АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2415 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2016
30.04.16 - 09.05.16
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначно

Раньше я уезжала из любого отеля с четким пониманием, хочу ли я в него вернуться. Вчера вернулась из Нирвана Лагуна, но ответить для себя на этот вопрос не могу. Долго не могла понять, что же мне указывать в верхнем поле отзыва: "рекомендую" или "не рекомендую".

Понравилось: кухня, территория, пляж, аквапарк, номер, сотрудники ресепшен и бармены, детская площадка в миниклубе.

Не могу оценить: детский бассейн (ребенок предпочитал основной бассейн вместо детского), качество алкоголя (мало пью), рестораны и спа-центр (не была).

Не существенные минусы: украинских каналов ТВ нет вообще (есть один польский канал, который почему-то в списке каналов обозначен как украинский),

Существенные минусы: уборка номеров и анимация в миниклубе.

У меня все положительные впечатления от отеля убивала именно уборка номера. Был день, когда к нам даже не зашли мусор вынести, не то что убрать. Шампунь как поставили одну бутылочку при заезде, так вторую принесли только вечером на 7-ой день отдых после двух звонков на гастрелейшен, что я третий день хожу с немытой головой из-за отсутствия шампуня. Был день, когда горничная заменила 2 комплекта грязных полотенец на один чистый, а нас в номере двое. Второй комплект принесли сразу после звонка на гастрелейшен.

Кстати, на уборку жаловались абсолютно все, с кем пришлось пообщаться. Соседи напротив возмущались, что их заселили в грязный номер, в котором после предыдущих туристов только постели поменяли, а даже мусор не вынесли. Еще одни туристы жаловались, что в течение трех дней с момента заселения у них не убирали.

Все вопросы приходилось решать через сотрудницу гастрелейшен Татьяну. Она помогала, но все таки процесс уборки должен осуществляться автоматически, а не по звонку.

Когда ехали в аэропорт и обсуждали с туристами отдых, то все однозначно называли уборку единственным и главным недостатком данного отеля.

Мне также не понравилась неорганизованность анимации в мини-клубе. Создавалось четкое впечатление, что неопытные аниматоры сами не понимают, что им делать. Дети преимущественно занимались кто чем хочет, а не по какой-то спланированной программе.

  • территория
  • аквапарк
  • детская площадка
  • кухня
  • уборка номеров
Добавлено: 10.05.2016 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Надежда
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 205
  • Фото: 0
0 Благодарностей