АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в марте 2016
16.03.16 - 20.03.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Великолепная пятёрка!

Размещалась в Гранде, когда ездила в командировку, жила в корпусе В. Я не знаю, кто тут и чем не доволен остался, но отель великолепный! Мы выбирали отель для того чтобы привезти сюда наших партнеров, поэтому прежде, чем остановить свой выбор на гранде мы объехали и посмотрели все 4-х и 5-звездочные отели Красной поляны. И лучше Гранда не нашлось.

Огромные номера, в прекрасной мебелью, чистота везде. Сервис безупречный. Все принадлежности в ванной французской фирмы - Loccitane.

Прекрасная большая территория отеля, SPA-зона, есть, как крытый бассейн, так и открытый, в котором также можно купаться круглогодично вне зависимости от погоды. Отличный банный комплекс, спорт-зал.

Питание - завтраки шведский стол. На мой взгляд завтраки в Гранде переплюнули завтраки всех отелей, в которых я когда-либо была. Такого изобилия я не видела даже в отелях с системой "всё включено". Всё исключительно свежее, вкусное и разнообразное. Всегда было 2 вида свежевыжатых соков + пакетированные, из еды было просто всё, что душе угодно. И мясо, и рыба (семга с/с), и гарниры, и овощи (на пару и свежие), огромный выбор фруктов, естественно каши (на воде, на молоке), яйца в различных исполнениях, творог, йогурты, кефир, бекон, сыры, выпечка, сладости, варенья, соления, орехи, сухофрукты, да всего и не упомнишь! Даже слабосоленая сельдь была с картошечкой!

Побывав в этом отеле я поняла, что у нас ни чуть не хуже сервис, а что касается именно этого отеля, то намного лучше тех же пятёрок в Египте, Турции, Кипре, и даже некоторых стран Европы.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • нет
Добавлено: 10.05.2016 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 550 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Катерина, а вы случайно не из отдела бронирования Гранд Отеля? Есть там одна Катя.
Не вызывает доверия ваше мнение уже только по одной причине - как вы нахваливаете питание. Все, кто был в отеле летом 2016, знают, какая отвратительная у вас еда. На букинге что ни отзыв, то жалоба на питание, а вы нам тут про "На мой взгляд завтраки в Гранде переплюнули завтраки всех отелей, в которых я когда-либо была" втираете. Бгг! Ржунимагу!
Ни в каких пятерках Красной Поляны вы не были, иначе не поселились бы в ГО

Читать полностью на TopHotels
Нет, я живу и работаю в Мск. В Гранд ездили и возили своих клиентов на конференцию и в 2015, и вот в этом 2016 году. Перед этим объехали все пятерки Красной поляны. Сначала думали об отеле Пик на 2016 год, но там ужасно.
Что касается Гранда - это моё личное мнение. Все наши клиенты также остались очень довольны сервисом, хотя в 2014 году мы их возили в Турцию, а до этого в Юрмалу. У нас в рамках этого отеля были не только завтраки, но и обеды и всё было очень вкусно, разнообразно и качественно. Не знаю, может нам повезло... Но везение два года подряд - это как минимум странно.
Ну, может быть, вы им много клиентов привезли не в сезон,вот они и старались)) Или шеф-повар сменился. Но кухня реально отвратная
сейчас. А вот в Пик-отеле еда неразнообразная, но очень вкусная, повар там хороший. Про Мариотт я вообще молчу: там такое разнообразие и так вкусно, что смешно даже сравнивать с ГО. Да и по сервису ГО им у них учиться, учиться и учиться.
Екатерина, а вы не заметили, что в Гранд Отеле 5 звёзд выданы российским министерством туризма, а Мариотт и прочие отели Красной Поляны получили свои звёзды от ВТО (Всемирной Туристической Организации) - это во-первых!

Во-вторых, ни один уважающий себя отель 5* не будет предлагать пить гостям "Мацеста чай", говорить фразы спустя 1.5 часа после начала завтрака в стиле: "У нас завтраки не пополняемые, кто успел тот и сьел", и уж тем более не стелить скатерть с дырами и пятнами

И наконец в-третьих, Ни в одной из пятерок на красной поляне вечером нет отряда мошек, SPA работают до 23-00, а весь персонал ходит не с улыбками, а с лицами "Когда же домой эти свалят..."
Михаил, мы были в данном отеле в марте месяце, поэтому мошек у нас не было. На завтраках у нас голодных тоже не наблюдалось, хотя были и те, кто приходили поздновато, в т.ч. и я сама. Всё доставлялось, доносилось и пополнялось. Не знаю, может за полгода там что-то поменялось или в летние месяцы всё гораздо печальнее, чем в не сезон... Про персонал-без улыбок там были только менеджерский состав, а обслуживающий персонал всегда был приветлив и учтив к нам нашим гостям. И на ресепшен девочки/мальчики всегда помогали с такси, с решением вопросов и всё с улыбкой. У нас один товарищ умудрился дверь сломать в номере (в нетрезвом состоянии естественно), но даже этот неприятный случай смогли разрулить без неприятного осадка. В дни нашего пребывания в данном отеле я не наблюдала ничего плохого и того, что вызвало бы мое негодование. Поэтому мой отзыв - это чисто мое субъективное мнение и мои впечатления от данного отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
Katerina Novik
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2013
  • Страны, города: 19 / 29
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 18 208
  • Фото: 136
0 Благодарностей