АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2863 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2015
23.07.15 - 30.07.15
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальная 3-ка, слабенькая 4-ка... Ни разу не Amara

Доброго времени!

Отдыхали с 23 по 30 июля. В Турции не первый раз, представление о возможных косяках и косячках отдыха имели, настрой более чем положительный был. Но осадок неприятный остался. К такому были не готовы))

Начнем:

1. Заселение- приехали днем, встретить никто не встретил, напитков не предлагал, огромная очередь на ресепшн, все диваны в холле заняты. На ресепшн персонал нормальный, русскоговорящий, но все в мыле, так как народу тьма. Их даже жалко было - недовольных туристов было много.

Ждать носильщика было очень долго, пошли номер искать самостоятельно.

Первый предложенный к заселению номер вверг в состояние шока: на 3м этаже, духота страшная, света нет, мебель древняя, напольный кондер не работает, вид на свалку позади отеля... очень похож на номера в постсовестских "гостиницах"

Пошли на ресепшн, там очередь, подошли к гидам (коих от теза аж три штуки зачем-то), которые начали убеждать что номер нормальный)) Поднялся с ними в номер, походили, поохали..один полез чинить кондер:)

В общем пошли они на ресепшн, поговорили о чем то на турецком - как результат предложили точно такой же номер, только свет был и кондер пытался что-то выдувать) Зато в коридоре были разбиты лампочки и стояла кромешная тьма, номер с фонариком искали. Осколки разбитой лампочки валялись прямо на полу (как сказали другие туристы - уже сутки как и никто не убрал, и не заменил лампы)

Пошли снова на ресепшн, денег бесполезно предлагать - не взяли, пришлось ругаться. После обещаний съехать в другой отель, получили номер похожий на номер в 3х звездах, маленький, но в меру аккуратный, с видом на бассейн и сцену.

Пообещали переселить во что-то более комфортное на следующий день за доплату. Посмотрев еще 3 номера в следующий день, оказалось что наш лучше и удобнее остальных.)

В общем номеров существует 2 типа: "совок" и "жить можно", с подразделами не работает то и не работает все.

2. Сервис- Сразу отмечу, отдыхаем не первый раз и что такое сервис в 5-звездах в курсе) - так что не надо про человеческое отношение к персоналу и прочее..

- В номере не было шампуня(зато пять пен для ванн и 5 кондиционеров для волос))) , геля, тапок и кружек. в течение 4х дней это постепенно появлялось))) с постоянными напоминаниями на ресепшн и guest relations. Шампунь вместе с девушкой с guest relations "стырили" с подсобки...

- мини-бар - 2 дня стоял пустым, и напоминания не помогали, пока сами не поймали мини-бар в коридоре)

- уборка - в целом была и даже каждый день, но как то поверхностно, грязь и пыль по углам ни куда не девалась.

- офицанты и бармены- очень сильно загружены, народу было очень много, может поэтому было сложно поймать, а если и поймаешь, то вероятность не дождаться была велика. Так что пепельницу ту же проще самому сходить найти, да и соку налить быстрее самостоятельно.

В целом очень мало русско-говорящего персонала, но что реально удивило - очень многие и по-английски ни бум-бум.

3. Анимация - по сути стандартна. Ничего особенного, средненько, обычненько.

Единственное, можно выделить детскую - были без детей, но наблюдали, детям нравилась анимация.

4. Территория - неплохо, внешне аккуратно и чисто. Вид самого отеля очень красив (чем пожалуй большинство туристов и заманивает). Внутри же все значительно хуже: грязное, старое ковровое покрытие, духота на верхних этажах, заляпанные стекла и грязные лифты...

5. питание - единственное что с натяжкой тянуло на 5* - много и достаточно разнообразно.

6. Пляж - лежаки старые и частенько не хватало. Многие турки бросали с утра полотенца, таким образом забивая лежаки на весь день. Пляж галечный, в меру чистый. Убирали мусор (остатки пищи туристов) нерегулярно..

7. интернет - есть только в холле, с натяжкой добивает до лобби-бара, медленный, вечером когда народу много, подрубиться к нему тяжело

P.S. отзыв провисел в черновиках почти год, забыл про него... Но даже если в отели и поменялось что-то в лучшую сторону, желания туда ехать нет и не будет, слишком большой осадок

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • питание
  • внешний вид отеля
  • терриория
  • плохой сервис
  • убитые номера
Добавлено: 13.05.2016 12:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А какова была цена за недельный тур?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (416) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Антон Кириллов
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.01.2015
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 354
  • Фото: 4
0 Благодарностей