АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1908
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2016
04.05.16 - 10.05.16
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не соответствует информации на очень красивом сайте

В мае 2016 г. Отдыхала с детьми в 8 корпусе. Собственно, мы были участниками фестиваля Страна магнолий, но приехали за 4 дня до конкурса, чтоб просто отдохнуть, посмотреть обновлённый Сочи. Не скажу за весь Аквалоо, но 8 корпус не только не соответствует каким-либо звёздам, считаю, за те "услуги", что предлагают проживающих в нем, администрация должна ещё доплачивать.

Судите сами. Здание 16-этажное, имеются 2 лифта, один из которых постоянно не работает: если отремонтируют один, тут же сломается другой. Представьте в период с 5 по 7 мая был массовый заезд участников фестиваля, при этом надо было видеть толпы детей с чемоданами у лифта, желающих подняться в номер. Сами сотрудники, на претензии не стесняясь, заявляли: это все ваши дети виноваты, они ломают...

В номерах нет верхнего света, вообще, на весь номер 2 прикроватные и 1 настольная лампа.

Во многих номерах в ванной вместо душевой кабины дыра в полу без ограничителя, поэтому после принятия душа в ванную не зайдешь. Горячая вода как бы есть, но её надо проливать в течение 30-40 мин., чтобы помыться, при этом в одном из номеров на 12 этаже (не помню точно номер) душ вообще не исправен, вода из него течет тонкой струйкой.

В номерах нет телефонов! То есть если вы захотите связаться с ресепшен , или службой размещения, как её там называют, найти горничную, вам надо сгонять на 1 этаж. О том, как работают лифты, см. выше. Представьте ситуацию, когда надо вызвать скорую...

Понятия полноценной уборки номеров не существует. Вся уборка практически сводится к уборке мусора из мусорной корзины. Однажды я бросила полотенца для ног на пол, чтобы их поменяли, так вернувшись вечером сама же их и подняла. Следует отметить, что закрепленная за 13 этажом горничная вполне идёт на контакт, достаточно отзывчива, но к сожалению, работает посменно, и вот в период её отдыха просто беда: никого не найти, ничего не добиться.

Рядом с рестораном на этаже нет туалета: надо с 4 этажа бежать на 1-ый (вернёмся к нашим лифтам), либо в номер.

Холлы и коридоры на этажах живо напомнили мне студенческой общежитие.

Самое ужасное для меня - это удаленность корпуса от основного размещения отеля. Транспортного сообщения между 8 корпусом и основной территорией нет, а идти пешком вдоль проезжей части по серпантину 15 минут спокойным шагом. Можно идти, как советуют в отеле, вдоль 7 корпуса по набережной, но там идёт стройка, подъезжают и разгружаются краны, при этом территория стройки не огорожена! Продавая номера в 8 корпус, администрация игнорирует права отдыхающих: среди них есть пожилые, не очень здоровые люди ( все же Аквалоо - оздоровительный комплекс) и с маленькими детьми, и добраться несколько раз туда-обратно (на процедуру, вернуться на обед, в аквапарк, вернуться на ужин, вечером на анимацию, вернуться назад) очень непросто.

Кстати, про анимацию ничего не скажу, не видела, так как была загружена, но проживающим в 8 корпусе, приехавшим просто отдохнуть, с тоски помереть...

Основная территория изначально неплоха, но весьма запущена, закрытый аквапарк очень примитивный, в нем безумно влажно, мне кажется, там с вентиляцией какая-то беда...

Про питание в ресторане 8 корпуса писать не буду: мне - никак, но видела людей, которые не только были очень довольны, но каждый раз фотографировались, накрыв себе стол... каждому свое...

Верю, что есть люди, получившие удовольствие от подобного отдыха, но наверное, те, что лучше ничего не видели...

В который раз убедилась: все, что красиво расписано на сайте, не соответствует действительности.

Резюме: с таким отношением администрации Аквалоо к отдыхающим наша страна ещё долго будет на задворках турбизнеса.

Плюсы отеля
не нашла
Минусы отеля
все вышеперечисленные
Добавлено 16.05.16 00:40 (3 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:06 23.05.16

Полностью согласна, были в 8 корпусе с детьми 2, 6 и 11 лет в марте этого года.
Хочу добавить ещё один момент отношения сотрудников рецепшен - все весенние каникулы корпус был заселен детскими футбольными командами, пока были футболисты, в холле стоял бойлер с холодной питьевой водой, разрешалось всем пользоваться, набирать воду в стаканчики и небольшие бутылки. Как только они выселились, бойлер убрали. Наша группа из 46 человек тоже покидала "корпус - общежитие"в этот же день, но чуть позже, ожидали автобус внизу, хотели взять воду в автобус, на вопрос где можно набрать воду, девушки с рецепшен отправили детей в туалет.

08:32 09.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatien (1)