за последние 30 дней
Хороший отель, качественный сервис.
Хороший отель. Сомнений нет. Были в мае , с 1 по 8 мая. Погодка была не очень. не советую в мае летать. жарких дней было 2-3 дня.
Компания Библио Глобус. Перелет был не самым лучшим, вроде авиакомпания Россия, самолет Оренбурские , самалетик староват конечно. Онлайн регистрации нет, этот рейс в Тунис не компании Аэрофлот. Дмитрий представитель Библио Глобуса, очень приятный парень, не навязчивый и отзывчивый.
Отель расположен недалеко от центра города Набеуль(Набуль) по разному называют. Там есть Медин(базар), торговый центр и несколько интересных мест.
Заселение было быстрое, наш заезд практически один в отеле был. Поэтому проблем с заездом не было.
Номер был обычный, чистый, уютный, никаких излишков. Вода стояла при приезде, один день.(минус) Наполнения номера тоже было скудновато, шампунь, гель для душа и мыло. (хотелось бы хотя бы тапочки одноразовые) Полотенце меняли в начале отпуска и сделали даже типо сердечка. Потом уборщица конечно халявила. последние 2 дня полотенце не меняла почему то. в общем хорошо все, если не придираться.
Ресторан хороший, большой . Кормили очень вкусно! было и мясо и рыба и курица. Один день были лангусты на гриле, тунец огромная рыбина. Мороженное вкусное. Около пляжа и бассейна есть снек бар, по меню вас накормят очень вкусно, во время обеда ! В общем еда мне очень понравилась.
Территория отличная. не большая , но уютная и ухоженная. 2 бассейн , один бассейн с горками, другой обычный бассейн. море , совсем рядышком, , так же есть закрытый бассейн. Вход на море конечно не очень хороший, при входе в море глыбы, но можно найти просветы на входе , комфортно зайти в море.
Wi-Fi ловил на всей территории отеля.
Анимация очень старается, отзывчивые ребята , веселые и позитивные.(выделить могу Рину, Банану и Блеки )
Так же хочется похвалить отельного гида Юлию! очень отзывчивая девушка! Помогала и рассказывала при любой возможности.
В общем Сеть отелей NOVOSTAR достойная внимания , видно что люди стараются улучшить свой сервис , и у них это получается.
НО! БЫЛ НЕПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ. на выходные заехало просто куча арабов! человек наверно 300 если не больше! И тут была жесть! в ресторане к блюдам не протолкнуться, персонал не справлялся, очереди к грилю. что мня возмутило , во время их визита убрали из ресторана чай и кофе! Как мне объяснили , арабы очень много пьют кофе и чай , и что бы не задерживались или что бы не выписали все , просто убрали из ресторана чай и кофе! и на остальных туристов им резко оказалось пофиг!
А вообще впечатление от Туниса и от отеля очень хорошее. Позитив , солнце , песочек. Арабы более европеизированы , большая часть. Улыбок , добра и позитива желаю Вам.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
На пляже бесплатный ресторан, по меню. для тех кому лень идти в главный ресторан.
Пакетированные соки продаются в магазине при отеле.