АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
855 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2016
06.05.16 - 15.05.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель с правильной концепцией

Много отзывов предыдущих было написано про территорию, про озеленение, Рикси клуб, питание- у меня только хорошие и приятные впечатления.

Расскажу о личном. Из- за переноса рейса- добрались до отеля в 7. 30 утра, нас сразу же пригласили позавтракать- давно я не видела такого шикарного шведского стола! Который был всегда!

И после завтрака поселили - безмерно приятно!!!

По акции " Я еду" нам и моим коллегам по работе сделали апгрейд номера с стандарта на чуть больше по площади - спасибо сотрудникам рецепции.

Мини бар был всегда заполнен.

Сотрудникам из отдела по обслуживанию номеров Лейле и Тураку спасибо. Отдельно- за поздравление с днём рождения!

Аниматоры ненавязчивые и внимательные, очень хорошее впечатление произвела Юля из Полтавы.

Не очень приятное общение было с представителем туроператора Join up- Азимом, он все время был занят, ему кто то звонил, он кому то звонил, мои коллеги для того чтобы записаться к нему же на экскурсию ( а это его заработок) просидели прождали его 30 минут. Я тоже с дочкой стояла минут 10, ждала, пока Азим наговорится по телефону, хотя подошла к нему с просьбой до звонка, пришлось идти на рецепцию, потом на гест релейшен, в конечном итоге проблема была решена без помощи Азима.

У меня будет один совет тем, кто поедет отдыхать : прочитайте не только про отель, а ещё и про культуру той страны, куда едете и про обитателей страны как наземных так и подводных, чтобы вас и вашего ребёнка врасплох не застала ящерица, рыбка или ожог медузы. Сотрудники отеля не имеют стерильного куба, где вы бы были в полной безопасности.

И самое неприятное впечатление - это поведение как наших, так и немногочисленных россиян.

Хамство, невменяемые дети, оставленные отельные игрушки в полосе прибоя( мол мой поигрался, зачем уже другому надо), пляжные полотенца, которые не убирают,

приносят тарелки с едой в детский бассейн, что категорически запрещено, ведь пройти ему и его женушке с дитями 100 метров в Рикси бар тяжело, и сотрудники отеля, переживая за комфорт гостей, боясь натолкнутся на хамство русскоговорящего украинца только внимательно следят- не разобьёт ли это кодла тарелку и не поранят ли ноги дети . Вообщем как- то так. Я не очень много посетила стран и отелей, но Риксус Теккирова в кризис держит марку. Хочу старшим детям приобрести туда путевку для свадебного путешествия.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 15.05.2016 10:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Марианна, кстати. мини-бар в этом году включал в себя шоколадки Таблерон? =)
Виктор, шоколадок " Таблерон "не было:((, были желейки, соломка, шоколадно- вафельные батончики, из попкорна печенья, и ещё пару печенюх- дочка все перепробовала, фанта, кола, содовая, вода, спрайт, пиво Эфес, а энергетики в Лотус баре были.
Добрый день Марианна,подскажите пожалуйста,проводятся ли в отеле тематические вечера,есть ли турецкая ночь?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Юлия, день добрый. Так как мы были на Первомайские, застали часть программы- выступление звёзд. Была Ирина Билык. Так как я не большая поклонница её таланта- мы с (дочкой 6 лет ) ушли спать. А вот на следующий день было шикарное выступление ( и вовремя) афро коллектива- мы остались, и на пожалели. А если по - поводу тематических ужинов: был морской и турецкий. Надеюсь, что ответила на ваш вопрос.
Юля, мы турецкой ночи не застали. Про вечера я написала. Если есть ещё вопросы- звоните 067 250 31 17
Спасибо :)
Полезный отзыв
Добрый вечер, Марианна!
Подскажите, пожалуйста, как поучавствовать в акции "Я еду"? Или она уже закончилась или я не пойму как и куда смотреть? )))) Огромное спасибо!
Полезный отзыв
19:50 12.09.16
Уважаемая Марианна!


От всей команды хотелось бы выразить Вам благодарность зато, что Вы смогли найти время оставить комментарий и поделиться своим мнением относительно сервиса и услуг, предоставляемых в нашем отеле. Ваши теплые слова в наш адрес являются наивысшей наградой и признанием для нас. Мы искренне надеемся, что оставленные в Вашей памяти воспоминания об отдыхе станут одним из главных поводов вернуться к нам вновь!

С наилучшими пожеланиями,

Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 538) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Marianna Fedorchenko
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2013
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 820
  • Фото: 12
0 Благодарностей