АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхала С семьей в апреле 2016
28.04.16 - 10.05.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет. Только прилетели из Туниса. Звучит очень...

Всем привет. Только прилетели из Туниса. Звучит очень красиво. Прежде чем выбрать отель прочитали очень много отзывов. Сложили все за и против и остановились на отеле Махдиа бич. Летели с Москвы с компанией. Все хорошо без задержек. Приземлились утром в городе Энфида. До отеля добирались 1час 40 минут. Хотя во всех отзывах было сказано 40 минут. Всегда когда прилетаешь в чужую страну и пока добираешься до отель гид старается рассказать о стране ,пусть не все, но самое основное . Нам сказали про деньги и где поменять. Все.. Ну ладно...это не самое страшное. Все что видели по дороге вообще не подлежит ни какому описанию. ГРЯЗЬ и кучи мусора... тоже ладно..... Отель.. В отеле нас встретили и отправили на завтрак который уже закончился. Потом расселение.... Я добивалась час чтобы нам предоставили номер с видом на море (он был оплачен) на что мне сказали : у нас все номера с видом.... (фото ) . В итоге поселили в самые дальние номера с видом на соседний отель. Дальше больше.... Все что написано в описании отеля,мы дружно очень долго искали... Аквапарк, бар на пляже, рестораны аля-карт,, (фото). На следующий день встреча с гидом Екатериной. Я не знаю как можно так работать, за 12 дней мы ее видели только на этой встрече. А под конец ее вообще уволили и нам дали другого о чем мы узнали за два дня до отъезда. На все наши вопросы нам был предложен лист бумаги где мы все должны были написать наши замечания к номеру,ресторану, и вообще... На вопрос о помощи в замене номера было сказано : решайте все сами,на нас(гидов) здесь ни кто внимания не обращает.... а у вас получится...вы гости. Вот и все. представитель Coral сказал вы не мои и я не должен вам помогать.... А помощь нужна была только перевести наши просьбы на рецепшен и объяснить что мы хотим ( на русском ни кто не говорит) ОЧЕНЬ плохо несколько фраз. Через два дня мы все таки добились за отдельную плату чтобы нас переселили в номера с видом на море.(568 и 570) это основной корпус третий этаж. Вот это другое дело(фото).

Пляж отдельная песня. Хочу сказать сразу из всего к чему нельзя придраться-это МОРЕ. Чистое. Песок мелкий ,светлый,очень мягкий. На пляже мы пытались своими силами раздобыть шезлонги и матрацы.....но увы с первой попытки ничего... Весь инвентарь пляжный грязный,поломанный, свален в большие кучи и ни кому не нужен... Вам надо доставайте сами.. Пляжные полотенца тоже с войной...

Ресторан: сказать что мы голодали,ни в коем случае.... но курицы и яиц наелись на всю оставшуюся жизнь... Курица,индейка,кролик,и два раза барабулька.... Из овощей огурцы,свекла и морковь,капуста. Морепродукты не завозили.... фрукты клубника и апельсины. Но поражала грязь. Хотелось взять тряпку и научить их мыть.... столы ,посуду, окна,двери.... Грязь везде....Ресторанов аля-карт....можно сказать нету... из основного вам приносит официант все то что можно пойти и взять самому..

И САМОЕ ВАЖНОЕ - КУРЯТ ВЕЗДЕ..... не поверите... в ресторане, в баре.возле бассейна.в номерах...везде.. на мой вопрос ответили:что если будут запрещать то это нарушение прав человека.....

Бассейн: это песня... большой,красивый,с водопадом,НО то как его чистят ,отбивает всякое желание в нем купаться... (видео) Утром,часов в 8... в него из ведра насыпают сухую хлорку!!!!... ждут.. потом щетками пытаются мыть. Вот и вся очистка...

Аквапарк надувной.... мы его видели один раз и то он не работал(фото).

Анимация вечером только детская 30 мин. и все..потом кто на что горазд. Единственное на 9 мая звучали только наши военные песни и народ веселился. Было классно. Все.

Писать о том как принимали немцев...думаю не стоит...как всегда и везде.... все для них.... мы потом...

Вот такой получился отдых. Нам повезло что нас была компания и мы веселили себя сами.

Будут вопросы пишите,отвечу...

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все
  • море
  • курение
  • грязь
  • однотипное питание
  • старые номера
Добавлено: 16.05.2016 11:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 793 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Светлана, подскажите, а днем была какая-то анимация (аквааэробика, ...) или вообще никаких развлечений? Ездили ли на экскурсии или просто в город? Неужели с питанием так плачевно. И еще подскажите, били ли пакетированные соки. Для ребенка актуально.
Добрый день! подскажите пожалуйста сколько стоит "доплата" за приличный номер?
Полезный отзыв
добрый день. мы заплатили 35 $
Добрый день Татьяна. Соков для детей в пакетах нет. Соки как везде в автомате разводные, питание не так уж плачевно голодных нет..но есть каждый день курицу и индейку на обед и ужин тоже не хочется. Рыба была пару раз барабулька но костей в нет не сосчитать. и жаренная скумбрия. Анимация днем была один раз . детям деть себя не куда,вот они и носятся в баре по диванам и столам. Экскурсии были на сафари на двое суток. это жесть. Махдиа это маленькая деревня. при выходе из отеля налево есть не плохие магазины два или три...и аптека. если на право до перекрестка есть магазин косметики натуральной хозяйка Катя русская . и все.
Расскажите про сахару. С каким туроператором ездили? Раньше слышала только положительные отзывы
Полезный отзыв
КАК ЖЕ СХОЖЕ С МОИМ ОТЗЫВОМ, НО МЕНЯ ТАК ТУТ МНОГИЕ ОБЛОЖИЛИ КАЛОМ, ЧТО Я ТАКОЙ ПЛОХОЙ. НУ ЧТО ВЫ НА ЭТО ОТВЕТИТЕ? ВСЕ СООБЩЕНИЯ МОИ ПО УДАЛЯЛ МОДЕРАТОР.
Спасибо за ответы. Светлана, а что там с надувным аквапарком. Перед Вашим отъездом его еще не собирались устанавливать?
его надули один раз и сдули .но он ТАКОЙ грязный..как его они собираются мыть не понятно...
Светлана, в каком это отзыве Вы читали, что до отеля ехать 40? Во всех отзывах пишут, что около 2х часов. Пишите, что искали аквапарк и бар на пляже - опять таки, Вы были в апреле, а это ещё не совсем начало сезона, бар на пляже только недавно полноценно заработал, и аквапарк тоже только сейчас начинают проверять и устанавливать для работы. Об этом пишут люди, отдыхающие чуть позже Вас. Жаловаться на обслуживание или питание тоже не стоит, т.к. повторюсь апрель - это ещё не сезон. Да, согласна с тем, что раз отель открыт и работает, то сезон или нет обслуживания хотелось бы хорошего постоянно. Но так везде, поэтому обижаться на них не стоит, а лучше выбирать время для отдыха не в апреле, а чуть позже. В апреле я бы даже в Египет не рискнула ехать (хотя там в это время отель заполнен лучше Туниса)
Светлана, добрый день! Я немного не согласна с вашим отзывом:
1. какой туроператор у Вас был? наш гид Анастасия, от Анекстура, всю дорогу из аэропорта нам рассказывала о жизни и достопримечательностях, кстати, 40 минут ехать, если вы прилетели в аэропорт Монастира, 2 часа - если в аэропорт Энфиды. ваш турагент должен был Вас предупредить о трансфере в отель.
2. Номера - поддерживаю, что часть номеров старая, но на спокойную, культурную просьбу о смене номера, всегда идут на встречу. Опять же - это проблема туроператора. Отельный гид во всем должен помогать туристам.
3. Питание - прочитайте мой отзыв, я так понимаю, мы были с Вами в одно время, такое чувство, что вообще в разных отелях были. Мы питанием остались более чем довольны. Для этой страны - это хорошее питание. помимо курицы и индейки ежедневно была рыба и говядина, причем очень вкусные.
4. По поводу пляжа - неправда, все есть и полотенца и матрасы и не сломанные лежаки. Причем полотенца можно было брать и менять на сухие без ограничений. Единственное, матрасы надо было приносить самим, но если попросить работника, то он приносил сам.
В заключение хочу отметить, Ваш негативный отзыв основан прежде всего на негативной работе Вашего гида и туроператора, отель в этом не виноват. Тунис - это не Турция и тем более, не Европа. Впредь советую Вам выбирать отели тщательнее и из числа люксовых, там вас будут "облизывать" со всех сторон. Этот отель стоит тех денег, которые за него заплачены. не больше, ни меньше.
Добрый день. Я не собираюсь с вами спорить. сколько людей,столько мнений. Если вы читали мой отзыв,то там написано что прилетели мы не в Монастира,а в Энфида и ехать до отеля 1час 40 минут. Наш туроператор по дороге из аэропорта молчала как рыбка. Мы пересмотрели 10 номеров в том числе аппартаменты, и пока не предложили денег - нам не дали номер в центральном корпусе. (хотя именно он был оплачен) И разговаривали мы спокойно и культурно.
Нашего отельного гида мы видели 1 раз и все вопросы мы решали сами(благо ребенок хорошо знает английский).
И в заключении ,пожалуйста,впредь не надо давать советы незнакомым людям.А какие отели мне выбирать я разберусь сама.
Добрый день. Почитайте отзывы. Время в пути зависит от города в который вы прилетаете. Если это Монастира то до отеля 40 мин. если Энфида то 1 час 40 мин. И отдыхали мы в мае.
Сколько людей столько мнений.
добрый день. Наши с вами отзывы очень похожи. Похоже и меня начинают обкладывать.....
Светлана, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как насчёт погоды (ветер, температура воздуха и моря)?
Спасибо.
Добрый день . Мы были в начале мая. Погода была изменчивая. воздух 24-26. море прохладное но мы купались и дети тоже. были небольшие волны но классные . там хороший вход в море . песок. один день был ураган с молнией и ливень. а так погода нормальная. даже успели сгореть.
Спасибо. Едем на море, так что остальное второстепенно.
Светлана прасскажите подробнее про экскурсию в сахару что вам не понравилось? И стоит ли ехать?
Добрый день Алена. Мы не ездили ,но общались с людьми которые были(видели как они возвращались). Сказали очень утомительно. ..
Здравствуйте! Скажите пожалуйста а как в отеле на счет утюга? Нигде нет информации....
Добрый день. Думаю что ни как..... я не видела,у нас был свой маленький дорожный.. И с кем общались утюг брали у нас.
15:27 08.09.17
Дорогой Гость,

Спасибо, что ,нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем ,над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий., Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный ,отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Светлана Белоскова
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2015
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 18 282
  • Фото: 125
0 Благодарностей