за последние 30 дней
Никогда не думал, что желание угодить посетителям отеля...
Никогда не думал, что желание угодить посетителям отеля может достигнуть таких высот. В номере после уборки всегда нас ждал приятный сюрприз или сладости или фрукты или вино. Про всякие необычные фигурки из полотенец я уже молчу. Фигурки крокодилов и обезьян, мы такого никогда не видели(кроме лебедей, конечно, в Турции)))). Много слышал про нерадивых египетских официантов. Так вот Rixos наверно не в египте набирает персонал)))). Официанты-египтяне из кожи вон лезли чтоб нам угодить. На пляже уговаривали принести нам коктейли(это при том что всё включено и они не получают от нас чаевых) . Один раз, когда я сказал, что я не буду коктейль , потому что иду на обед в ресторан, вызвался принести на пляж всё что мы попросим и это только, как оказалось, ради того чтоб в конце отдыха мы заполнили анкету и отметили работу официантов!!!!! Отдельно хочу отметить аниматоров (с забавным ником Бойко и Тито) и особенно человека который самый главный по вопросам развлечений в отеле с ником Jay Jay. Такое ощущение что желание угодить посетителям для них вопрос жизни и смерти))))). Было очень приятно получать разного рода приятные сюрпризы. Например, учавствуя в лото на вечернем представлении я весело комментировал этот процесс. И вдруг ко мне тихонько подошёл Jay Jay и сказал что моя семья уже выиграла главный приз. И мы получили возможность отдыхать на пляже в специальных беседках (cabana) до конца нашего отдыха, со всем комплексом услуг(на минуточку, по прайсу до 200$ в день) На мой вопрос: за что? Он улыбнулся и ответил что я развеселил его аниматоров, а он за это сделал моей семье сюрприз))))) Одним словом такого желания угодить я не встречал ни в одном отеле. Возможно это связано с борьбой за клиента при таком оттоке российских туристов. Но с таким подходом Rixos переживёт этот не лёгкий период без потерь))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы рады Вас приветствовать от имени Rixos Sharm el Sheikh
Пожалуйста, примите нашу искреннюю благодарность за Ваш позитивный отзыв. Как Вы заметили, в отелях сети Rixos одним из главных моментов является именно "желание угодить посетителям отеля", и нам действительно очень приятно, когда мы достигаем своей цели. Радость, оптимизм и удовольствие, излучаемые Вами доказывают, что наши старания не прошли даром, и Вы действительно провели с нами замечательный отпуск.
Нам будет очень приятно встретится с Вами и Вашей семьей еще раз, и мы искренне надеемся, что это произойдет в ближайшее время.
С уважением,
Администрация отеля.
Удивительно, за что люди минусуют такой положительный отзыв)))) От зависти что ли..