АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1698 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С друзьями в мае 2016
02.05.16 - 09.05.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличная цена за достаточно высокий уровень!

Находились в этом отеле с подругой со 2 по 9 мая 2016г.

1. Размещение.

Приехали рано утром около 8 утра. Пригласили на завтрак, но до заселения в номер просили подождать до 12 часов дня. Посидели в холле около ресепшена, немного утомительно, но ожидание того стоило. Не стесняйтесь оглашать свои пожелания к номеру (вид, этаж и т.п.): на ресепшене очень добродушно и вежливо общаются (без каких-либо наличных). У нас был пятый этаж в главном корпусе с замечательным видом на море и территорию отеля. Было достаточно тихо и комфортно. Номер уютный, мебель современная, все работало исправно. Единственное - в нашем номере не было сейфа, но нам это никак не помешало. Можно арендовать ячейку на ресепшене, но нам не понадобилось.

2. Уборка номеров.

Обычно уборка в этом отеле с 9-10 часов, как раз когда все идут на море. У нас была замечательная уборщица, убиралась за 15-20 минут (если даже мы были в номере), быстро, качественно и красиво. Вопросов нет.

3. Питание.

Очень разнообразное, выбор был всегда. На завтрак, в том числе, фреши, на обед и ужин - мороженое, фрукты (апельсины, яблоки, нектарины, персики, мушмула, финики). Единственное - что в ужин люди кушают в две смены, это было не всегда удобно, если ты, например, записан в первую смену с 18.00, а приходишь позже, после 20.00, или наоборот. Но в таком случае обращались с менеджеру ресторана, он без проблем мог определить место, где можно присесть.

Также ходили в аля-карт ресторан тунисской кухни, вкусно, но в принципе все тоже самое есть и в главном ресторане. Но если вам хочется уединения и спокойствия, то вам сюда. Людей было мало в аля-карт ресторане, хотя люди заезжали каждый день.

4. Анимация.

Не могу ничего сказать, так как ни на одном вечернем шоу мы не были. Но ребята работают по стандартной программе, как и в других отелях и странах. Вежливые, доброжелательные.

Есть диско-клуб "Грот", там музыка ничего, можно повеселиться, только вот напитки там платные. Цены вообщем-то приемлемые. Например, их пиво Селтия стоит 5 динар.

5. Море. Чистое, прозрачное, глубина не большая, песок белый мелкий бархатный, пляж чистый, лежаков и зонтиков достаточно, но лучше конечно пораньше приходить занимать места.

6. Территория.

Территория ухоженная красивая и зеленая, цветы благоухают, было приятно гулять.

7. Wi-Fi. Вот интернет, конечно, расстроил. В первые два дня работал очень хорошо - летал! А вот, видимо, с наплывом туристов в последующие дни, был перегружен, и не работал почти совсем((

8. Экскурсии.

Мы ездили самостоятельно в Медину и в Порт-Эль-Кантауи.

В Порте особо делать нечего, просто походить пофотографироваться, кадры с яхтами и корабликами получаются супер. Цены на сувениры там завышены в 2-3 раза.

За сувенирами как раз надо ехать в Медину. Обязателен для посещения местный рынок, все дадут попробовать, расскажут. Мы купили финики (очень вкусные и хранятся долго), оливковое масло, специи (в изобилии острые и не острые), вино (имеется только сухое), кофе (есть и молотый и в зернах, только заворачивать нужно в несколько пакетов, иначе в чемодане запах останется надолго), халву, нугу.

Клубника вкуснейшая уже пошла, всего по 2 динара за кило.

Ну и различные тарелочки, магнитики, если покупаете все у одного торговца, он вам прилично скинет. Почти все разговаривают на русском.

Все продается за местные тунисские динары, которые можно поменять на ресепшене, курс хороший, 1 доллар=1,95 динара. Только обмен валюты работает с перерывом с 13.00 до 17.00, по-моему.

Еще мы посещали ночной клуб Бананас, он в 3-х минутах ходьбы от отеля, вход бесплатный, музыка там конечно лучше, чем в отеле, и цены на алкоголь меньше. Но очень душно, а народ там есть всегда.

Отдохнули очень хорошо, уезжать не хотелось как всегда. Ну еще во многом наш отдых украсили внимание персонала отеля, очень вежливые, внимательные, доброжелательные, всегда готовые помочь. Спасибо им!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.05.2016 11:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 901 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Анна, добрый день ! подскажите , а что значит " в ужин люди кушают в две смены " , это что на ресепшене записывают при заселении ? и столик определяют конкретный ? а обед и завтрак как проходит ?
Добрый день, Светлана! На завтрак и обед можно расположиться за любым столиком, а вот на ужин существует две смены: 1-я смена с 18:00 до 19:30 и 2-я смена с 20:00 до 21.30. За каждым гостем закреплен определенный столик на все время пребывания в отеле, места распределяет менеджер ресторана.
Анна, подскажите пожалуйста про ресторан "а ля карт": он бесплатный?
Напитки тоже бесплатно? И как в него записаться?
Спасибо)
Анита, да ресторан бесплатный, записаться можно у сотрудника ресторана (молодой человек, стоящий за тумбой при входе в ресторан). Опять же там две смены с 18:00 и с 20:00. Так как там подают национальное блюдо кус-кус, Вас спросят, что подавать - курицу или баранину. Мы лично предпочли баранину, и не пожалели, мягкая и нежирная).
Напитки там также бесплатно, такие же как и в главном ресторане (безалкогольные, пиво, вино), крепкие не подают. Можно прийти и со своим).
Полезный отзыв
Анна, здравствуйте.
Удивило наличие смен на ужине. Расскажите, пожалуйста, поподробнее.
Если я записан в первую смену, могу ли я прийти не к 18:00, а, например, к 19:00.
Возможна ли ситуация, что для первой смены все столы заняты и посетители будут вынуждены записаться на вторую смену и голодать, ожидая своей смены.
Также, получается, что где-то в 19:45 меня могут попросить освободить стол, чтобы подготовить его для другимх посетителей?

И расскажите, пожалуйста, про пляжные полотенца.
Я читал, что их не дают (ранее такого не встречал). А из номера полотенца использовать, как я понимаю, нельзя.
Таким образом, полотенца надо везти из дома или покупать в отеле или в городе.
Как Вы решили данный вопрос?
Сергей, добрый день! Все Ваши пожелания менеджер ресторана учтет, на какую смену Вы хотите записаться, они никому не отказывают. Выгонять Вас никто не будет, следующим по очереди за Ваш столик могут предложить подождать или другой столик. Если Вы придете не в свою смену, то варианты тоже возможны, Вас могут посадить за служебный столик. За нами, например, столик закреплен вообще не был, мы ходили когда хотели (в основном во вторую смену), и садились за служебные столики, менеджер ресторана не возражал.
Про полотенца. Предварительно прочитав отзывы об отеле, полотенца взяли с собой. Из номера брать нельзя - штраф.
Анна, большое спасибо.
Полезный отзыв
Анна, добрый день. Скажите, что есть для детей, кроме анимации и детской комнаты? Горки есть? Пиццу готовят ? Сколько идти до моря и понимают русский язык?
Полезный отзыв
Анна, добрый вечер. Подскажите, а полотенца с собой лучше брать для пляжа, там не выдают? И есть ли дресс-код на ужине?
Ольга, добрый день!
Так как мы отдыхали без детей, не могу сказать чего-то конкретного... Есть детская площадка около бассейна, хорошая детская анимация. Горок нет. Пиццу готовят. До моря идти 5 минут. На русском практически все говорят.
Здравствуйте, Елена! Про полотенца на пляж уже говорила: надо брать с собой, в отеле их нет.
Дресс-код, конечно, есть, но наши туристы не всегда его, к сожалению, соблюдают. Дресс-код, как всегда, ни каких шорт и сланцев. Также в ресторан не пускают в мокрой одежде.
Спасибо большое!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (985) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 067
  • Фото: 37
0 Благодарностей