АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2016
02.02.16 - 14.02.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неприятный грязный, всеми заброшенный отель в удачном месте

Я купила горящий тур на 12 ночей по Фортуне от Анекса, летала одна с 2мя детьми 10 лет и 1 год. Путешествую много (59 стран), всегда самостоятельно, обычно живем в трешках с рейтингом не ниже 8 из 10, я на звездность вообще не ориентируюсь, читаю отзывы, в отеле для меня главное - чистота и хорошее расположение. В Таиланде уже раз шестой, были на многих островах (Пукет, Самуй, Липе, Симиланы, Пи-Пи), в провинции Краби..., страну эту очень люблю. В Паттайе не была до этого - вот заодно хотела взглянуть одним глазком, что ж это такое))))) План был - прилететь в Бангкок, заселиться в отель в Паттайе, купить трансфер до острова, переночевать в отеле в Паттайе и уехать на остров Чанг на весь оставшийся период, т. е. тур использовать ради билетов,- так дешевле, чем регуляркой летать. Подумала, что уж одну-две ночи перебьюсь как-нибудь в любом "фортунном" отеле. Даже не предполагала, что меня ждет реальное испытание))))) Прилетели 2 февраля 2016 года, человек 11 было у Анекса "фортунщиков", всех отправили в Jomtien Best Residence.

Отель не старый, но производит неприятное ощущение, выглядит так, будто хозяева забыли о нем. Самый главный минус, перечеркивающий для меня ЛЮБЫЕ плюсы: ЗАГАЖЕННОСТЬ. Всюду грязь, волосы, мусор, потеки, пылища, откровенная грязь. Состояние номера было таково, что полагаю в нем больше года никто не убирался: зеркало и стены вокруг в брызгах зубной пасты, потеки на стене около унитаза, в душевой загаженные забрызганные стены, захватанный грязными пальцами блок с шампунем; до тошноты грязные замызганные створки кабины. В номере засаленные декоративные подушки, толстый слой пыли на балконе, самое ужасное - это пол, он просто черный, ходить по нему я не решилась даже в тапочках, просто не снимали уличную обувь. Причем состояние номера не улучшилось после уборки, несмотря на то, что я настоятельно попросила уборщицу ВЫМЫТЬ пол. У нее была такая грязная чернющая тряпка, что ясно, почему мытье (если оно вообще случилось) не дало никакого эффекта. Я за свою жизнь бывала более, чем в сотне отелей разной звездности, более грязного места я не видела. В лифте стенки все в потеках, захватанные - никто никогда там ничего не протирал! На первом этаже помойный отсек, где стоят мусорные баки с отходами, расположен прямо в общем коридоре около столовой. С учетом описанного я бы никогда в жизни не рискнула ступить в бассейн при этом отеле. В общем, находиться в номере было брезгливо до тошноты, реально омерзительно. Мне все хотелось заглянуть в другие номера - неужели везде так?! Я знаю, у всех разные критерии чистоты, у меня эта планка повышенная, так что кто-то может и не испугался бы (я знаю, у некоторых дома именно так и это норма), но для меня эта ночевка стала реальным испытанием. Детям я запретила разуваться, по недогляду малыш первые 5 минут побегал по полу в носках, они стали угольно черными!!! Запретила что-либо трогать, из коляски сажала сразу в центр кровати (белье было чистым).

Общей зоны в отеле нет как таковой - хотя в коридоре достаточно места, чтобы поставить столики, диванчики, пару растений. Ресепшн находится в застекленном закутке, где работает air con - видимо экономят на охлаждении воздуха в прочих общих местах.

Столовая с окном раздачи на первом этаже, как и ресепшн, - из-за низких потолков и общей унылости обстановки производит удручающее впечатление. Еду на завтрак выдают по талончикам - яйца, тосты и масло четко в руки. В принципе, выбора нет особо, но утолить голод есть чем, для двух звезд завтрак нормальный.

Местоположение хорошее - пляж в 150 м., кругом множество кафе, магазинов, хороший обменник сразу за углом на набережной, рынок с обратной стороны отеля, пару километров до Night Market.

Полотенца тонкие, серые, но чистые и в достаточном количестве. Персонал (парень и девушка) вроде исполнительные, но ни разу не приветливые, какие-то удрученные. Позабавило, что в наш заезд паренек вывесил у раздачи объявление, что в столовой алкоголь пить нельзя - в ответ на попытку нетрезвых русских тетей и дядей налить в 10 утра себе в стакашек чего-то крепенького под яишенку)))))))

На ресепшн можно бесплатно взять электрический чайник. В номере есть холодильник, хоть и маленький, но с отличной морозилкой. Кровать не двуспальная - сдвинутые 2 односпальные. Есть сейф и шкаф для вещей. Стульев/дивана не было. WIFI бесплатный, но нередко слетает и требует повторно логиниться.

Мы в итоге ночевали в нем 3 ночи - первые две и последнюю перед вылетом. По прилету сразу купили в уличном турбюро билеты на минивен до Ко Чанг и убежали от этого ужаса на пляж. Кстати, пляж вполне себе нормальный, я думала, хуже. Крупный желтый песок, чисто. Море теплое, мутновато, но купаться вполне можно, народ есть, но лежит свободно. Мне пляж для городского показался вполне достойным. И вообще Паттайя понравилась: дешевизной, Night Market`ом с детским умилительным минидиско и шикарным выбором фруктов/еды/питья по смешным ценам, множеством турфирм, обменников, общей движухой. Вполне хорошо, чтобы прибыть сюда (в Паттайю, но не в этот отель!!!) на день-два как на перевалочный пункт между перелетом и островами.

Первый день мы провели допоздна на пляже и на местном рынке, второй - в парке Нонг Нуч и на Night Market, на третий в 6 утра уехали на Ко Чанг (хороший остров, не вау, но вполне, жили там в Kacha Resort и Banpu Resort Koh Chang - вот действительно райское место!). Вернулись в Паттайю с Чанга накануне вылета из Бангкока (вылет был в 13.00, решила вернуться накануне, т.к. боялась не успеть, ведь с Чанга до Паттайи добираться примерно 5 часов). Позабавило, что рейс перенесли на 15.00, но Анекс при этом вывез всех из отеля уже в 8.00 утра(!!!!), не посчитав нужным изменить время трансфера. Мы же в 11.30 спокойно уехали на такси (900 бат) и прибыли ровно к началу регистрации на рейс. Не мариновались в аэропорту и автобусе 7 часов, вместо этого выспались и погуляли по рынку, магазинам, окрестностям.

По отелю вывод такой: мне его жалко, при умелом менеджменте и небольших инвестициях из отеля можно было бы сделать конфету! Для этого есть все исходные данные: место, не старое строение, просторные нормальные номера. Однако владельцы почему-то не уделяют ему никакого внимания и заботы, по причине чего отель выглядит, как неуютная замызганная ночлежка.

Я же для себя уяснила: трансфер на Чанг/Самет следует брать прямо из аэропорта, либо отель для передышки в Паттайе нужно выбирать самой, не надеясь на "фортуну"))))

P.S. я не фотографирую чужие волосы, рваные полотенца и грязные носки, так что вам придется поверить мне на слово)))))))

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • убиты минусом
  • жуткая загаженность
Добавлено: 15.05.2016 00:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Забыла добавить: при заезде берут депозит 50 долларов или 4000 рублей. При выезде его возвращают. Название отеля не на слуху у таксистов и в турбюро, так что носите с собой визитку, чтобы легко объяснить свое местожительства при необходимости. Пляжных полотенец не дают. Ближайший 7/11 в 30 метрах: вышли из отеля, слева за углом; Family Mart в 80 метрах вправо от выхода (в сторону моря). Обменник с отличным курсом имеет ярко желтую вывеску (извините, запамятовала название) - из отеля выйти и направо, дойти до набережной, повернуть направо и еще метров 50 пройти. Хорошая цена для крупных спелых манго - 50 бат за кг, торгуйтесь на Night Market. Не нужно покупать корзинку для купленных домой фруктов (видела их потом множество выпотрошенных на багажной ленте). Подойдет и 5-литр. пластиковая бутыль из-под воды: срезаем верхнюю часть, но не полностью, чтобы открывалась, как крышка, грузим фрукты, закрываем и скотчем/пластырем заклеить. Фрукты можно везти в салоне самолета, а можно и в жестком пластиковом чемодане сдать в багаж.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 7 071
  • Фото: 0
0 Благодарностей