АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 9909
Фото: 0

Бронзовый статус

2 411
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2016
30.04.16 - 09.05.16
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначно

Раньше я уезжала из любого отеля с четким пониманием, хочу ли я в него вернуться. Вчера вернулась из Нирвана Лагуна, но ответить для себя на этот вопрос не могу. Долго не могла понять, что же мне указывать в верхнем поле отзыва: "рекомендую" или "не рекомендую".

Понравилось: кухня, территория, пляж, аквапарк, номер, сотрудники ресепшен и бармены, детская площадка в миниклубе.

Не могу оценить: детский бассейн (ребенок предпочитал основной бассейн вместо детского), качество алкоголя (мало пью), рестораны и спа-центр (не была).

Не существенные минусы: украинских каналов ТВ нет вообще (есть один польский канал, который почему-то в списке каналов обозначен как украинский),

Существенные минусы: уборка номеров и анимация в миниклубе.

У меня все положительные впечатления от отеля убивала именно уборка номера. Был день, когда к нам даже не зашли мусор вынести, не то что убрать. Шампунь как поставили одну бутылочку при заезде, так вторую принесли только вечером на 7-ой день отдых после двух звонков на гастрелейшен, что я третий день хожу с немытой головой из-за отсутствия шампуня. Был день, когда горничная заменила 2 комплекта грязных полотенец на один чистый, а нас в номере двое. Второй комплект принесли сразу после звонка на гастрелейшен.

Кстати, на уборку жаловались абсолютно все, с кем пришлось пообщаться. Соседи напротив возмущались, что их заселили в грязный номер, в котором после предыдущих туристов только постели поменяли, а даже мусор не вынесли. Еще одни туристы жаловались, что в течение трех дней с момента заселения у них не убирали.

Все вопросы приходилось решать через сотрудницу гастрелейшен Татьяну. Она помогала, но все таки процесс уборки должен осуществляться автоматически, а не по звонку.

Когда ехали в аэропорт и обсуждали с туристами отдых, то все однозначно называли уборку единственным и главным недостатком данного отеля.

Мне также не понравилась неорганизованность анимации в мини-клубе. Создавалось четкое впечатление, что неопытные аниматоры сами не понимают, что им делать. Дети преимущественно занимались кто чем хочет, а не по какой-то спланированной программе.

Плюсы отеля
территория аквапарк детская площадка кухня
Минусы отеля
уборка номеров
Добавлено 10.05.16 22:13 (2 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (8)