Великолепная пятёрка!
Размещалась в Гранде, когда ездила в командировку, жила в корпусе В. Я не знаю, кто тут и чем не доволен остался, но отель великолепный! Мы выбирали отель для того чтобы привезти сюда наших партнеров, поэтому прежде, чем остановить свой выбор на гранде мы объехали и посмотрели все 4-х и 5-звездочные отели Красной поляны. И лучше Гранда не нашлось.
Огромные номера, в прекрасной мебелью, чистота везде. Сервис безупречный. Все принадлежности в ванной французской фирмы - Loccitane.
Прекрасная большая территория отеля, SPA-зона, есть, как крытый бассейн, так и открытый, в котором также можно купаться круглогодично вне зависимости от погоды. Отличный банный комплекс, спорт-зал.
Питание - завтраки шведский стол. На мой взгляд завтраки в Гранде переплюнули завтраки всех отелей, в которых я когда-либо была. Такого изобилия я не видела даже в отелях с системой "всё включено". Всё исключительно свежее, вкусное и разнообразное. Всегда было 2 вида свежевыжатых соков + пакетированные, из еды было просто всё, что душе угодно. И мясо, и рыба (семга с/с), и гарниры, и овощи (на пару и свежие), огромный выбор фруктов, естественно каши (на воде, на молоке), яйца в различных исполнениях, творог, йогурты, кефир, бекон, сыры, выпечка, сладости, варенья, соления, орехи, сухофрукты, да всего и не упомнишь! Даже слабосоленая сельдь была с картошечкой!
Побывав в этом отеле я поняла, что у нас ни чуть не хуже сервис, а что касается именно этого отеля, то намного лучше тех же пятёрок в Египте, Турции, Кипре, и даже некоторых стран Европы.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Не вызывает доверия ваше мнение уже только по одной причине - как вы нахваливаете питание. Все, кто был в отеле летом 2016, знают, какая отвратительная у вас еда. На букинге что ни отзыв, то жалоба на питание, а вы нам тут про "На мой взгляд завтраки в Гранде переплюнули завтраки всех отелей, в которых я когда-либо была" втираете. Бгг! Ржунимагу!
Ни в каких пятерках Красной Поляны вы не были, иначе не поселились бы в ГО
Читать полностью на TopHotels
Что касается Гранда - это моё личное мнение. Все наши клиенты также остались очень довольны сервисом, хотя в 2014 году мы их возили в Турцию, а до этого в Юрмалу. У нас в рамках этого отеля были не только завтраки, но и обеды и всё было очень вкусно, разнообразно и качественно. Не знаю, может нам повезло... Но везение два года подряд - это как минимум странно.
сейчас. А вот в Пик-отеле еда неразнообразная, но очень вкусная, повар там хороший. Про Мариотт я вообще молчу: там такое разнообразие и так вкусно, что смешно даже сравнивать с ГО. Да и по сервису ГО им у них учиться, учиться и учиться.
Во-вторых, ни один уважающий себя отель 5* не будет предлагать пить гостям "Мацеста чай", говорить фразы спустя 1.5 часа после начала завтрака в стиле: "У нас завтраки не пополняемые, кто успел тот и сьел", и уж тем более не стелить скатерть с дырами и пятнами
И наконец в-третьих, Ни в одной из пятерок на красной поляне вечером нет отряда мошек, SPA работают до 23-00, а весь персонал ходит не с улыбками, а с лицами "Когда же домой эти свалят..."