АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 976
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2016
26.04.16 - 08.05.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Конечно дешево, но даже при этом ожиданий не оправдал

Отдыхали семьей с детьми на майских праздниках почти две недели. Жили в бунгало.

Понравилось:

1. Наверное само бунгало (хотя организация ванной комнаты и прозрачного туалета, закрывающегося (и открывающейся тоже) шторой снаружи - ОЧЕНЬ своеобразно!!!!)

2. МОРЕ - чистое, теплое, просто восторг!!!!

3. Анимация - видел и лучше, но в целом достойная

4. Цена

Не очень понравилось:

1. Небольшая территория (особо пойти некуда). А за пределами - только автобус или такси 40-50 мин до города.

2. Горячие бассейны без тента над ними. Температура практически круглые сутки градусов 40-45.

3. Погода. Днем +37. С 9 утра и до 16:00 очень тяжело. Солнце очень активное обгорают почти все (так что не забывайте крем и мазаться) а в самую жару стоит в зените, так что тенечка от зданий вы не найдете

Не понравилось (просто выбесило):

1. Питание. Еда практически не менялась за все время. Рыба (если точнее практически один панагиус) отвратительно приготовлена. Морепродукты - за все время один раз были креветки и один раз стоял чан с пустыми ракушками (интересно было наблюдать как гости пытались найти в них мясо :-)) ). Ощущение, что в южно-китайском море ничего не водится. Мясо гриль - это заранее приготовленное мясо, разогреваемое на гриле. Бесплатные соки - это ностальгия по юппи. Конечно же каждый найдет, что то боле менее приемлемое, но есть вы это будете все время отдыха.

2. Обслуживание или сервис. - Вечером уже за 15 минут до закрытия появлялись вьетнамки, которые активно начинали протирать полы тряпками сильно пахнущими каким-то доместосом (так что ужин заканчивался даже немного раньше). - На все просьбы убрать грязный стол после предыдущих гостей и накрыть его начисто (безусловно при отсутствии свободных столов) весь персонал делал вид, что тебя просто нет (пару раз сам ходил за скатертями и салфетками и накрывал стол сам). - Бармены у pool bar - это отдельная песня (они могут посмотреть на уже накопившуюся очередь и пойти разбирать грязную посуду, или заранее налить пиво и раздавать его уже теплым, а на просьбу налить свежее делают вид, что вас не понимают. А еще была "мулька" - нас за столом четверо - я, жена и двое детей. Прошу налить 4 напитка - нельзя! в руки только 3, показываю на маленьких детей, в ответ мне показывают табличку с правилами. Хорошо, уношу три бокала, возвращаюсь прошу налить еще один - отвечает выпьете первые три, потом налью!!!! )

Добавлено 13.05.16 12:43 (2 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 13.05.16

оооо, ужасти какие..

14:03 13.05.16

одно радует, что в августе не так жарко будет...

19:15 13.05.16

Анатолий а вместе с супругой не обращались за напитками?! В августе такого небыло, да и напитки, всегда холодные были.

19:37 13.05.16

Я тоже считаю, что можно вдвоем подойти и взять, что хочешь, в чем проблема, не пойму?

19:57 13.05.16

Есть такое понятие - клиентоориентированность. Либо она есть в отеле, либо ее нет (я же отзыв об отеле оставлял, а не о своих проблемах). Кстати, отель на 99,9% заполнен русскими и наше братство позволяло решить данный вопрос (оставлять одних детей в возрасте 3 и 4 лет за столиком у бассейна мы как то не решались).

06:33 14.05.16

Да это понятно, мы тоже не оставляем детей одних, хоть нашей старшей 10 лет, можно по очереди сходить. Просто я считаю надо позитивней ко всему относиться и на некоторые мелочи не обращать внимание и тогда будет все ок! и отдых будет отдыхом, а не нервным проживанием в отеле)))

08:04 16.05.16

Анатолий, спасибо Вам за Ваш отзыв!
Все Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить все недостатки и не допустить их повторения. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анатолий (1)