за последние 30 дней
Хороший отель для семейного отдыха
Приехали в отель 1 мая. Были первыми посетителями в отеле. Это был первый день открытия, приехали в 7.00. Нам в холле предложили кофе, чай, клубнику, сливки и сладости. Несмотря на то, что нас сначала было человек 10, завтрак был представлен неплохо. Несколько видов сыров, тушенных овощей, яичницы, сладости. Со 2 мая отель стал заполняться. Количество блюд увеличилось. Очень вкусно разнообразные овощи. Из мяса - преимущественно курица, баранины - мало. Рыбы - немного, но она вкуснее с мангала, не так зажарена. Сладостей много, очень вкусные. Я, вообще, очень люблю турецкие сладости. На завтрак много пирожков, их национальные бублики с кунжутом. На завтрак, обед, ужин - лепешки с начинкой. Из фруктов - апельсины, яблоки, груши, мушмула. Вечером был мангал. По еде неплохо. С напитками хуже - пепси, фанту и т.д. наливают только бармены. Кофе с автомата - гадостный. Заварной только на баре в холле. Из спиртного: бренди (Наполеон) виски были только на баре в холле. В ресторане - вино (белое, красное), раки. Коктейли не брала, поэтому ничего сказать не могу. Чай вкусный. Когда мы были, работал только один бар. Все остальные были еще закрыты.
Бассейн на территории один, глубина 1,40. Есть детский бассейн и крытый. Горки работали с 10.00-12.00 и с 14.00-16.00. Вообщем, нам понравилось. Территория небольшая. Все компактно и продуманно. Пляж - средняя галька, заходить не очень приятно, но есть понтон с шезлонгами. Сауна и хамам - бесплатно.
Мы уезжали 8 мая и было видно, что отель набирает обороты: увеличилось количество аниматоров, разнообразие блюд. Отдыхающие - украинцы, литовцы и очень много турков. Отель понравился. Хотелось в него приехать летом, когда уже все будет работать.
Не понравились - навязчивые продавцы меховых изделий в отеле. Каждый день подходят: "Ну давайте поедем в наш магазин?" и т.д. Даже, если говоришь, что никуда ехать не собираешься, уговаривают - с каждого приехавшего в магазин по 5у.е. Подпортил отдых только Join up. То перенесенный вылет из Харькова с 10.00 на 1.00 с перелетом через Одессу (всю ночь в самолете), объясняли, что МАУ ушло с украинского рынка и срочно надо было искать альтернативу. Но обратно, 8 числа, летели на МАУ. Это отдельная история. Самолет ели сел со второй попытки. При обратном трансфере завозят в магазин на заправке. Когда стали спрашивать: "Зачем?" Отвечают, что это обязательная программа трансфера. Говорят, ясли не нравится, то заказывайте индивидуальный. Первый раз вижу что бы так туроператор пытался слупить денег на всем. Трансфер - это доставка из отеля в аэропорт. Точно так и отельный гид. На встрече, говорю, что никуда на экскурсии не поедем, все равно, пока не договорил до конца про все свои экскурсии не угомонился. Следующий раз будем очень внимательными - будем выбирать отдых без Join up.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}