АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5383 + 0
Читательский охват
Золотой статус
Отдыхал С семьей в мае 2016
30.04.16 - 08.05.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Европейские полноценные 3*

Отдыхали с 30.04 по 08.05.

Несколько слов об операторе Тез тур. В сентябре заказали тур в Египет на новогодние каникулы (январь 2016г), потом Египет закрыли в силу известных причин. Крупные операторы (Пегас, Корал и др.) в ноябре, декабре 2015 возвращали деньги за отмену туров а Тез – ни в какую, хоть судись – только в мае обещали возврат или выбрать другой тур взамен. Пришлось в декабре на майские у них выбрать взамен тур на Тенерифе, хотя в Тезе были не лучшие предложения и весьма ограниченный выбор. Так что с Тезом будем стараться избегать взаимоотношений в дальнейшем.

Перелет регулярным «Аэрофлотом» около 7 часов – все по расписанию, Аэробус 320 оборудован мониторами, есть чем заняться, уровень обслуживания хороший. Трансфер занимает 20-30минут. Отель Санта Мария сети Ховима был выбран осознанно по результатам изучения отзывов и очного осмотра (когда были в Коста Адехе в 2014г. осмотрели). Номер «студио» с видом на море (их большинство) удобен, оборудован двумя кроватями полуторными, есть кухонное оборудование с вместительным холодильником, плитой, вытяжкой, полным набором посуды, мини столиком и уголком отдыха – диван, телевизор. Санузел с ванной и биде. Номер – типичный для «апартотеля», который предполагает возможность комфортной аренды без питания – сам покупаешь и готовишь. Мы брали завтрак и ужин предполагая отдых и от готовки в том числе))) Питание оставило очень неплохое впечатление, фрукты по сезону в достатке, также рыбные и мясные блюда, есть что выбрать по вкусу, организация питания и обслуживание на «хорошо»! С десертами и сладкими блюдами – слабовато (на наш вкус). Наблюдается загрузка пиковая в ресторане в конце завтрака и ужина – тогда народу много, приходится «лавировать» в толпе, но столиков хватает и персонал справляется, смена опустошенных подносов на раздаче также не затягивается дольше считанных минут. Лучше выбираться в ресторан ближе к началу завтрака или ужина – свободнее и комфортнее.

Номер убирался хорошо, полотенца меняли регулярно, белье один раз – на четвертый день. В четверг и воскресенье уборки в отеле нет.

По вечерам в небольшом холле у «ресепшн» разные представления, музыка живая.

Во внутреннем дворе есть небольшие бассейны, можно уютно расположиться в ветреную погоду. Отель оставил очень хорошее впечатление, действительно твердая европейская тройка. Цена - качество соответствуют заявленным и ожидаемым. Для данного уровня отель можно смело рекомендовать.

До пляжа Фанабе приятно прогуляться минут 10. Мы полюбили там загорать купаться еще два года назад. Погода в начале мая в этом году была 23-25 градусов, в Коста Адехе было в основном солнечно, бывало ветрено, вода 20 градусов – мы купались каждый день. Заходить «напряжно», а потом выходить не хочется из моря. Посещали Сиам-Парк – от отеля 20-25минут пешком – там были целый день – есть чем заняться. Еще брали экскурсию на остров Ла Гомера – достаточно интересно. Лоро-Парк, обзорные и рыцарский турнир посещали в 2014г, повторять не стали. Отдыхом остались (как всегда) довольны – так и должно быть))) Для этого и нужно тщательно готовиться, выбирать отель, условия, экскурсии и не забывать прихватить хорошее настроение)))

Всего медиа - 59 Фотографий - 59 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • цена-качество
  • кухня в номере
  • малая площадь для вечерних представлений
Добавлено 12.05.2016 10:28 3 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (114) Следующий отзыв Все отзывы автора (117)
Юлиан
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.11.2014
  • Страны, города: 26 / 51
  • Отзывов: 117
  • Комментариев: 182
  • Читательский охват: 259 616
  • Фото: 11931
2 Благодарности