АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Elysees Hurgada Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал в мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были тут с 8 по 15 мая. Режим - "Все включено". Итак...

Были тут с 8 по 15 мая. Режим - "Все включено". Итак, из наших трех поездок в Египет эта была наихудшая. Почему? Читайте ниже:

- ШУМ в номере, т.к. а) звукоизоляция ноль (щель под дверью затыкали тряпкой!) и б) постоянно гудящие агрегаты (похоже на двигатель) находятся вблизи номеров

- ВОНЬ в номере, т.к. а) плохие стеклопакеты (неплотно закрываются) б) курево идет через кондиционер от соседей, в) с улицы запахи гари и выхлопных газов с дороги.

- ТЕМНОТА в номере - нормальных ламп нет, есть 4 тусклых бра (одно из них не работало)

- ОДЕЯЛА на кровати экзотические: две простыни, между ними – шерстяное одеяло.

- УБОРКА в номере включает: а) застелить постель; б) заменить полотенца в ванной. Это все. Ни разу не был подметен пол (я уже не говорю - помыт), не была вытерта пыль (что в условиях стройки за окном, было немаловажно - строительная пыль была везде)

- ТРАВЛЯ тараканов вместе с гостями. Мерзкий запах из номера выветривали целый день.

- НОМЕР неисправен: а) бра светят очень тускло + не все работают; б) инструкции к сейфу нет, ждать мастера (как из нашего ЖЭК-а) – полдня; в) шкаф неисправен – одежда падает, т.к. перекладина держится на соплях; г) в холодильнике вонь (его, как и пол, похоже мыть не принято); д) вовсе не все электрические розетки работают

- ТАРАКАНЫ в номере. За неделю три штуки, из них два живых. Спасались затыканием щели под дверью тряпкой.

- КОНДИЦИОНЕР в номере имеет два режима – работает (ураганный вой) и не работает. Направлен строго на кровать. Будте здоровы :)

- МЫЛО в ванной имеет явный технический запах, не парфюмерный. Мыться им не рисковали, пользовались своим.

- ПОТОП в ванной регулярно, т.к. а) вместо душевой кабины только поддон, закрытый короткой занавеской лишь с одной стороны и б) вода с пола не утекает в положенное отверстие в полу, так и хлюпает под ногами.

- ВЗЯТКИ на reception. Без них селят в номер с видом на стройку или стену (как нас, например).

- БАССЕЙНЫ все три без подогрева, даже детский. Вода - ледяная. По ощущениям - как из сауны нырнуть в ледяной бассейн.

- про СПОРТЗАЛ никто не заикнулся, указателей кроме ресторана, никаких. А был ли зальчик?

- ЕДА неважная: а) вся выпечка (несмотря на численное многообразие) из слоеного теста, сухая, на вкус- вчерашняя; б) молоко разбавлено раз в пять и имеет вкус воды; в) картофельное пюре – голая картошка, ни масла, ни яиц, ни соли; г) салатов много, но половина из них - это тупо нарезанные (без всего!) капуста, морковка, лук, огурцы, помидоры, а остальное - невообразимые смеси продуктов из восточной кухни (много специй); д) рыба была только одна (в разных её ипостасях) – очень жирная камбала; е) под конец отпуска оба сильно отравились арбузом (лечились уже дома неделю!), ж) сосиски/колбасы просто несъедобны. Итог – отпуск превратился в диету, т.к. реально съедобного было мало.

- АНИМАЦИЯ отсутствует. Аниматор Катя много улыбается, но не знает английского, не знает города. Все что умеет – зазывать в бар. Это такая анимация для русских - напиться и забыться... Обидно, что русских поголовно держат за алкашей или низкосортный быдляк, для которых напиться - это одна радость и единственное развлечение :( Мы, например, не пьем вообще, так что остались без анимации :)

- НЕ ВСЕ включено (ВНИМАНИЕ!!!): а) бар-холодильник есть, но пустой (ха-ха!); б) запутанная система с барами, где платно, где бесплатно, а где-то (внимание!) бесплатно НО до 10 вечера!; в) даже за бесплатные чай, химический сок надо расписываться, что отвлекает и нервирует (наверняка, Вы тоже читали о сумасшедших вымышленных счетах при выезде из этого отеля)

- РУССКИЙ язык персонал знает на уровне числительных – чтобы брать деньги, не более, хотя русских в отеле много (минимум 1/3) и знать русский хотя бы по-минимуму - их работа.

- ЦЕНА в отеле на продукты фантастическая. Например, вода (помните, что бар пустой, а вы в Египте?) стоит 2 доллара, она же в городе – 2 фунта. Разница – 5 раз.

- БРАСЛЕТ на руку не снимается и имеет острые края. За неделю дважды оцарапались оба до крови.

- ПЛЯЖ крохотный, муравейник (лежаки вплотную), вход в море также крохотный.

- КОНТИНГЕНТ – французы, чехи, русские. Французы вели себя ужасно, хуже наших «новых русских». Устраивали пьяные дебоши, вели себя по-свински.

ИТОГО. Для отдыха в этом отеле с собой иметь: яркую лампу, половую тряпку, пододеяльник, свое мыло, респиратор (или противогаз – по выбору), беруши, зеленку, воду (или денег, чтобы её покупать), любите сладкое - берите из дома наш шоколад (не пожалел ни разу).

ПРИЯТНОГО ВАМ ОТДЫХА! Мы туда больше ни ногой.

Добавлено: 28.05.2009 14:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 558 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Я была там в январе 2014 года, обидно что с мая 2009 года НИЧЕГО не изменилось!
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей