АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1649 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в апреле 2016
18.04.16 - 30.04.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель имеет свои преимущества, но и свои существенные минусы

Всем добрый день! Отдыхала в конце апреля в этом отеле с мамой и сестрой, бронировали номер family deluxe room на троих. Мы уже не в первый раз отдыхаем в отелях сети Пегас, всегда были довольны, но в этот раз нам наверное просто не повезло с заселением. Да и отношение к туристам в этом отеле на ресепшене мне показалось безразличное. В прошлом году отдыхали в Pgs Casa del Sol и русскоговорящие работники отеля были те же самые ( в частности дама, которая занималась расселением, была та же, что и в прошлом году в касаделе) - отношение к туристам совсем другое. Понятно что там 4*, но люди то одни и те же, что удивило.

Перелет с Azur Air был очень комфортным, достаточно вкусно кормили, вылет Кемерово-Пхукет без задержек, все на достойном уровне. В отель нас привезли в 7 утра, никто с прохладительными напитками нас не встретил как тут многие пишут. Заселять начали с где-то с 8 утра. Нам повезло- наш номер был готов, сразу дали ключ. Остальные ждали заселения до 12- 14 часов дня.

Номер у нас был 1208 - первый корпус, вид на гору. Но в номере все было рассчитано на двоих, после двухкартных просьб нам наконец-то принесли третий комплект полотенец и раскладную кровать. Далее вылез факт о том, что наш номер находится над рестораном и вытяжка гудит с 12 дня до 10 вечера ( 2 раза ее не отключали на ночь - это был трындец).

Со стороны горы ночью регулярно в номер приходил запах канализации (очень сильный, дышать невозможно), и очень много мух. С дороги очень шумно. По сути за все время отпуска мы не одну ночь нормально не выспались. Хотя при бронировании просили номер в тихом месте. Из чего был сделан вывод, что в этом отеле пожелания не учитываются. По замене номеров все очень сложно- у них все занято, особенно фэмили делюкс, нам так и не предложили нормальную альтернативу на замену с размещением на троих.

Хотя при этом на ресепшене отеля стоит рекламка, что можно доплатить 400 батт в сутки и переехать в фэмили делюкс (значит все-таки у них свободные номера были). Да и глядя с улицы на отель- по балконам видно, что очень много свободных номеров.

Уборка в номере не плохая, белье меняют регулярно, а вот на балконе они не убираются, как был у нас при заезде песок на балконе- так он и остался. Сантехника кое-где течет, но не сильно, мыться можно. Горячая вода есть. Насекомых не в коридоре не в номере не было. Вайфай в номере был отличный. Балкон маленький, берите веревку и прищепки, иначе белье вещать некуда. В номере есть фен. сейф, телевизор с возможностью подключить флэшку, чайник, стаканчики. Регулярно приносили сахар, чай, кофе, питьевую воду.

Бассейны хорошие, с удовольствием купались, самый хороший на втором корпусе. С бассейнов открывается очень живописный вид на Большого Будду и на море

Пляж хороший, через дорогу. Дорога не широкая, перейти реально. При необходимости дорогу помогает перейти сотрудник отеля.

При отеле хороший ресторан (понравилась пицца, рис с морепродуктами, очень вкусно готовят мысо), при заселении дают купоны на скидку. Но после того как покушали проверяйте чек- нас один раз обсчитали там где-то на 100 батт (хорошо что мы заметили, сразу принесли другой счет, уже верный).

Завтраки хорошие, за 2 недели не надоели. Из фруктов папайя, ананасы, арбуз, бываю бананы. Из горячего- омлет, яичница, рис, лапша, тушеные овощи, сосиски. Есть молоко и кукурузные хлопья, джемы. Но соки не натуральные были (апельсин, яблоко, киви), было ощущение что их из порошка разводят. Лучше брать их соки в тетрапаках в 7/11-вкуснее и явно натуральнее.

Вернусь к работе сотрудников отеля- на завтраках нас в списке было почему-то двое, а не трое. Каждое утро нам тыкали в лицо распечатку, что нас по заселению двое и на завтрак третьего человека не пустят. При обращению к отельному гиду с этим вопросом- она так ничего и не решила. Кушали конечно мы втроем, но утро начиналось с этого.

При отеле есть замечательный массажный салон- рекомендую! очень профессиональный персонал, массаж действительно делают очень хорошо (пробовали арома-массаж, массаж ног, знакомые там делали масляный массаж- всем нравилось).

По экскурсиям- брали на материк в провинцию Краби- очень понравилось! и на Симиланские острова- ехать долго, но там красота и море совсем другое. При необходимости в личку могу написать где брали экскурсии.

Сделаю вывод- у отеля преимущество- море через дорогу и хорошие завтраки. Но в данный отель мы больше не поедем, можно найти хорошую альтернативу за аналогичные деньги, и море будет также через дорогу, но с более хорошим сервисом и с более внимательным персоналом.

Из-за заселения порекомендовать не могу данный отель.

  • расположение рядом с морем
  • отношение персонала
  • размещение
Добавлено: 11.05.2016 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (653) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 649