за последние 30 дней
Только что вернулись хочу рассказать о своем отпуске. Про...
Только что вернулись хочу рассказать о своем отпуске. Про отель слышала давно по этому не раздумывая решила посетить его на майских праздниках вместе с семьей. Двое детей семь и три года. Летели Azurair туда перелет был отличный в десять утра были в Тунисе. При выходе из аэропорта ждали представительницы ANEX тура , которым честно говоря было по моему вообще не до туристов. На вопрос в какой автобус садиться так как ехать в Magic Life я получила ответ , что садитесь в любой там их все равно несколько там разберемся. Номеров автобусов едущих по маршруту никто не сказал. Мне это показалось очень странным, но спорить не стала так и сделала. Села в автобус с людьми своего рейса . Час мучительных ожиданий до отправления автобуса, к одиннадцати часам к нам наконец то пришла гид и заявила, что сейчас она перечислит список отелей которые находятся по маршруту этого автобуса. Удивлению не было предела, когда нашего отеля в этом списке не оказалось. В итоге нас попросили выйти и ждать в здании аэропорта еще час пока отель вышлет нам трансфер на котором мы могли бы добраться. В итоге мы еще час прождали в аэропорту, так как автобус забирающий людей в наш отель уже уехал и в принципе нас особо то никто и не искал. Вообще представляете себе весь масштаб организации работы ANEX тур. У меня такое чудо в первый раз, хотя отдыхаю систематически два раза в год. Ладно в отель мы добрались к часу , приехал представитель от ANEX тура и доставил нас на личном авто. Гид Анастасия видела нас, но никаких извинений или хотя бы каких то объяснений с ее стороны не было. Она просто сделала вид , что нас не заметила. Но бог с ними теперь про отель. Поселили нас в семейный номер рядом с лифтом на третьем этаже. Близость лифта это уже не очень, но были настолько уставшими , что спорить не стали и заселились. Разложили вещи и ушли знакомиться с отелем. Придя домой вечером и включив свет были в шоке от огромного количества термитов ползающих повсюду вплоть до кровати. Естественно не раздумывая бегу на рецепшен и рассказываю про муравьев. На что мужчина на рецепшене позвонив по телефону вызывает какого то другого мужчину посмотреть сколько муравьев у нас в номере. А потом заявляет мне , что их там в принципе не так много. Тут у меня просто сдают нервы и я ему конечно рассказываю, что мы очень устали и я не могу успокаивать детей всю ночь постоянно включая свет и показывая ползет ли по кровати муравей или нет. Если кто не знает , то в Тунисе очень крупные муравьи такие жирненькие. Короче дали нам два стандартных номера с общей дверью между номерами. Честно не очень удобно, но сил уже не было да и муравьев там тоже не было. По этому остались довольны. В целом отель старый даже запах в номерах специфический, всю одежду потом перестирывала из за запаха. Едкой такой старости. Территория классная очень зеленая чистенько все приятно посмотреть. Персонал очень вялый никто не напрягается. Толи отель этот разваливается толи его в очередной раз перепродадут не знаю. Нет там заинтересованности, чтобы туристам было хорошо. Всем как то наплевать. Честно какой то наплевательский дух во всем. Питание отвратительное. Постоянно приходилось бегать за шеф поваром и просить приготовить для ребенка 3-х лет что то не маринованное в специях и замазанное горчицой. Ну этоже бред это же семейный отель, надо как то и детское меню продумывать. Короче мне не понравилось. Самый главный плюс это детский клуб с трех лет и старше по возрастным категориям. Девченки работают руско говорящие. С детками занимаются и дети отвечают взаимностью. И хорошая территория зеленая и красивая. В Africana больше не вернусь буду искать что нибудь по современней.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}