АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2016
04.05.16 - 11.05.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну не 5* это. Напишите 4*, будет меньше проблем.

Отзывы раньше никогда не писал, но тут решил все ж отметиться, ибо накопилось прилично за 7 дней разных впечатлений.

Факт – отель не готов был принять такое количество туристов на AI. Из разговоров с местными стало понятно, что по «все включено» отель начал работать недавно, с момента заключения контракта с Пегасом. Как итог – видим явные болезни роста:

1. Персонала не хватает

2. Убирать не успевают

3. Кормить не успевают

4. Лежаков на пляже не хватает

По заселению – огромная очередь (привезли разом больше 160 человек в отель). Ресепшен работает крайне медленно, постоянно отвлекается и куда-то уходит с рабочих мест. Селят весьма странно (например семье из мама-папа + 2 маленьких ребенка дали 2 дабла в разных концах отеля).

Нам дали номер на втором этаже с видом на сад и море. Вид из окна красивый. Номер просторный (обычный стандарт), все работает, полотенца были, белье свежее. Но подпортило впечатление то, что не было кровати для ребенка (тур был оплачен DBL+CHD). В итоге сходил на ресепшен, оттуда послали в номер, чтобы мы самостоятельно позвонили в службу сервиса. Сервис сказал, что кроватей нет. В итоге – еще раз на ресепшен, там начали намекать на то, что нужно доплатить и кровать непременной найдется, но вообще у них не принято спальные места для детей организовывать (это цитата). В итоге позвонил отельному гиду Евгению. Он обещал разобраться, но результатом была ночевка на одной кровати с ребенком. На следующий на встрече с отельным гидом снова пришлось поднять вопрос. На этот раз гид Вадим обещал, что «все будет». Тем не менее к моменту возвращения в номер кровать не появилась. Еще раз нашел гида Вадима, который на этот раз подошел на ресепшен прямо при мне и долго там возмущался. В итоге после ужина кровать в номере уже стояла. Про Вадима тут много разного пишут, и способ общения у него с людьми весьма своеобразный, но должен отметить, что нам он помог в решении вопроса.

За день до приезда (03.05) разместил на топхотелс вопрос к отелю (попросил размещение не на первом этаже и с видом на море, и указал, что на период пребывания у нас попадает годовщина свадьбы), если честно на реакцию не рассчитывал. Но отель ответил уже 05.05 и, вернувшись в номер, мы обнаружили там комплимент от Radisson в виде очень вкусного торта. Спасибо, было очень приятно!

Отель. Красивый. Бассейны есть разные, в том числе и для маленьких детей. В одном бассейне есть джакузи. Территория приличная, тесноты нет. Wi-Fi есть, работает практически везде. Но метод подключения с авторизацией по 10 раз в день - ну смените вы его, неудобно.

Про еду и AI. Как уже говорил выше, AI тут в стадии становления. Как итог – кормят однообразно. На обед доедаешь то, что на завтрак не съел. На ужин – идет то, что осталось с обеда. Особенно поварам удаются различные блюда из холодных макарон. Еду на ребенка придется старательно поискать, но найти что-то можно. Но приходить надо к началу трапезы. По AI наливают пиво, виски и водку. По концепции в отеле 2 бара: пляжный и бар в бассейне. По факту работает один бар, пляжный. Причем в нем просят пластиковые одноразовые стаканы назад приносить. К администрации: хотите сэкономить – перейдите с розлива из бутылочек 0.3 на кеговое пиво, тогда на стоимость стаканов будет пофиг. Возвращать одноразовую тару – это просто смешно. Виски наливают, не жалея. Но виски так себе… Хотя с соком вполне себе идет. Да, вот еще, по слухам замена утерянного браслета AI обойдется туристу в 100USD. Соки бутылочные, вода тоже. Так что никакого юпи. Но где сейчас юпи-то?

Сервис. По приезду было все довольно плохо. Но положительная динамика явно есть. С каждым днем что-то улучшалось и корректировалось. С уборкой территории пока не успевают. Но и туристы особо не стесняются, поэтому бычки, стаканы, коробки от сока валяются и на пляже и в кустах. Хочется напомнить, что чисто не там, где убирают, а там, где не гадят.

Анимация. Практически отсутствовала в начале. Аниматоры шевелиться начали ближе к концу нашего пребывания. Детей развлекали вечером час-полтора. После ужина какая-то шоу-программа в Sunset Deck. НО, оттуда пытаются выгнать с тем, что взял по AI в лобби-баре. Некрасиво это.

Пляж и море. Пляж большой, но оборудован явно недостаточно. Лежаков не хватает. Туристы, взращенные в СССР, умудряются встать в полшестого и занять себе место. Ну а многие так и вовсе оставляют полотенца на несколько дней. Работники отеля рассказывают историю про «корабль с шезлонгами, который не приплыл». Справа от отеля есть заброшенный пляж, на котором обретаются пара компаний каких-то бомжей. Слева, напротив апартаментов, есть совершенно пустой пляж, где всегда есть места. В море – ежи. Причем прямо напротив пляжа. Сидят стаями, штук по 5-6, так что осторожнее. Понтон весьма своеобразный, детям тяжело на него попасть.

Про Талабей. Есть дайвинг центр. Дайверы довольны, цены вполне адекватные. Есть beach-club, вообще не понял, зачем он. У бассейна там никого обычно нет. Вокруг причала с яхтами есть:

1. банк с нормальным курсом обмена, так что в город менять деньги ездить не надо

2. магазин, где многие продукты покупают

3. турагентство, где цены много ниже пегасовских и сервис намного приятнее.

4. несколько ресторанчиков разных ценовых категорий. В дорогом были, кормят вкусно. Попробуйте верблюжатину, и я не шучу 

Несмотря на заверения гидов, что можно посещать все отели Талабея, будучи гостем одного из них, это не совсем так. В Марина Плаза сходить проблемы нет, но там вроде еще хуже, чем в Рэдиссоне. А вот в Мовенпик вход платный, от 10 до 30 динаров.

Экскурсии. Ездили в Петру и Вади Рам. Все понравилось, кроме ужина у бедуинов в Вади Рам. Если честно, фигня это. Но сама пустыня великолепная.

Плюсы:

Море, природа, архитектура отеля. Очень понравились экскурсии от местного агентства (не Пегас). Гид отличный, турагент тоже. Местные жители дружелюбные. Отелю спасибо за мелкие приятности и за стремление развиваться в лучшую сторону. Надеюсь у вас получится наладить AI, и будет все хорошо.

Минусы:

Сервис не настроен на большое количество туристов. Еда однообразная.

  • море
  • природа
  • архитектура
  • дайвинг
  • сервис
  • еда
  • анимация
Добавлено: 14.05.2016 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

добрый вечер как зовут вашего гида и не могли бы вы поделиться его контактами
ответил в личку
Антон, доброе утро.

Подскажите пожалуйста контакты гида.
Спасибо!
Здравствуйте. Напишите пожалуйста контакты гида и стоимость экскурсий. Спасибо.
в личке
в личке
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 398