за последние 30 дней
Хорошая четверка
Отдыхали в этом отеле двумя семьями с детьми в начале мая 2016. Заказывали три номера с видом на море, друзья брали один номер мы брали 2 номера так как у нас 2 детей. Когда привезли нас в в отель в 19-00 нас быстро оформили мило улыбаясь и отправили в номера с носильщиком. Когда вошли в номер были "приятно" удивлены номерами так как вид был не на море а на поле с баранами и уже хорошо ушатанные. Конечно сразу вернулись на рецепшен сообщили Дарье, что в эти номера вселятся не будет так как они не той категории за которую мы доплачивали ( каждый номер с видом на море был дороже на 10000 т.е за 3 номера мы за 7 дней переплатили 30000) на что услышали что наших номеров нет сегодня приходите завтра после обеда и мы вас переселим. Так как у нас на следующий день было день рождение у друзей нас этот вариант не устроил и мы стали звонить нашей принимающей стороне Анекс тур в ходе долгих дискуссий выяснялось, что номера есть но они не убраны (т.к сегодня пасха). Поняв что мы настроены серьезно поселиться именно в номера нашей категории персоналу отеля пришлось идти убирать номера, а нам ждать. В итоге в номера мы попали в 23-00 потеряв вообщем то пол дня отдыха. Это единственный минус нашего отдыха в отеле Zorbas Village Hotel 4*.
Номера у нас потом в принципе были нормальные чистые не убитые. Уборка номеров с заменой полотенец была каждый день и на достойном уровне. Белье все в нормальном состоянии. Правда индивидуальных принадлежностей для душа нет, какое то средство налито в дозатор и все. И как назло в эту поездку я решила не везти свои гели и шампуни думаю все равно в отеле есть))) Пришлось покупать в супермаркете.
Питание обычное без изысков, что покушать всегда можно найти. была и свинина и говядина и курица и утка. Но каждый день почти все одно и тоже и на десерты и из мяса и из гарниров. Из фруктов были всегда арбузы, апельсины, грейпфрут, дыня и яблоки. И всегда много видов сыров.
Море было холодное и штормило но не смотря на это было чистым и бирюзовым. Бассейн на улице без подогрева, но в СПА есть теплый большой бассейн где наши дети плескались пока мы загорали у бассейна на улице.
2 мая у друга нашего было день рождение заказывали ужин в Аля карт. Нам не понравился, а дети вообще есть не стали вообщем пошли ужинать потом в основной ресторан.
За анимация ставлю троечку, не смотря на то что русских в отеле было около 30% из русскоговорящих аниматоров ни кого не было. Соответственно оставить ребенка в детском клубе было проблематично, да и вечерняя программа для взрослых вся была на английском. Администрации отеля я думаю этот недостаток надо устранить и взять хотя бы одного русскоговорящего аниматора.
Брали машины на прокат и катались по всему Криту посетили все достопримечательности. Кстати сувениры и всякие покупки лучше совершать в Херсониссос ехать 5 минут на машине но цены в разы дешевле чем в супермаркетах возле отеля.
Вообщем общее впечатление от отеля не плохое, но Крит мне в душу не запал как например Пхукет куда мы летали 2 раза и опять осенью полетим. Отель своим 4 звездам соответствует.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы уделяем внимание всем комментариям и всегда стараемся угодить ожиданиям и желаниям наших гостей.
Мы огорчены, что возникла проблема с номерами и вам пришлось потерять время, которое было предназначалось для вашего отдыха.
В ресторане А ля Карт акцент делается исключительно на греческие традиционные рецепты и блюда. Очень жаль, что разнообразие питания не соответствовало Вашим ожиданиям.
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы всегда рассматриваем конструктивную критику как возможность улучшить предоставляемые нами услуги и рады Вашим комментариям.
С благодарностью и наилучшими пожеланиями,
Дарья, Представитель отеля