АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3000
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2016
29.04.16 - 07.05.16
- Не рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование. Tekirova и Sungate лучше.

Первый раз в жизни остался недоволен отдыхом.

Честно говоря, отель нас разочаровал. До этого были в Rixos Tekirova и Rixos Sungate и нам все нравилось. Premium Belek должен был быть по нашим ощущениям лучше, но все оказалось не так.

Приехали в 4 часа ночи. нам сказали, что номера не готовы. Если бы мы заезжали в отель попроще у меня бы не было к этому никаких претензий, НО как оказалось потом отель заполнен в лучшем случае на половину. Иногда создавалось ощущение, что на 30%. Зачем было врать на рецепции, что нет свободных номеров?

В итоге нас немного помариновали, но видя маленького ребенка через час заселили. Устроили из этого целое шоу. Идите в другое кафе, чтоб вас не видели вон те туристы, а мы придем за вами когда номер будет готов. В будущем мы еще много раз сталкивались с таким подходом: сначала нам искусственно создавали проблему, потом ее решали. Может, кому нравится, нам не очень. К слову, денег мы не дали, за размещение ночью, хотя наши друзья приехавшие на день позже, столкнулись с той же проблемой и решили вопрос за 20 долларов.

Я бы с удовольствием закрыл глаза и забыл бы о таком размещение, если бы дальше не шло разочарование за разочарованием.

Как оказалось, Троя - аквапарк и дельфинарий не работают. С учетом, того что для нас это был решающий фактор при выборе отеля и что нигде не на сайте rixos ни на официальных страницах в соц сетях об этом ничего не сказано, нас это очень разочаровало. Мы пошли к администратору с предложением в качестве компенсации нас отвезти в Rixos Tekirova. Там маленький, сильно уступающий аквапарк, но все же он есть. Сначала с нами стали спорить, рассказывать что турагентсва были уведомлены о закрытие аквапарка и что это наши проблемы, потом согласились сделать бесплатный трансфер, но за прибывание в отеле мы должны были заплатить, потом согласились полностью все сделать бесплатно. Как я и говорил ранее так было во всем. Все время приходилось спорить и договариваться. Даже, просто, заказать фисташки отдельно от микса иногда приходилось доказывать им что у них есть отдельно фисташки и они могут принести просто фисташки. Справедливости ради, так было не всегда и чаще всего приносили по первой просьбе.

Хочу сказать, что сервис: бармены, официанты, уборщицы все на высоте. Все вежливые, внимательные, улыбающиеся и готовые помочь.

Номера тоже отличные, просторные и с видом на море, все стильно и красиво оформлено.

Еда нам тоже понравилась. В сравнение с Tekirova она чуть выше, и на уровне Sungate трехлетней давности.

Суши, пармезан, обилие фруктов, вкусные и разнообразные десерты, все всегда было в достаточном кол-ве и очень хорошо приготовлено.

Еще одним моим персональным разочарованием стало пиво. В Rixos premium tekirova всегда в любом баре поддерживалось 5-6 видов пива. В сумме по отелю можно было найти около 10 видов пива. Почему в более высоком уровне Premium Belek пиво было всего два и оба дешевых и отвратительных на вкус? Почему можно поддерживать 5 видов виски и 3-4 вида рома, но пиво давать только efes и miller? В начале пребывания в отеле мы нашли в irish pub пиво guiness. Это было хоть какое-то спасение, но только на один день. на следующий день оно закончилось и больше не появлялось.

Анимация. Честно сказать, ее практически не было. Из 10-12 отелей в Турции где мы были - это была самая вялая анимация как дневная так и вечерняя. Днем максимум на что вы можете рассчитывать что вас пригласят на волейбол, дартс, бочу и тд. Не будет игр у бассейна, не будет каких-то веселых мероприятий, ничего интересного и увлекательного вы не увидите. Даже музыка у бассейна не играет. Все лежат в тишине. нет ощущения веселья и отдыха. Обычно, в хороших дорогих отелях даже если большая часть бассейнов, пляжа нацелена на релакс отдых, то есть какая-то часть где всегда есть музыка и какое-то анимационное веселье рассчитанное на активных людей. Здесь ничего - вообще ничего. Опять же сравнивая с tekirova и Sungate там это все было. Более того заехав на один день во время этого отдыха в Tekirova мы увидели всю ту же веселую анимацию у бассейна, музыку и ощущение праздника и отдыха. В Premium нас не покидало ощущение скуки.

Вечерняя программа. Это еще одно разочарование. В то время как в Sungate и tekirova выступали известные группы, певцы и прочее в premium belek программы как таковой не было. Каждый вечер был какой-то приглашенный диджей. все это происходило не в амфитеатре, так как он был закрыт, а в ночном клубе. Сидячих мест там от силы 30. Людей значительно больше. все остальные стоят. Почему был закрыт амфитеатр и почему не было хоть какой-то программы нам так и не объяснили. В tekirova мы попали на концерт концерт группы Время и стекло. Кстати, в tekirova совсем не было ощущения пустоты и незаполненности отеля. Нам даже пришлось поискать место на пляже,а в ресторане и на вечернем шоу было очень много людей. В Premium belek можно было придти в 11 часов и найти место на первой линии на пляже, при чем что лежаков было установлено из общего кол-ва довольно мало и только в одной зоне.

Если подвести итог, то все время было ощущение неработающего на полную отеля. нам объяснили это отсутствием русских чартеров, несезоном и прочим. Возможно все изменится и исправится в разгар сезона, все заработает. Но мы заплатили полную стоимость и не понимаем почему на нас экономили. Почему в более дешевых отелях данной сети все работало и все было здорово и а здесь полное запустение.

Плюсы отеля
хорошая еда просторные номера сервис
Минусы отеля
нет анимации нет развлечений троя закрыта дельфинарий закрыт амфтеатр закрыт
Добавлено 12.05.16 13:19 (5 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:56 20.05.16

дима, вы отчаянный!
я не рискнул полететь в турцию (отдыхал в рискосе раз 12-ть) из-за испорченных межгосударственнных отношений!
подумал, что раз у нас, в россии, истерия, то там она ещё выше!?
кстати, как вам показалось, ощущается это в турции?
какой сейчас основной контингент отдыхающих?
наши сми писали, что россиян сейчас в турецких отелях " замещают" грузины и иранцы?
так ли это?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дима (1)