АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1762 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2016
01.05.16 - 09.05.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель

Отдыхали втроем 2 взр. + 1 реб. 11 лет. Весь первый день заняла дорога (долгожданная встреча с Мёртвым морем состоялась только на второй день).

После того, как самолет приземлился в Тель-Авиве, нас промариновали в самолете ещё 1 час 15 мин., причем стюардессы в достаточно категоричной форме не разрешали вставать со своих мест (в НЕПОДВИЖНОМ самолете), а после 4-х часов в сидячем положении большинство пассажиров грезили только о том, что бы встать и хоть немного постоять. Сразу скажу, что на обратном пути была прямо противоположная ситуация – в течение всего полета было хождение-брождение по проходу, в том числе в те моменты, когда горел сигнал «застегнуть ремни». Но, в любом случае, большое спасибо компании Аэрофлот за то, что благополучно отвезли туда и столь же благополучно вернули обратно :).

Первая особенность Израиля, с которой я столкнулась (как турист, впервые посещающий эту страну) – с табличками в аэропорту встречают только в случае индивидуального трансфера, «групповые» же самостоятельно разыскивают стойку транспортной компании (Seshir). К счастью в Израиле очень многие знают русский язык! Но где находится Сейшир удалось найти не сразу. И русскоязычного гида по дороге в отель тоже нет, только водитель, который не говорит по-русски (но минимальных знаний английского вполне достаточно для общения). Следует отметить, что туристов нашего рейса, задержанного более чем на час, терпеливо ждал весь автобус. Дорога до отеля – около 2-х часов.

Отель. Если кратко, то очень понравился, все запросы (фен, утюг, чистые халаты, полотенца) удовлетворялись незамедлительно – для этого нужно было либо позвонить “0”, либо подойти на ресепшн (где практически всегда был кто-то русскоговорящий). К уборке нет претензий, с микроскопом грязинки не выискивали :) Единственное замечание – в ванной комнате не предусмотрен в полу слив воды, и после пользования душем (т.е. почти все время) нам полу скапливалась лужица (которая впрочем не омрачала нашего отдыха). И ещё не хватало крючков в ванной.

Номер вполне просторный, даже с учетом дополнительной третьей кровати (широкое раскладывающееся кресло), наших 2-х чемоданов и пляжных сумок, оставалось ещё много свободного места. Запасы чая/кофе/сахара (а так же шампуней/кондиционеров/гелей для душа и даже молочка для тела) пополнялись ежедневно.

Пляжные полотенца - чистые можно было брать в СПА и у бассейна, использованные можно было оставлять на пляже. Только в день нашего отъезда (9 мая – День Победы!) правила изменились: чтобы получить чистые полотенца, нужно либо позвонить, либо подойти на ресепшн, и их принесут в номер (вновь прибывающим просто кладут чистые пляжные полотенца по умолчанию). Для замены использованных – необходимо позвонить. Насколько я поняла, это было связано с тем, что закрылся какой-то крупный стиральный завод, и возникла потребность сократить объём стирки.

Я (если честно) была удивлена такому коммунизму с полотенцами – ведь никто не контролировал, сколько раз в течение дня вы берете чистое полотенце, более того, можно было взять какое угодно количество полотенец. Но конечно же не тащить на себе мокрое полотенце на обратной дороге с пляжа – несомненно очень удобно.

Общественный пляж напротив отеля – закрыт на ремонт. Пляж Ганима (Isrotel Ganim 4*) - общий с Изротелем (Isrotel The Dead Sea 5*), так же как и владелец у них один и тот же. На пляж возит маршрутка в среднем каждые 20 мин., но могут быть сдвиги в расписании. Если бы были вдвоем с сыном – ходили бы пешком (примерно минут 10-15 не торопясь), но мы были с бабушкой (моя мама) с больными суставами, поэтому формировали наш распорядок дня с учетом расписания маршрутки.

Море – оно сказочное! Чистейшее, теплое и густое, установлен значок «нельзя плавать» - в Мертвом море нельзя плавать, в нём можно только нежиться :)

Многие приезжают в Изротель по 8-10 лет, от них узнала, что до ремонта пляжа (т.е. до 2014-2015 года), дно было ровным песочком долго в глубину. Сейчас заход в море - сначала идет песок, потом начинаются каменюки-булыжники и просматриваются какие-то трубы, обросшие солью. Как будто оставленный строительный мусор, который забыли убрать. В общем, большинство тех, кто много лет приезжал в Изротель, слегка разочарованы этим “ремонтом”.

Питание. О еде было много всего написано, подтверждаю – всё потрясающе вкусно, большое кол-во овощей и всевозможных салатов, по-разному приготовленные невероятно вкусные баклажаны, на ужин мясо – ежедневно, рыба и курица на гриле – примерно через день. Морепродукты – отсутствуют. Макароны, картофель, рис и какие-то другие крупы – в ассортименте, но при наличии разнообразных овощей я все это пропускала. Десерты – все свежеприготовленные и только из натуральных продуктов очень вкусные пирожные и тортики. Фрукты – ежедневно яблоки и груши и нарезанный фруктовый салат; в течение недели по 1 разу были персики, киви и мандарины. Персики и киви – зеленоватые-жестковатые, но после того, как полежат пару дней – спелые и сочные. На завтрак – потрясающий кофе из свежепомолотых (в большой прозрачной кофемолке) зерен. Единственное замечание – кофе готовит очень милый смуглолицый молодой человек, но он – один на весь ресторан, и хотя он всё делает проворно и быстро, к нему выстраивается очередь. И любителям выпить утром не одну чашку кофе (в частности, таким как я) каждый раз нужно постоять в очереди. Несколько кофемашин значительно бы упростило и ускорило весь процесс. Но кофе действительно - настоящий свежий и очень вкусный. И тарелки, и чашки, и вилки-ложки – всё чистое, не было замечено ни одной недомытой тарелки.

В заключение расскажу историю, которая случилась с нашим фотоаппаратом. Поехали конечно же в Иерусалим на экскурсию, в автобусе ребенок забыл фотоаппарат…

Обнаружили его отсутствие только на следующий день, пошли к представителю Библио Глобуса (Royal Travel, Юрий и Леонид), у которого покупали экскурсию. Они связались с водителем, он действительно нашел в салоне наш фотоапп-т! Но и водитель и машина были Иерусалимскими, а мы – в Dead Sea, и до нашего отъезда оставалось 3 дня…

Была разработана сложная схема с какими оказиями передать наш прибор (с бесценными фотографиями святых мест) и нам его передали уже в аэропорту.

Спасибо сотрудникам Royal Travel, компании Seshir и водителю Юсуфу! :)

  • сервис
  • персонал
  • питание
  • вторая линия
  • удаленность пляжа
Добавлено: 10.05.2016 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Irina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.07.2010
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 775