за последние 30 дней
Май. Феодосия. Отель Атлантик
Доброго дня Всем. Я со своей семьей (мама, жена, ребенок) на данный момент отдыхаем в отеле «Атлантик» и не жалеем. У нас традиция семейная два раза в год ездить Крым. И уже одной из традиций стало останавливаться в данном отеле. Скажу сразу изменения по сравнению с прошлым годом видны сразу. Это новая веранда, где открывается отличный вид на море, как сказал администратор, что с первого июня там будет работать еще и бар, и будут показывать кино по вечерам. Это зона бассейна, которую облагородили и обшили террасной доской, скажу очень достойно и красиво. Но самое главное из приятного – это наконец то сделали и координально перестроили ресторан, мало того его почти в три раза увеличили. Я помню как в прошлом году мы теснились в маленьком душном и не просторном помещении, но в этом году вообще песня. Отдельная благодарность руководству отеля за то что они услышали и обратили внимания на замечания людей по поводу тесного ресторана. Еще раз молодцы!
И так по поводу заселения: приехали мы 30 апреля (границу прошли хорошо и быстро, сильно не шманали ни украинская сторона, ни российская). Нас встретила администратор Мавеле. Мы бронировали один трех местный и один двухместный номера. Кстати отель как и обещал сделал нам 30% скидку как постоянным гостям. (Вот почему ездим всегда отдыхать в мае и в сентябре в Крым, потому что у отелей всегда есть выгодные предложения). Мы с супругой живем в 210 номере, хочу заметить что в номере сделан косметический ремонт (новые обои, шторы, тюль, в санузле новая сантехника и тоже все так достаточно освежено). При заселение номер был чистый и ухоженный. Правда хочу заметить, что есть смена горничных, которые явно халтурят, плохо убирают или вообще не убирают. Я сообщил на горячую линию. Оперативно пришла администратор расспросила, что случилось убедилась сама лично в некачественной уборке. После этого больше такого не повторялось. Спасибо горячей линии, еще с прошлого года убедился, что там быстро решают вопросы
Кормят очень хорошо, вкусно, блюда разнообразные. Шведский стол начал свою работу с 5 мая правда. До этого кормили комплексами, но не жалуюсь каждый день было что то новенькое.
В целом все нравится. Приедем в этот отель еще в сентябре. Жалко, что детская комната работает только с 1 июня.
P.S. Хочу отметить, что в этом году Вай Фай работает по всей территории отеля, даже и на пляже. Правда скорости хотелось бы и побольше, но администратор сказала, что это максимальная скорость которую может дать провайдер и к сожелению в этом районе провайдер один :(
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что оправдали Ваши ожидания с прошлого сезона!
В Крыму, и в частности, в Феодосии мест для приёма туристов много и найти добросовестный персонал бывает проблематично, но мы постараемся отобрать лучших.
Администрация отеля "Атлантик"
Вы действительно хотите удалить комментарий?