за последние 30 дней
Замечательный отель
Отдыхали втроем 2 взр. + 1 реб. 11 лет. Весь первый день заняла дорога (долгожданная встреча с Мёртвым морем состоялась только на второй день).
После того, как самолет приземлился в Тель-Авиве, нас промариновали в самолете ещё 1 час 15 мин., причем стюардессы в достаточно категоричной форме не разрешали вставать со своих мест (в НЕПОДВИЖНОМ самолете), а после 4-х часов в сидячем положении большинство пассажиров грезили только о том, что бы встать и хоть немного постоять. Сразу скажу, что на обратном пути была прямо противоположная ситуация – в течение всего полета было хождение-брождение по проходу, в том числе в те моменты, когда горел сигнал «застегнуть ремни». Но, в любом случае, большое спасибо компании Аэрофлот за то, что благополучно отвезли туда и столь же благополучно вернули обратно :).
Первая особенность Израиля, с которой я столкнулась (как турист, впервые посещающий эту страну) – с табличками в аэропорту встречают только в случае индивидуального трансфера, «групповые» же самостоятельно разыскивают стойку транспортной компании (Seshir). К счастью в Израиле очень многие знают русский язык! Но где находится Сейшир удалось найти не сразу. И русскоязычного гида по дороге в отель тоже нет, только водитель, который не говорит по-русски (но минимальных знаний английского вполне достаточно для общения). Следует отметить, что туристов нашего рейса, задержанного более чем на час, терпеливо ждал весь автобус. Дорога до отеля – около 2-х часов.
Отель. Если кратко, то очень понравился, все запросы (фен, утюг, чистые халаты, полотенца) удовлетворялись незамедлительно – для этого нужно было либо позвонить “0”, либо подойти на ресепшн (где практически всегда был кто-то русскоговорящий). К уборке нет претензий, с микроскопом грязинки не выискивали :) Единственное замечание – в ванной комнате не предусмотрен в полу слив воды, и после пользования душем (т.е. почти все время) нам полу скапливалась лужица (которая впрочем не омрачала нашего отдыха). И ещё не хватало крючков в ванной.
Номер вполне просторный, даже с учетом дополнительной третьей кровати (широкое раскладывающееся кресло), наших 2-х чемоданов и пляжных сумок, оставалось ещё много свободного места. Запасы чая/кофе/сахара (а так же шампуней/кондиционеров/гелей для душа и даже молочка для тела) пополнялись ежедневно.
Пляжные полотенца - чистые можно было брать в СПА и у бассейна, использованные можно было оставлять на пляже. Только в день нашего отъезда (9 мая – День Победы!) правила изменились: чтобы получить чистые полотенца, нужно либо позвонить, либо подойти на ресепшн, и их принесут в номер (вновь прибывающим просто кладут чистые пляжные полотенца по умолчанию). Для замены использованных – необходимо позвонить. Насколько я поняла, это было связано с тем, что закрылся какой-то крупный стиральный завод, и возникла потребность сократить объём стирки.
Я (если честно) была удивлена такому коммунизму с полотенцами – ведь никто не контролировал, сколько раз в течение дня вы берете чистое полотенце, более того, можно было взять какое угодно количество полотенец. Но конечно же не тащить на себе мокрое полотенце на обратной дороге с пляжа – несомненно очень удобно.
Общественный пляж напротив отеля – закрыт на ремонт. Пляж Ганима (Isrotel Ganim 4*) - общий с Изротелем (Isrotel The Dead Sea 5*), так же как и владелец у них один и тот же. На пляж возит маршрутка в среднем каждые 20 мин., но могут быть сдвиги в расписании. Если бы были вдвоем с сыном – ходили бы пешком (примерно минут 10-15 не торопясь), но мы были с бабушкой (моя мама) с больными суставами, поэтому формировали наш распорядок дня с учетом расписания маршрутки.
Море – оно сказочное! Чистейшее, теплое и густое, установлен значок «нельзя плавать» - в Мертвом море нельзя плавать, в нём можно только нежиться :)
Многие приезжают в Изротель по 8-10 лет, от них узнала, что до ремонта пляжа (т.е. до 2014-2015 года), дно было ровным песочком долго в глубину. Сейчас заход в море - сначала идет песок, потом начинаются каменюки-булыжники и просматриваются какие-то трубы, обросшие солью. Как будто оставленный строительный мусор, который забыли убрать. В общем, большинство тех, кто много лет приезжал в Изротель, слегка разочарованы этим “ремонтом”.
Питание. О еде было много всего написано, подтверждаю – всё потрясающе вкусно, большое кол-во овощей и всевозможных салатов, по-разному приготовленные невероятно вкусные баклажаны, на ужин мясо – ежедневно, рыба и курица на гриле – примерно через день. Морепродукты – отсутствуют. Макароны, картофель, рис и какие-то другие крупы – в ассортименте, но при наличии разнообразных овощей я все это пропускала. Десерты – все свежеприготовленные и только из натуральных продуктов очень вкусные пирожные и тортики. Фрукты – ежедневно яблоки и груши и нарезанный фруктовый салат; в течение недели по 1 разу были персики, киви и мандарины. Персики и киви – зеленоватые-жестковатые, но после того, как полежат пару дней – спелые и сочные. На завтрак – потрясающий кофе из свежепомолотых (в большой прозрачной кофемолке) зерен. Единственное замечание – кофе готовит очень милый смуглолицый молодой человек, но он – один на весь ресторан, и хотя он всё делает проворно и быстро, к нему выстраивается очередь. И любителям выпить утром не одну чашку кофе (в частности, таким как я) каждый раз нужно постоять в очереди. Несколько кофемашин значительно бы упростило и ускорило весь процесс. Но кофе действительно - настоящий свежий и очень вкусный. И тарелки, и чашки, и вилки-ложки – всё чистое, не было замечено ни одной недомытой тарелки.
В заключение расскажу историю, которая случилась с нашим фотоаппаратом. Поехали конечно же в Иерусалим на экскурсию, в автобусе ребенок забыл фотоаппарат…
Обнаружили его отсутствие только на следующий день, пошли к представителю Библио Глобуса (Royal Travel, Юрий и Леонид), у которого покупали экскурсию. Они связались с водителем, он действительно нашел в салоне наш фотоапп-т! Но и водитель и машина были Иерусалимскими, а мы – в Dead Sea, и до нашего отъезда оставалось 3 дня…
Была разработана сложная схема с какими оказиями передать наш прибор (с бесценными фотографиями святых мест) и нам его передали уже в аэропорту.
Спасибо сотрудникам Royal Travel, компании Seshir и водителю Юсуфу! :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?