АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2016
28.04.16 - 11.05.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший бюджетный отель, недалеко от моря.

С предыдущим "подробным отзывом" согласна по основным пунктам. Вот только с кондеем у нас проблем не было, жили(и живем) в номере 4403, корпус D.

Это номер с видом на сад и даже кусочек моря)). Большой, но без балкона.

Я ездила с 2 маленькими детьми(3 и 8 лет), поэтому есть своя специфика - скажем в том, что нужна сушилка для одежды или что-то ее заменяющее . К сожалению, здесь с этим была напряженка, даже веревку не к чему было привязать. ..

Правда вышли из положения попросив дополнительных вешалок и плюс, были прищепки. Совет, берите прищепки с широкой хватательной частью, чтобы можно было зацепить за достаточно толстые прутья на минибалконе.

Номер: большой, две кровати, большая и полуторка, холодильник, ТВ, стол, чайник, 2 стакана, 2 чайные пары, шкаф.

Мало места было для вещей, только 5 вешалки и нету даже полок.

Не было стульев и стола для того чтобы порисовать детям или покушать. Это было неудобно. Кондей дул прямо на кровати, спали с включенным , но очень дуло.

Есть бесплатный и неплохой вай фай на всей территории, в номере тоже был. Это большой плюс!

Уборка: каждый день, смена полотенец(всех), 2 бутылки воды, протирали пол. Уборка на 3 с плюсом, но не на 2, как здесь писали. В целом, нормально.

Территория отеля маленькая, но достаточно чисто. Есть 2 бассейна и 3й мелкий типа джакузи. Там сколота плитка, ребенок порезал сильно ногу. Осторожнее.

Персонал: я осталась довольна, просьбы выполнялись, вещи не крались, на вопросы отвечали. Да, конечно это не 5*, но мы и не рассчитывали.

Еда, завтраки: нам всего хватало, дети ели мюсли и сосиски с макаронами, иногда тосты. Я- тайскую еду и фрукты, кофе.

К морю ездили на электромобиле, который идет по расписанию каждые 2 часа (9.00, 11.00 и др), обратно можно заказать сразу или по телефону, стоит 20 бат.

Это большой был для нас плюс.

Еда не в отеле: днем питались фруктами и йогуртами ( все в 7 мин хоть бы в сторону моря Фемели маркт и рыночек сразу после него)- дешево и вкусно! Вечером покупали жареный рис с креветками и куриные шашлычки 40 бат, это полюбили дети и требовали каждый раз)))). Покупали на улице у бабушки, за 50 бат, порции хватало на 2х точно. Еще покупали мандариновый свежевыжатый сок за 20 бат там же на улице. Ничем ни разу не отравились. Я пробовала Том ям у той же бабушки, за 100 бат. Очень понравился. Ну и жареную лапшу, но нам не очень.

Пляж: сам пляж неплохой широкий и достаточно чистый, песок. Вход в море пологий, даже слишком, НО! При входе, есть камни с острыми ракушками , их не видно и можно очень порезаться. Мы все порезались (( ничего страшного, но неприятно.

Развлечения: мои были конечно же все для детей)) были в Нонг нуче утром, зоопарке Као кхео тоже утром на полдня, и на весь день на Адмиралике (это морская прогулка). Все очень неплохо. Рекомендую. Брали в турагенстве напротив отеля у Олеси и Саши. Олеся русская, подробно рассказала и посоветовала что брать. Обмана никакого не было. Цены обычные уличные, везде плюс минус одинаковые. Могу рекомендовать это агенство.

Еще я бы съездила с детьми в аквапарк и в Тигровый зоопарк, но они заболели по очереди и больше поездок не было.

Если бы я ехала без детей я бы поехала ка реку Квай на 2 дня , Камбоджу и Ко самет остров. Это те экскурсии, которые меня лично привлекли по описанию.

Ездили в Централ фестиваль, это ТЦ в центре, там есть детская комната на весь день 120 бат и Атракционы для малышей.

Наверное это все по отелю и экскурсиям. Отель я рекомендую для непритязательных туристов, как без детей, так и с ними. Конечно нам не хватало детской анимации, но мы и не рассчитывали).

Хочу остановиться на гидах Анекс тура Евгении и Ахмеде. Скорее всего, это политика тайского офиса Анекс тура - разрешать и потворстововать подобному поведению их сотрудников. А именно, к туристам не уважительное отношение, гиды могут позволить себе переходить на личностные оскорбления. То что коснулось меня лично. На первой встрече Ахмед и Евгения путем давления пытались заставить меня купить у них экскурсии(хотя я была изначально позитивно настроена на данную покупку, и принципиально не стала ничего покупать у Анекса после подобного отношения и давления). Я не стала идти на конфликт, обещая подумать. Перед пару дней Ахмед увидел меня в отеле, стал спрашивать когда я уже "подумаю", в итоге, я сказала как есть - о их подходе и конечно же о ценах, которые сильно дешевле на улице. В ответ Ахмед назвал меня "уличной" женщиной , тем самым выказал явное свое пренебрежение, что делать он не имел никакого права, так как он находился в тот момент при исполнении своих служебных обязанностей. После этого, он подробно рассказал, как именно нужно работать с "русскими туристами" , а именно, "их нужно запирать в офисе и никуда не выпускать, пока они все не подпишут". Кроме того, он сказал, что я могу больше к нему больше ни с чем не обращаться, он мне ничем не поможет. Подобное поведение, я считаю не допустимым. О чем я уведомила своего турагента в Москве, а она уже написала жалобу в головной офис Анекс тура.

Что же случилось через еще пару дней! Мне позвонила Евгения, с извинениями, ко мне подходил Ахмед, так же с извинениями. Звонили из офиса Анекс тура.

В итоге- результат есть. Пишите жалобы в головной офис!

Только, я думаю, что ни Евгения, ни Ахмед не изменят своего отношения к туристам. И здесь дело не в том, что я обидилась и теперь хочу мести и извинений.

Дело в подходе, ведь те же экскурсии можно и нужно продавать, но КАК! Не путем шантажа и манипулирования, запугивания, как делает Анекс тур, а путем создания комфортных и доверительных , человеческих отношений с туристами. И плюс качество и реклама самих экскурсий.

Мой совет: не позволяйте не уважительного к себе отношения, тем самым вы ухудшение и углубление проблему и подобное отношение переходит на других туристов. Пишите в головной офис.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • близость от моря и от центра
  • номера
  • питание
  • бассейны
  • бесплатный вай фай
  • отсутствие сушилки
  • недостаточно мебели в номере
  • сколы плитки в бассейне
Добавлено: 11.05.2016 11:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за так нужный мне развернутый отзыв.Буду в отеле-проверю рост самосознания у манагеров АNЕХ.
Юлия, скажите пожалуйста, сколько стоят экскурсии на которых вы были? Цена одинакова как для взрослых, так и для детей?
И еще вопрос. Мы всегда отдыхали в Турции и привыкли к анимации,как взрослой так и детской. Чем вы занимались вечером.ну например после ужина.
Наталья, цены для детей дешевле (зависит от роста ребенка - до 90 см бесплатно кажется, с 90 до 120 см скидка и выше уже взрослая цена), цены не помню уже, к сожалению.
В отеле не было НИКАКОЙ АНИМАЦИИ.
Прям уже хочу познакомиться лично с Ахмедом и тёзкой. Вам Юлия спасибо за развернутый отзыв. Единственный вопрос ещё: Как с парома добираться, кроме пешком, сколько пересадок или прямой тук есть, в общем ваш или преобретённый опыт. Как на паром я понял.
Евгений, мы не ездили на пароме
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Юлия Герасимова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2010
  • Страны, города: 9 / 16
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 30 543
  • Фото: 52
0 Благодарностей