АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2016
27.04.16 - 04.05.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых!

Отдыхали огромной компанией на майские! Честно сказать в связи со сложившейся ситуацией в этом году ожидали что сервис и питание ухудшатся, но относились к этому с пониманием, так как цена упала в разы, по сравнению с прошлыми годами. Были приятно удивлены, что в отеле все осталось как было, за исключением некоторых мелочей, которые в принципе никто не заметил. Номера и уборка номеров отличные! Питание супер! Конечно в основном ресторане бывали очереди, так как отель в это время был забит полностью, но персонал очень старался всех разместить и решали эту проблему. Если ходить есть не в час пик - вообще никаких вопросов, набор блюд что в 9 утра, что в 11 одинаковый. Пляж подготовлен к сезону идеально (прошлись по всей Текирове, даже Гюрал и Амара еще убирают и готовят пантоны). Дневные и вечерние программы - супер! Персонал по всем вопросам всегда идет на встречу, вплоть до того, что если вам чего-то не хватает в ресторане, шеф приготовит все, что вы захотите! Аквапарк - у детей полный восторг, и у малышей и у подростков. Море чистейшее, но это уже не к отелю! Хочется пожелать отелю прекрасного сезона не смотря ни на что!

Добавлено: 13.05.2016 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Скажите, есть ли в главном ресторане на завтрак (!) детские растворимые каши? Мы едем в этот отель в июне, ребенок у нас уже большой, 2,9 года, но привередливый, и иногда просит именно растворимую кашу, особенно, когда ничего другого есть не хочет, так сказать, на всякий пожарный. Нам необходимо знать точно, чтобы не везти с собой, как мы обычно делали раньше, все-таки лишний объем в чемодане.
19:57 12.09.16
Уважаемая Ольга!


От всей команды хотелось бы выразить Вам благодарность зато, что Вы смогли найти время оставить комментарий и поделиться своим мнением относительно сервиса и услуг, предоставляемых в нашем отеле. Ваши теплые слова в наш адрес являются наивысшей наградой и признанием для нас. Мы искренне надеемся, что оставленные в Вашей памяти воспоминания об отдыхе станут одним из главных поводов вернуться к нам вновь!

С наилучшими пожеланиями,

Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olga
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 422
  • Фото: 0
0 Благодарностей