АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2016
28.04.16 - 11.05.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший бюджетный отель, недалеко от моря.

С предыдущим "подробным отзывом" согласна по основным пунктам. Вот только с кондеем у нас проблем не было, жили(и живем) в номере 4403, корпус D.

Это номер с видом на сад и даже кусочек моря)). Большой, но без балкона.

Я ездила с 2 маленькими детьми(3 и 8 лет), поэтому есть своя специфика - скажем в том, что нужна сушилка для одежды или что-то ее заменяющее . К сожалению, здесь с этим была напряженка, даже веревку не к чему было привязать. ..

Правда вышли из положения попросив дополнительных вешалок и плюс, были прищепки. Совет, берите прищепки с широкой хватательной частью, чтобы можно было зацепить за достаточно толстые прутья на минибалконе.

Номер: большой, две кровати, большая и полуторка, холодильник, ТВ, стол, чайник, 2 стакана, 2 чайные пары, шкаф.

Мало места было для вещей, только 5 вешалки и нету даже полок.

Не было стульев и стола для того чтобы порисовать детям или покушать. Это было неудобно. Кондей дул прямо на кровати, спали с включенным , но очень дуло.

Есть бесплатный и неплохой вай фай на всей территории, в номере тоже был. Это большой плюс!

Уборка: каждый день, смена полотенец(всех), 2 бутылки воды, протирали пол. Уборка на 3 с плюсом, но не на 2, как здесь писали. В целом, нормально.

Территория отеля маленькая, но достаточно чисто. Есть 2 бассейна и 3й мелкий типа джакузи. Там сколота плитка, ребенок порезал сильно ногу. Осторожнее.

Персонал: я осталась довольна, просьбы выполнялись, вещи не крались, на вопросы отвечали. Да, конечно это не 5*, но мы и не рассчитывали.

Еда, завтраки: нам всего хватало, дети ели мюсли и сосиски с макаронами, иногда тосты. Я- тайскую еду и фрукты, кофе.

К морю ездили на электромобиле, который идет по расписанию каждые 2 часа (9.00, 11.00 и др), обратно можно заказать сразу или по телефону, стоит 20 бат.

Это большой был для нас плюс.

Еда не в отеле: днем питались фруктами и йогуртами ( все в 7 мин хоть бы в сторону моря Фемели маркт и рыночек сразу после него)- дешево и вкусно! Вечером покупали жареный рис с креветками и куриные шашлычки 40 бат, это полюбили дети и требовали каждый раз)))). Покупали на улице у бабушки, за 50 бат, порции хватало на 2х точно. Еще покупали мандариновый свежевыжатый сок за 20 бат там же на улице. Ничем ни разу не отравились. Я пробовала Том ям у той же бабушки, за 100 бат. Очень понравился. Ну и жареную лапшу, но нам не очень.

Пляж: сам пляж неплохой широкий и достаточно чистый, песок. Вход в море пологий, даже слишком, НО! При входе, есть камни с острыми ракушками , их не видно и можно очень порезаться. Мы все порезались (( ничего страшного, но неприятно.

Развлечения: мои были конечно же все для детей)) были в Нонг нуче утром, зоопарке Као кхео тоже утром на полдня, и на весь день на Адмиралике (это морская прогулка). Все очень неплохо. Рекомендую. Брали в турагенстве напротив отеля у Олеси и Саши. Олеся русская, подробно рассказала и посоветовала что брать. Обмана никакого не было. Цены обычные уличные, везде плюс минус одинаковые. Могу рекомендовать это агенство.

Еще я бы съездила с детьми в аквапарк и в Тигровый зоопарк, но они заболели по очереди и больше поездок не было.

Если бы я ехала без детей я бы поехала ка реку Квай на 2 дня , Камбоджу и Ко самет остров. Это те экскурсии, которые меня лично привлекли по описанию.

Ездили в Централ фестиваль, это ТЦ в центре, там есть детская комната на весь день 120 бат и Атракционы для малышей.

Наверное это все по отелю и экскурсиям. Отель я рекомендую для непритязательных туристов, как без детей, так и с ними. Конечно нам не хватало детской анимации, но мы и не рассчитывали).

Хочу остановиться на гидах Анекс тура Евгении и Ахмеде. Скорее всего, это политика тайского офиса Анекс тура - разрешать и потворстововать подобному поведению их сотрудников. А именно, к туристам не уважительное отношение, гиды могут позволить себе переходить на личностные оскорбления. То что коснулось меня лично. На первой встрече Ахмед и Евгения путем давления пытались заставить меня купить у них экскурсии(хотя я была изначально позитивно настроена на данную покупку, и принципиально не стала ничего покупать у Анекса после подобного отношения и давления). Я не стала идти на конфликт, обещая подумать. Перед пару дней Ахмед увидел меня в отеле, стал спрашивать когда я уже "подумаю", в итоге, я сказала как есть - о их подходе и конечно же о ценах, которые сильно дешевле на улице. В ответ Ахмед назвал меня "уличной" женщиной , тем самым выказал явное свое пренебрежение, что делать он не имел никакого права, так как он находился в тот момент при исполнении своих служебных обязанностей. После этого, он подробно рассказал, как именно нужно работать с "русскими туристами" , а именно, "их нужно запирать в офисе и никуда не выпускать, пока они все не подпишут". Кроме того, он сказал, что я могу больше к нему больше ни с чем не обращаться, он мне ничем не поможет. Подобное поведение, я считаю не допустимым. О чем я уведомила своего турагента в Москве, а она уже написала жалобу в головной офис Анекс тура.

Что же случилось через еще пару дней! Мне позвонила Евгения, с извинениями, ко мне подходил Ахмед, так же с извинениями. Звонили из офиса Анекс тура.

В итоге- результат есть. Пишите жалобы в головной офис!

Только, я думаю, что ни Евгения, ни Ахмед не изменят своего отношения к туристам. И здесь дело не в том, что я обидилась и теперь хочу мести и извинений.

Дело в подходе, ведь те же экскурсии можно и нужно продавать, но КАК! Не путем шантажа и манипулирования, запугивания, как делает Анекс тур, а путем создания комфортных и доверительных , человеческих отношений с туристами. И плюс качество и реклама самих экскурсий.

Мой совет: не позволяйте не уважительного к себе отношения, тем самым вы ухудшение и углубление проблему и подобное отношение переходит на других туристов. Пишите в головной офис.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • близость от моря и от центра
  • номера
  • питание
  • бассейны
  • бесплатный вай фай
  • отсутствие сушилки
  • недостаточно мебели в номере
  • сколы плитки в бассейне
Добавлено: 11.05.2016 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за так нужный мне развернутый отзыв.Буду в отеле-проверю рост самосознания у манагеров АNЕХ.
Юлия, скажите пожалуйста, сколько стоят экскурсии на которых вы были? Цена одинакова как для взрослых, так и для детей?
И еще вопрос. Мы всегда отдыхали в Турции и привыкли к анимации,как взрослой так и детской. Чем вы занимались вечером.ну например после ужина.
Наталья, цены для детей дешевле (зависит от роста ребенка - до 90 см бесплатно кажется, с 90 до 120 см скидка и выше уже взрослая цена), цены не помню уже, к сожалению.
В отеле не было НИКАКОЙ АНИМАЦИИ.
Прям уже хочу познакомиться лично с Ахмедом и тёзкой. Вам Юлия спасибо за развернутый отзыв. Единственный вопрос ещё: Как с парома добираться, кроме пешком, сколько пересадок или прямой тук есть, в общем ваш или преобретённый опыт. Как на паром я понял.
Евгений, мы не ездили на пароме
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Юлия Герасимова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.11.2010
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отели: 17
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 52
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 30 719