Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2016
- Рекомендую отель
27.04.16 - 04.05.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прекрасный отдых!
Отдыхали огромной компанией на майские! Честно сказать в связи со сложившейся ситуацией в этом году ожидали что сервис и питание ухудшатся, но относились к этому с пониманием, так как цена упала в разы, по сравнению с прошлыми годами. Были приятно удивлены, что в отеле все осталось как было, за исключением некоторых мелочей, которые в принципе никто не заметил. Номера и уборка номеров отличные! Питание супер! Конечно в основном ресторане бывали очереди, так как отель в это время был забит полностью, но персонал очень старался всех разместить и решали эту проблему. Если ходить есть не в час пик - вообще никаких вопросов, набор блюд что в 9 утра, что в 11 одинаковый. Пляж подготовлен к сезону идеально (прошлись по всей Текирове, даже Гюрал и Амара еще убирают и готовят пантоны). Дневные и вечерние программы - супер! Персонал по всем вопросам всегда идет на встречу, вплоть до того, что если вам чего-то не хватает в ресторане, шеф приготовит все, что вы захотите! Аквапарк - у детей полный восторг, и у малышей и у подростков. Море чистейшее, но это уже не к отелю! Хочется пожелать отелю прекрасного сезона не смотря ни на что!
Добавлено
13.05.16
14:50
(1 138 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:10 17.05.16
Здравствуйте! Скажите, есть ли в главном ресторане на завтрак (!) детские растворимые каши? Мы едем в этот отель в июне, ребенок у нас уже большой, 2,9 года, но привередливый, и иногда просит именно растворимую кашу, особенно, когда ничего другого есть не хочет, так сказать, на всякий пожарный. Нам необходимо знать точно, чтобы не везти с собой, как мы обычно делали раньше, все-таки лишний объем в чемодане.
19:57 12.09.16
Уважаемая Ольга!
От всей команды хотелось бы выразить Вам благодарность зато, что Вы смогли найти время оставить комментарий и поделиться своим мнением относительно сервиса и услуг, предоставляемых в нашем отеле. Ваши теплые слова в наш адрес являются наивысшей наградой и признанием для нас. Мы искренне надеемся, что оставленные в Вашей памяти воспоминания об отдыхе станут одним из главных поводов вернуться к нам вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Добавить комментарий
Добавить комментарий