посоветовала бы Корал Бич никому. Ни старому, ни молодому. Только если цена уж совсем копеечная, и если вы очень непритязательный, веселый турист, или веселая дружная компания, которая сама себя будет развлекать. Ехала в отель с молодым человек за романтическим, тихим и спокойным отдыхом, а получила только одно сожаление, что так впустую потратила деньги.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все
  • сервис
  • месторасположение
  • чистота
  • персонал
  • номера
  • напитки
Добавлено: 16.05.2016 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Саша, читаю, ужас, даже не верится. Трижды была в этом отеле и мечтала еще, но если там теперь так все плохо, уж и не знаю. Может отель на продаже?
Мой отзыв об отдыхе более года назад. Был несезон и заполненность отеля примерно 10-20% Так что может быть не все так актуально)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Были в этом отеле 5 раз в одно и тоже время (в январе) последний раз с 15.01.15 по 28.01.15. На мой взгляд, Александра очень приувеличивает! Да, кризис на них сказался... нет теперь вечерней живой музыки в лобби. Подарки постоянным клиентам в номер не приносят (фруктовую тарелку). Уехал наш друг Алладин - продавец из магазина масел и духов. Если не изменяет память, то кофемашины были у них в ресторане и у бассейна. В лобби мне всегда варили кофе бармены. Ночью после 12, бар не наливал спиртное все 5 лет! Но всегда можно было выпить чай или кофе. Номер мы вседа бронируем один и тотже 3301 - он из старого фонда, но зато большой. Все 5 лет в нем все исправно работает. Один раз не смогли забронировать. И нас поселили в 3521 совершенно новый номер с душевой кабиной и жк телеком, в нем тоже все было исправно и работало. После 1ого дня в 3521 по нашей просьбе нас переселили в наш любимый 3301 - без скандалов и доплат. Про еду могу сказать так, те люди которые пишут, что они в Египте в отелях ели вкусную и изысканную еду кривят душой! По мимо Coral Beach были в несчитанном количестве отелей и Шарма и Хургады от 3ек до европейских 5 звезд - если хотите явств и изысков, отправляйтесь в Европу! Корал бич (бывшая Ратана) хорошая арабская 4ка! И главное тут АРАБСКАЯ. У отеля замечательный пляж и очень удачная архитектура. Мало в каких отелях вы бронируя номер стандарт, получите бунгало без соседей, коридоров и криков :"Тагииил" в 4 утра за стенкой.
Полезный отзыв
Добрый день, уважаемая Александра!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в феврале 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим свои искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых .
За эти 3 года мы провели огромную работу по устранению всех недочетов в Coral Beach Resort Hurghada .
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 576) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Александра Лотос
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.01.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 589
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 37 259