за последние 30 дней
«Овощной» отдых
Доброго времени суток мои читатели. Возник незапланированный отдых в марте. Куда поехать? С Сибири все рейсы посокращали из-за кризиса. Выбор был невелик. Поехали уже в который раз по беспроигрышному маршруту – в Тайланд, в город-герой Паттайю. Отдых прошел в овощном режиме, без экскурсий почти и без выездов в центр на тусовки. Из-за девальвации перешли на экономный режим. Как итог – потратили за 10 дней меньше всего по сравнению со всеми другими поездками за границу.
Долго решались брать Инн Винг или нет. В итоге решились – и не пожалели. Пожили в бывших американских казармах. Номер у нас был самый дешевый – Standart Room (IT) – 18 кв.м.
Итак, летели мы авиакомпанией Royal Flight с Новокузнецка на 9 ночей/10 дней. С 10.03.2016 по 20.03.2016. Туроператор Coral Travel. С родного г. Кемерово тоже самое было на порядок дороже. Пришлось делать крюк в 220 км.
Полет туда и обратно четко по расписанию. Туда полет ночной. Прошел нормально. Прилетели в 4-45 утра в аэропорт Суварнабуми. Еще темно. Добрались до Паттайи к 7-30 утра. Как всегда гиды несут «ересь» по пути из аэропорта в отель, но я уснул под монотонное «вкручивание в ухо страшилок».
Как всегда пишу свои отзывы, по сути, в формате плюсов и минусов
Плюсы:
1. Огромная территория со всей необходимой инфраструктурой, куча бассейнов, теннисный корты, беговые дорожки, много газонов, собственный рынок и т.п. Территория очень чистая, никаких плохих запахов нет.
2. Завтраки в формате шведский стол это жирный плюс, мясо было каждый день. Не совсем большое разнообразие, но голодными не уходили
3. В корпусе и в номерах очень прохладно. На ресепшне постоянно кондеры дуют, а в номерах даже без включенного кондиционера итак прохладно. Включали его очень редко. Я думаю, что прохлада обусловлена особенностями постройки корпуса. Он полый внутри (принцип пирамиды). Американцы далеко не дураки были - знали что и для чего строят.
4. Номер конечно маленький. Но достаточно светлый и комфортный. Есть почти все необходимое: холодильник, телевизор, розетки
5. Наличие постоянно обновляемых мыльно-рыльных принадлежностей: шампуни, гели для душа, мыло, шапочки для головы и т.п.
6. Сантехника работала хорошо, вода горячая постоянно. Кондиционер может работать, даже когда вы отсутствуете в номере. То есть отсутствует карта для включения электроэнергии, которая прицеплена к ключу - как во множестве других отелей
7. Наличие бесплатного сейфа на ресепшен.
8. Имеется небольшой бассейн в данном корпусе, особенно хорошо с утра освежиться и не бежать к пляжной линии.
9. Убираются в номерах стандартно для Тайланда, каждый день. Чаевых не оставляли, качество уборки нормальное, ничего не пропало.
10. Наличие на этаже термоса с кипятком и питьевой воды – это огромный плюс.
11. Через дорогу от отеля имеется неплохой и красивый парк Мимоза. Вход туда для постояльцев Амбассадора бесплатный.
12. Недалеко от отеля есть все необходимое: обменники, макашницы, магазины 7-eleven, мини BigC, мини Lotus, массажные салоны
13. По вечерам возле Тауэр Винга начинают работать «общепит». Прицип фудкорта. Платишь деньги, покупаешь купоны, затем ими расплачиваешься во всех палатках. На выбор есть русская кухня, морепродукты, немецкая кухня, шаурма, пиво и т.п. Ценник недорогой в батах (если бы не наша девальвация рубля)
Минусы:
1. Несмотря на наличие свободных номеров – заселяют только в 14-00, что в принципе не нарушает мировую отельную практику. Те, кто прилетает рано утром – до обеда будут как «бомжи». Мы переоделись, оставили вещи в камере хранения, и ушли на пляж.
2. Наличие депозита в 100 $ за номер
3. На входе в корпус сильно дует кондиционер. Заходя с улицы, мокрый и потный – попадаешь под ледяную струю. Можно простыть. Меня в последний день постиг шейный остеохондроз. Хорошо хоть это не в начале отдыха произошло.
4. Отдаленность от городской цивилизации. Для любителей тусовок и ночной жизни не пойдет, каждый день не наездишься
5. Отсутствие бесплатного WiFi это жирный минус. Все-таки 21 век на дворе.
6. Очень много представителей «поднебесной». Это всегда жирный минус везде. Ходят табунами, орут и плюют везде. Курят как паровозы. Этакий «китайский Тагил». Самое интересное, что на пляже их почти нет, непонятно зачем приезжают
7. Маленькая полоса пляжа для такого огромного отельного комплекса, народ друг на друге сидит.
8. Мало шезлонгов. Приходилось вставать в 5 утра, чтобы занять их, если позже – то все уже разобрано.
9. В номере присутствует мошка, берите с собой фумигатор
10. Отсутствие балкона это минус. Негде сушить белье. Мы были готовы к этому, брали с собой веревку и натягивали в номере сами
11. В номере нет столика, очень неудобно, если хотите перекусить в домашних условиях. Приходилось делать перекус на кровати.
12. Неудобно, что каждый день нужно брать карточку на выдачу пляжного полотенца на своем ресепшене, а получать полотенце по этой карточке возле пляжа. Так, например, если вы уже на пляже и вам хочется взять сухое полотенце, то нужно идти на свой ресепшен за карточкой. А это порядка 400 метров по жаре. Вообще система карточек чрезчур замороченная. По мне так выдали бы единую карту, по которой можно было бы пользоваться всеми услугами отеля. А так – для сейфа одна карта, для питания - вторая, для полотенец – третья, для получения ключа от номера – четвертая.
На белом туке за 20 бат можно съездить до Южных «Lotus» или «BigC» закупиться продуктами, тряпками, сувенирами и т.п. Минут 15-20 езды от Амбассадора.
Проблема отсутствия WiFi решается использованием выданной гидом симкарты. Там включено в виде бонуса 90 Мб. Затем можно подключить пакет 200 Мб/сутки за 15 бат/сутки или 100 Мб/сутки за 9 бат/сутки. Команды для подключения пакетов 3G написаны по-русски в инструкции к симкарте. Пополнять баланс можно в 7-eleven.
За питание ставлю 5. Нормальный шведский стол. Есть мясо, фрукты, овощи, омлеты, супы. Что еще нужно для завтрака?!
За сервис ставлю 4. Немного не дорабатывают при уборке, иногда забывают полотенце положить. Не хватает шезлонгов. Бассейны закрываются в 19-00.
За размещение ставлю 4. Несмотря на отличную территорию, первую береговую линию - все-таки далековато от центра города. Был бы бесплатный трансфер от отеля, предположим, три раза в день до центра города и на «военный пляж» – цены бы не было.
В целом отель в целом и корпус в частности полностью соответствует своим заявленным звездам и вполне подойдет для людей, привыкших отдыхать бюджетно. Территория общая для всех, что для постояльцев Оушена, Тауэра и Гардена, что для постояльцев Инн Винга. Смысла переплачивать за звездность не вижу.
P.S. Обзорную экскурсию бесплатную от туроператора брать не советую. Название многообещающее – «Amazing Pattaya». Достопримечательности всего две. Это Будда Хилл и крокодиловая ферма. Все остальные пункты это магазины, аптеки, латекс и т.п. Везде «вкручивают в ухо» и навязывают свой товар. Мы поехали исключительно, чтобы разбавить овощной отдых.
P.P.S. Как всегда пишу в своих отзывах совет уже в который раз!!! Гидов от туроператора не слушать, на инфо-встречу можно не ходить, страшилкам не верить (относительно «регистрации ваучеров» и т.п.), экскурсии брать только на улице (разница в ценах огромная). Главная цель гидов заработать на вас, а не помочь вам. Страховка Ваша действует вне зависимости от того, где вы покупаете экскурсии!!! Читайте внимательно страховой полис, там все написано. Не дайте себя обмануть!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}