за последние 30 дней
Всем привет. Только прилетели из Туниса. Звучит очень...
Всем привет. Только прилетели из Туниса. Звучит очень красиво. Прежде чем выбрать отель прочитали очень много отзывов. Сложили все за и против и остановились на отеле Махдиа бич. Летели с Москвы с компанией. Все хорошо без задержек. Приземлились утром в городе Энфида. До отеля добирались 1час 40 минут. Хотя во всех отзывах было сказано 40 минут. Всегда когда прилетаешь в чужую страну и пока добираешься до отель гид старается рассказать о стране ,пусть не все, но самое основное . Нам сказали про деньги и где поменять. Все.. Ну ладно...это не самое страшное. Все что видели по дороге вообще не подлежит ни какому описанию. ГРЯЗЬ и кучи мусора... тоже ладно..... Отель.. В отеле нас встретили и отправили на завтрак который уже закончился. Потом расселение.... Я добивалась час чтобы нам предоставили номер с видом на море (он был оплачен) на что мне сказали : у нас все номера с видом.... (фото ) . В итоге поселили в самые дальние номера с видом на соседний отель. Дальше больше.... Все что написано в описании отеля,мы дружно очень долго искали... Аквапарк, бар на пляже, рестораны аля-карт,, (фото). На следующий день встреча с гидом Екатериной. Я не знаю как можно так работать, за 12 дней мы ее видели только на этой встрече. А под конец ее вообще уволили и нам дали другого о чем мы узнали за два дня до отъезда. На все наши вопросы нам был предложен лист бумаги где мы все должны были написать наши замечания к номеру,ресторану, и вообще... На вопрос о помощи в замене номера было сказано : решайте все сами,на нас(гидов) здесь ни кто внимания не обращает.... а у вас получится...вы гости. Вот и все. представитель Coral сказал вы не мои и я не должен вам помогать.... А помощь нужна была только перевести наши просьбы на рецепшен и объяснить что мы хотим ( на русском ни кто не говорит) ОЧЕНЬ плохо несколько фраз. Через два дня мы все таки добились за отдельную плату чтобы нас переселили в номера с видом на море.(568 и 570) это основной корпус третий этаж. Вот это другое дело(фото).
Пляж отдельная песня. Хочу сказать сразу из всего к чему нельзя придраться-это МОРЕ. Чистое. Песок мелкий ,светлый,очень мягкий. На пляже мы пытались своими силами раздобыть шезлонги и матрацы.....но увы с первой попытки ничего... Весь инвентарь пляжный грязный,поломанный, свален в большие кучи и ни кому не нужен... Вам надо доставайте сами.. Пляжные полотенца тоже с войной...
Ресторан: сказать что мы голодали,ни в коем случае.... но курицы и яиц наелись на всю оставшуюся жизнь... Курица,индейка,кролик,и два раза барабулька.... Из овощей огурцы,свекла и морковь,капуста. Морепродукты не завозили.... фрукты клубника и апельсины. Но поражала грязь. Хотелось взять тряпку и научить их мыть.... столы ,посуду, окна,двери.... Грязь везде....Ресторанов аля-карт....можно сказать нету... из основного вам приносит официант все то что можно пойти и взять самому..
И САМОЕ ВАЖНОЕ - КУРЯТ ВЕЗДЕ..... не поверите... в ресторане, в баре.возле бассейна.в номерах...везде.. на мой вопрос ответили:что если будут запрещать то это нарушение прав человека.....
Бассейн: это песня... большой,красивый,с водопадом,НО то как его чистят ,отбивает всякое желание в нем купаться... (видео) Утром,часов в 8... в него из ведра насыпают сухую хлорку!!!!... ждут.. потом щетками пытаются мыть. Вот и вся очистка...
Аквапарк надувной.... мы его видели один раз и то он не работал(фото).
Анимация вечером только детская 30 мин. и все..потом кто на что горазд. Единственное на 9 мая звучали только наши военные песни и народ веселился. Было классно. Все.
Писать о том как принимали немцев...думаю не стоит...как всегда и везде.... все для них.... мы потом...
Вот такой получился отдых. Нам повезло что нас была компания и мы веселили себя сами.
Будут вопросы пишите,отвечу...
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
1. какой туроператор у Вас был? наш гид Анастасия, от Анекстура, всю дорогу из аэропорта нам рассказывала о жизни и достопримечательностях, кстати, 40 минут ехать, если вы прилетели в аэропорт Монастира, 2 часа - если в аэропорт Энфиды. ваш турагент должен был Вас предупредить о трансфере в отель.
2. Номера - поддерживаю, что часть номеров старая, но на спокойную, культурную просьбу о смене номера, всегда идут на встречу. Опять же - это проблема туроператора. Отельный гид во всем должен помогать туристам.
3. Питание - прочитайте мой отзыв, я так понимаю, мы были с Вами в одно время, такое чувство, что вообще в разных отелях были. Мы питанием остались более чем довольны. Для этой страны - это хорошее питание. помимо курицы и индейки ежедневно была рыба и говядина, причем очень вкусные.
4. По поводу пляжа - неправда, все есть и полотенца и матрасы и не сломанные лежаки. Причем полотенца можно было брать и менять на сухие без ограничений. Единственное, матрасы надо было приносить самим, но если попросить работника, то он приносил сам.
В заключение хочу отметить, Ваш негативный отзыв основан прежде всего на негативной работе Вашего гида и туроператора, отель в этом не виноват. Тунис - это не Турция и тем более, не Европа. Впредь советую Вам выбирать отели тщательнее и из числа люксовых, там вас будут "облизывать" со всех сторон. Этот отель стоит тех денег, которые за него заплачены. не больше, ни меньше.
Нашего отельного гида мы видели 1 раз и все вопросы мы решали сами(благо ребенок хорошо знает английский).
И в заключении ,пожалуйста,впредь не надо давать советы незнакомым людям.А какие отели мне выбирать я разберусь сама.
Сколько людей столько мнений.
Подскажите, пожалуйста, как насчёт погоды (ветер, температура воздуха и моря)?
Спасибо.
Спасибо, что ,нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем ,над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий., Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный ,отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,