АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3084 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2016
08.05.16 - 15.05.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых для взрослых

День добрый. Вчера вернулись из отпуска. Первый раз провели его на Кипре по причине закрытия Турции . Отель выбирали долго. Внимательно изучали отзывы. И остановили свой выбор на Atlantica Miramare. Единственное предложение было от туроператора Библио Глобус. Перелёт авиакомпания Россия. Вылет по расписанию без задержек. Трансфер организован отлично. Трансферный гид на протяжении 40 минут дал полную информацию по экскурсиям. Отель. Размещение. Если бы на ресепшен не работала русскоговорящая Катерина то русские туристы получили бы ключи от номеров а последнюю очередь. Огромное ей спасибо за помочь за быстрое размещение. Отельный гид Наталья также замечательно помогает туристам в решении бытовых проблем в отеле. Питание-у нас было всё включено и поэтому по питанию можно было бы поставить и 5 если бы не официанты в ресторане.( особенно русскоговорящие). Приходить, садишься за столик, выбираешь еду и ждёшь официанта т к взять бутылку воды ты самостоятельно не можешь. А если возьмёшь то тебя отругают как провинившегося ребёнка. Почему? Не понятно. Еда разнообразная-огромное спасибо шеф-повару. Единственный минус- повар на нарезке запеченного мяса отрезает кусочки шириной 1-3 мм. Зачем? Мужчины подходят по 3-4 раза и соответственно очередь. Ведь можно сразу отрезать полноценный кусок. Из спиртного в ресторане только-вино и пиво. Не ясно почему нельзя предложить что то из крепких напитков? Не все же пьют только вина. И получается что после ужина мужчины упиваются без нормальной закуски в барах( видела очень много примеров). Далее СПА центр. Там выдают полотенца и среди всего персонала есть единственная хамка по имени Мария. Ведёт себя так как будто вы пришли не получить полотенце а не звано пришли лично к ней в гости. После общения с ней даже не захотелось посещать никакие процедуры в СПА центре. Бассейны. Мы выбрали место недалеко от детского бассейна т е между пляжным баром около бассейна и детским уголком. Очень порадовала работа детского аниматора. Детишки играли с ней с удовольствием. Мы отдыха ли без детей и своим знакомым я не посоветовала бы выбрать для отдыха этот отель. Почему? Представьте- ряд зонтиков вокруг детского отеля снабжён табличками запрещающими курение а во втором ряду на расстоянии 50-80 см от первого таких значков нет. И дамы от 60 лет и выше как будто специально стоят здесь и обкуривают детишек. Я сделала замечание и дамы( англоговорящие но похоже что из польши) начали на меня кричать-что здесь нет знаков. Обидно но понятно- на площадке да и в бассейне дети только русские и из украины. И этим дамам ( как фашисткам) на них наплевать. Я попросила гест релейшен Марию разместить и на этих зонтиках знаки, запрещающие курение, но за неделю нашего отдыха они не появились и бравые крепкие папы детишек ежедневно гоняли дамочек с сигаретами в зубах. Далее- в субботу после обеда и в воскресенье ( выходные на Кипре) на территории около бассейна появляется масса людей приходящих со стороны моря и не проживающих в отеле. Служба безопасности ВООБЩЕ не обращает на них внимание. Похоже что терактов никто не боится. Я жаловалась на ресепшен но результат нулевой. Мне объяснили что В отеле есть гости ,которые приходят через СПА центр и оплачивают услуги но у них есть полотенца, подтверждающие их клубный статус. А у массы народа ,приходящих со стороны моря нет таких полотенец, они располагают на лежаках разные цветные полотенца не имеющие логотипа отеля и никому до них нет дела. Печально. Управляющий отеля должен обратить внимание и улучшить работу службы безопасности чтобы территория отеля не была проходным двором. Номера-у нас был стандартный с видом на улице. Всё достойно. То что закрыт холодильник-нас не смущало т к у нас было питание всё включено и не было необходимости в хранении продуктов в холодильнике. Наличие платного сейфа тоже не смущало. В большинстве стран Европы-сейфы в отелях платные. Уборка номера- вот здесь есть недостатки так это время уборки. У нас номер почему то всегда убирался в послеобеденное время когда хочется отдохнуть от жары а горничная тебя гонит из номера чтобы осуществить уборку. Или это хитрость- не хочешь уходить то и убираться не буду? Думаю что да. Это мне подсказали гости из соседнего номера. Что ещё? утомляет что после каждого заказа в баре или ресторане ты должен подписывать чек. Не понятно зачем ведь на руках браслеты, подтверждающие что у нас всё включено. Неужели сложно сделать разные браслеты для разного типа питания, чтобы официанты знали-кому выписывать счёт а кому нет. Вот пожалуй и всё.

  • территория и месторасположения
  • не ра
  • отает служ
  • не ра
  • отает служ
  • езопасности
Добавлено: 16.05.2016 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 556 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

минус отеля-не работает служба безопасности
добрый день. собираемся в этот отель. подскажите, как заход в море, есть ли перекусы как в Турции (картошка фри, пицца, кофе и т.д.), есть ли мороженное, соки в пакетах? есть ли вечерние программы, есть ли проблемы с заселением. Есть ли свободные лежаки или нужно рано утром занимать? и как Вам отель после Турции. очень переживаем.
да и расскажите как там дела с интернетом. что есть поблизости с отелем? пользовались ли пластиком при оплате? Снимали ли наличку из банкоматов? ну и как с чаевыми обстоят дела? спасибо, отзыв думаю будет полезным.
Полезный отзыв
Перекусы с 10 до 18 около бара стоит стойка-холодильник где вы найдёте всё вами перечисленное. Мороженое в баре около детской площадки также с 10 до 18. Кофе тоже в этих же барах и в эти же часы. Вечерние программы есть-около бара. Соки в пакетах тоже есть. У нас с заселением проблем не было-заселили в 13.30. Т е рано утром прилетать нет смысла. все кто прилетает утренними рейсами ждут размещения минимум до 12 часов. с лежаками проблем не было. После турции выше по уровню обслуживания хотя в Турции отдыхали в 5 звёзд а здесь 4.
С интернетом всё замечательно. пашет везде. около отеля много ресторанчиков и магазинов. пластиковые карты принимают везде и не было необходимости снимать наличку. Чаевые никто не спрашивал( просто в Турции в последние годы начиная с трансфера гиды говорили про чаевые). Личное дело каждого.
большое спасибо за ответ. а как заход в море, нужны ли тапки, написано в отзывах, что в 2 -Х минутах совсем отличный пляж, а у отеля не очень.
Есть пирс по которому можно зайти в воду без проблем и вообще практически везде песок вулканический и нет проблем с заходом в море.
Екатерина, скажите, пожалуйста, там что, нет шведского стола как такового? Вы написали "приходишь, садишься за столик, выбираешь еду и ждёшь официанта". Т.е. самостоятельно подойти к еде и положить себе на тарелку то, что хочешь (как в Турции) нельзя?

Читать полностью на TopHotels
стандартный шведский стол. Можно и не садиться за стол, а сразу набирать еду, просто потом придется некоторое время ждать, пока принесут напитки и воду.
Спасибо большое ))
Мы спрашивали для чего.... Расписываются все и кто all inclusive, half board , тк потом при выписке если у вас будет счет например какой-либо за напитки или еду, вам могли бы показать этот чек, что вот вы покупали ЭТО, такого то числа и ваша роспись. Это сделано для удобства и плюс ведут так же учет. Зато вас не просят отмечаться постоянно с вашим номером комнаты. Везде есть свои плюсы :)
Екатерина, а почему Вы решили, что за ужином нельзя заказать крепкие напитки? Кто-то из официантов ввёл Вас в заблуждение? мы вернулись 24 мая, тоже были на "все включено". Муж пару раз за ужином заказывал виски, приносили без проблем, ну естественно он предварительно расписывался в блокноте.
Когда мы отдыхали в отеле то все мужчины жаловались и возможно сейчас вопрос решился. Мы отдыхали с 6 мая по 15 мая. Крепкие напитки только в баре. Мы даже и за воду расписывались хотя и были с браслетами для всё включено.
Но на руках у всех браслеты относящиеся к определённому типу питания.
Я же написала, что когда мы спрашивали нам сказали что так же видеться учет системы, это для нас отдыхающих пей сколько хочу, а для отеля нужен ведь подсчет... :) У них вот такая система, за то при входе в ресторан хоть отмечаться не надо, нам это понравилось :)
Я не понимаю почему кого-то это напрягает, вы всего лишь расписываетесь...

Мы заказывали коктейли из баров и в ресторан нам приносили к ужину... Смотря как договоритесь с официантом.
мы спрашивали официантов и они отказывались приносить что то из бара. Что означает фраза-как договоритесь с официантами? Почему нужно с кем то договариваться? должен быть единый порядок. Почему имея браслет для всё включено нужно ждать официанта даже с водой. вода стоит на стойках и почему ее нельзя взять самостоятельно?
Такие правила в отеле, вы же не бежите в ресторане в холодильник за напитком который вы заказали... А ждете пока Вас обслужат...
я не понимаю, почему минуту не подождать пока Вас обслужат? Принесут бутылку воды, откроют и нальют в стакан?
Относитесь проще к вещам, зачем так раздражаться...

Хорошего дня! Надеюсь Вам отпуск не был испорчен такими мелочами.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ekaterina filipova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 10.02.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 15 384
  • Фото: 0
0 Благодарностей