за последние 30 дней
Отдых для взрослых
День добрый. Вчера вернулись из отпуска. Первый раз провели его на Кипре по причине закрытия Турции . Отель выбирали долго. Внимательно изучали отзывы. И остановили свой выбор на Atlantica Miramare. Единственное предложение было от туроператора Библио Глобус. Перелёт авиакомпания Россия. Вылет по расписанию без задержек. Трансфер организован отлично. Трансферный гид на протяжении 40 минут дал полную информацию по экскурсиям. Отель. Размещение. Если бы на ресепшен не работала русскоговорящая Катерина то русские туристы получили бы ключи от номеров а последнюю очередь. Огромное ей спасибо за помочь за быстрое размещение. Отельный гид Наталья также замечательно помогает туристам в решении бытовых проблем в отеле. Питание-у нас было всё включено и поэтому по питанию можно было бы поставить и 5 если бы не официанты в ресторане.( особенно русскоговорящие). Приходить, садишься за столик, выбираешь еду и ждёшь официанта т к взять бутылку воды ты самостоятельно не можешь. А если возьмёшь то тебя отругают как провинившегося ребёнка. Почему? Не понятно. Еда разнообразная-огромное спасибо шеф-повару. Единственный минус- повар на нарезке запеченного мяса отрезает кусочки шириной 1-3 мм. Зачем? Мужчины подходят по 3-4 раза и соответственно очередь. Ведь можно сразу отрезать полноценный кусок. Из спиртного в ресторане только-вино и пиво. Не ясно почему нельзя предложить что то из крепких напитков? Не все же пьют только вина. И получается что после ужина мужчины упиваются без нормальной закуски в барах( видела очень много примеров). Далее СПА центр. Там выдают полотенца и среди всего персонала есть единственная хамка по имени Мария. Ведёт себя так как будто вы пришли не получить полотенце а не звано пришли лично к ней в гости. После общения с ней даже не захотелось посещать никакие процедуры в СПА центре. Бассейны. Мы выбрали место недалеко от детского бассейна т е между пляжным баром около бассейна и детским уголком. Очень порадовала работа детского аниматора. Детишки играли с ней с удовольствием. Мы отдыха ли без детей и своим знакомым я не посоветовала бы выбрать для отдыха этот отель. Почему? Представьте- ряд зонтиков вокруг детского отеля снабжён табличками запрещающими курение а во втором ряду на расстоянии 50-80 см от первого таких значков нет. И дамы от 60 лет и выше как будто специально стоят здесь и обкуривают детишек. Я сделала замечание и дамы( англоговорящие но похоже что из польши) начали на меня кричать-что здесь нет знаков. Обидно но понятно- на площадке да и в бассейне дети только русские и из украины. И этим дамам ( как фашисткам) на них наплевать. Я попросила гест релейшен Марию разместить и на этих зонтиках знаки, запрещающие курение, но за неделю нашего отдыха они не появились и бравые крепкие папы детишек ежедневно гоняли дамочек с сигаретами в зубах. Далее- в субботу после обеда и в воскресенье ( выходные на Кипре) на территории около бассейна появляется масса людей приходящих со стороны моря и не проживающих в отеле. Служба безопасности ВООБЩЕ не обращает на них внимание. Похоже что терактов никто не боится. Я жаловалась на ресепшен но результат нулевой. Мне объяснили что В отеле есть гости ,которые приходят через СПА центр и оплачивают услуги но у них есть полотенца, подтверждающие их клубный статус. А у массы народа ,приходящих со стороны моря нет таких полотенец, они располагают на лежаках разные цветные полотенца не имеющие логотипа отеля и никому до них нет дела. Печально. Управляющий отеля должен обратить внимание и улучшить работу службы безопасности чтобы территория отеля не была проходным двором. Номера-у нас был стандартный с видом на улице. Всё достойно. То что закрыт холодильник-нас не смущало т к у нас было питание всё включено и не было необходимости в хранении продуктов в холодильнике. Наличие платного сейфа тоже не смущало. В большинстве стран Европы-сейфы в отелях платные. Уборка номера- вот здесь есть недостатки так это время уборки. У нас номер почему то всегда убирался в послеобеденное время когда хочется отдохнуть от жары а горничная тебя гонит из номера чтобы осуществить уборку. Или это хитрость- не хочешь уходить то и убираться не буду? Думаю что да. Это мне подсказали гости из соседнего номера. Что ещё? утомляет что после каждого заказа в баре или ресторане ты должен подписывать чек. Не понятно зачем ведь на руках браслеты, подтверждающие что у нас всё включено. Неужели сложно сделать разные браслеты для разного типа питания, чтобы официанты знали-кому выписывать счёт а кому нет. Вот пожалуй и всё.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Читать полностью на TopHotels
Я не понимаю почему кого-то это напрягает, вы всего лишь расписываетесь...
Мы заказывали коктейли из баров и в ресторан нам приносили к ужину... Смотря как договоритесь с официантом.
я не понимаю, почему минуту не подождать пока Вас обслужат? Принесут бутылку воды, откроют и нальют в стакан?
Относитесь проще к вещам, зачем так раздражаться...
Хорошего дня! Надеюсь Вам отпуск не был испорчен такими мелочами.