за последние 30 дней
Отличный отель с правильной концепцией
Много отзывов предыдущих было написано про территорию, про озеленение, Рикси клуб, питание- у меня только хорошие и приятные впечатления.
Расскажу о личном. Из- за переноса рейса- добрались до отеля в 7. 30 утра, нас сразу же пригласили позавтракать- давно я не видела такого шикарного шведского стола! Который был всегда!
И после завтрака поселили - безмерно приятно!!!
По акции " Я еду" нам и моим коллегам по работе сделали апгрейд номера с стандарта на чуть больше по площади - спасибо сотрудникам рецепции.
Мини бар был всегда заполнен.
Сотрудникам из отдела по обслуживанию номеров Лейле и Тураку спасибо. Отдельно- за поздравление с днём рождения!
Аниматоры ненавязчивые и внимательные, очень хорошее впечатление произвела Юля из Полтавы.
Не очень приятное общение было с представителем туроператора Join up- Азимом, он все время был занят, ему кто то звонил, он кому то звонил, мои коллеги для того чтобы записаться к нему же на экскурсию ( а это его заработок) просидели прождали его 30 минут. Я тоже с дочкой стояла минут 10, ждала, пока Азим наговорится по телефону, хотя подошла к нему с просьбой до звонка, пришлось идти на рецепцию, потом на гест релейшен, в конечном итоге проблема была решена без помощи Азима.
У меня будет один совет тем, кто поедет отдыхать : прочитайте не только про отель, а ещё и про культуру той страны, куда едете и про обитателей страны как наземных так и подводных, чтобы вас и вашего ребёнка врасплох не застала ящерица, рыбка или ожог медузы. Сотрудники отеля не имеют стерильного куба, где вы бы были в полной безопасности.
И самое неприятное впечатление - это поведение как наших, так и немногочисленных россиян.
Хамство, невменяемые дети, оставленные отельные игрушки в полосе прибоя( мол мой поигрался, зачем уже другому надо), пляжные полотенца, которые не убирают,
приносят тарелки с едой в детский бассейн, что категорически запрещено, ведь пройти ему и его женушке с дитями 100 метров в Рикси бар тяжело, и сотрудники отеля, переживая за комфорт гостей, боясь натолкнутся на хамство русскоговорящего украинца только внимательно следят- не разобьёт ли это кодла тарелку и не поранят ли ноги дети . Вообщем как- то так. Я не очень много посетила стран и отелей, но Риксус Теккирова в кризис держит марку. Хочу старшим детям приобрести туда путевку для свадебного путешествия.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Подскажите, пожалуйста, как поучавствовать в акции "Я еду"? Или она уже закончилась или я не пойму как и куда смотреть? )))) Огромное спасибо!
От всей команды хотелось бы выразить Вам благодарность зато, что Вы смогли найти время оставить комментарий и поделиться своим мнением относительно сервиса и услуг, предоставляемых в нашем отеле. Ваши теплые слова в наш адрес являются наивысшей наградой и признанием для нас. Мы искренне надеемся, что оставленные в Вашей памяти воспоминания об отдыхе станут одним из главных поводов вернуться к нам вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova