за последние 30 дней
При бронировании номера задала вопрос о раннем заселении...
При бронировании номера задала вопрос о раннем заселении (прибывали в отель в 9 утра), пришел ответ от Деевой Юлии, цитирую: Ранний заезд в 9 утра бесплатен, но возможен при наличии свободных номеров (письмо в почте сохранилось). При заезде в отель администратор сообщил, что такого быть не могло, т.к. бесплатный ранний заезд только после 11. Что дает разница в 2 часа выяснять не стали, доставать телефон, искать переписку тоже, главное, что смогли заселится, черт с деньгами, не обеднеем, неприятен сам факт обмана. Номер делюкс с видом на унылые здания, менять не стали, уж больно "любезный" был администратор и в сонном после поезда состоянии подходить к нему не хотелось. В номер никто не проводил, с вещами никто не помог и даже не предложил помощь, поэтому соглашусь с одним из отзывов, правда не на этом сайте, что это не 5-ка, а скорее неплохая 4-ка. Окна не открываются, довольно пыльно, вентиляция шумная. Сантехника бедненькая, биде так просто не удобное. Уборка нормальная, шоколадки перед сном. До метро минут 15 спокойным шагом, до Арбата минут 10. Завтраки не брали. Утром заказали по две чашки кофе (итого 4) около 1700 рублей - ну вроде 5 звезд, во всяком случае, заявлено, так что цена соответствующая. Вечером через рум-сервис заказали фермерские котлеты с пюре, о том что они куриные написано только по английски - невкусно и несли вместо обещанных 40 минут час. Но мч, который их приносил был очень приветлив и любезен, в том что невкусные и не особо горячие он, наверное, не виноват. Т.н. двуспальная кровать - это две сдвинутые вместе, два маленьких одеяла, явно не для нас. Выехали раньше чем планировали. Деньги вернули без проблем, правда искали долго и щекастый молодой человек долго соображал как это всё оформляется, пришлось его коллеге ему помогать. Попросили вызвать такси к конкретному времени и позвонить нам в номер по его прибытии (нормально для 5-ти звезд, да и для 4-х тоже). Никто не позвонил, вышли сами, спросили про такси, тот же щекастый ответил что-то плохо внятное о том, что такси уже ждет. Вышли - обозначенного такси около отеля нет, бегать искать, мы не обязаны. Уехали на другом. Обратила внимание, что еще один гость отеля высказывал администратору претензии о неработающем уже двое суток кондиционере. Администратор робко блеял о каких-то инженерах, чем закончилось не знаю. Так, что восторгов не испытываю. С 5-ками не сравниваю, для 4- ки приемлемо.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?