АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Marjan Island Resort & Spa (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала С семьей в мае 2016
26.04.16 - 05.05.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую для спокойного отдыха

Я являюсь собственником турагентства, в ОАЭ 3-й раз. Поэтому постараюсь высказаться только по-существу.

Отель отличный, хотя и небольшие минусы тоже есть. Несмотря на это, могу рекомендовать для спокойного отдыха для семей (в том числе с маленькими детьми).

Плюсы:

отличное питание (кондитеру - отдельный респект);

красивое оформление отеля и прилегающей территории;

сервис до пляжа;

вежливое обслуживание;

качество шампуней, кондиционеров, гелей для душа, крема для тела просто потрясающее!!!

Минусы:

уборка номера проводилась не каждый день, а когда проводилась, то очень условная, балкон практически никогда не убирали (босичком не выйдешь);

в номере имелось нарушение конструктива перегородки в ванной, из-за чего прием душа превращался в потом на полу (надеюсь это устранят в ближайшее время);

Главный минус отеля - это море. В связи с тем, что отель расположен на искусственном острове, прибой там отсутствует полностью, а, вот, приливы и отливы - имеют место ежедневно. Вода уходит по береговой линии метров почти на 10, а по глубине метра на 2. При приливах (а это совсем непродолжительный период в течение дня) проблем никаких нет, но когда вода уходит (основное состояние воды), то купаться практически невозможно. При этом нужно учесть, что у буйков в отлив вода где-то по пояс, но чтобы дойти хотя бы до них, необходимо пройти по дну, которое заросло водорослями, по которым идти мягко говоря не очень приятно. А когда плывешь, то задеваешь коленками дно или эти же водоросли. Сами буйки не чистили наверное ни разу, они все в водорослях и ракушках (не очень приглядное зрелище). Очень хотелось бы акцентировать внимание именно на этом минусе, т.к. в этот отель приезжают исключительно ради пляжного отдыха, и, следовательно, гости проводят почти целых день на море ( до обеда загорают, после обеда отдыхают в тени под навесами и пальмами), но, непременно, постоянно купаются. Думаю, было бы неплохо, если бы руководство отеля прислушалось к мнению гостей (не только к моему мнению) и почистило буйки и дно зоны купания от водорослей, отодвинуло их (буйки - ограждения) чуть дальше от берега, чтобы взрослым гостям можно было бы полноценно поплавать в период отлива. И еще про пляж - очень бы хотелось увидеть в следующие приезд хотя бы небольшую, но отдельную переодевалку, т.к. туалет на пляже очень маленький и переодеваться там сосем не комфортно.

И еще один минус отеля - плохая шумоизоляция окон. Наши окна выходили на дорогу над центральным входом, почти весь период отдыха было тихо, но пару дней мы просто ни минуты не уснули из-за уличных гонок машин по дороге, которая проходит прямо под окнами со свистом тормозов, пробуксовками и прочими вытекающими шумовыми последствиями. Не думаю ,что это хорошая идея, разрешать проведение таких мероприятий (гонок) в ночное время. Вряд ли эти гонки устраивали гости отеля. Поэтому крайне необходимо проработать вопрос об ограничении доступа на полуостров в ночное время для стороннего автотранспорта во избежание подобных мероприятий в будущем. Либо необходимо продумать качественную звукоизоляцию окон, которая не будет пропускать данный шум в номера.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • интерьер
  • туалетные принадлежности
  • сервис до пляжа
  • уборка в номерах
  • плохая шумоизоляция окон
  • купальная зона пляжа
  • отсутствие переодевалок
Добавлено: 13.05.2016 14:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Были ли морские на столе? крабы, креветки, устрицы, мидии, кальмары, рыба красная на обедах и ужинах???!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (449) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лилия Христофор
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.05.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 515