АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
817 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2016
04.05.16 - 09.05.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на трешку еле тянет

Не могу молчать! Вообще отзывы не пишу, не до этого. Стараюсь не обращать внимание на мелкие нюансы, дабы не портить себе настроение на отдыхе. Но, ребята, это что-то!!!

И это сетка Radisson? Поехали сюда, поскольку мне знакома эта сеть отелей, отдыхали в Radisson в Сочи, в Риге. Никаких нареканий, отличные отели. После посещения Radisson Blu Tala bay в Акабе эта сеть отелей сильно упала в моих глазах.

Отвратительный сервис в отеле на каждом шагу, ни один вопрос не решается в какие-либо разумные временные пределы. Ещё при оформлении путевки заказывали кровать для полуторагодовалого ребёнка. Здесь мы ждали её 3 дня и так и не дождались. Все обращения заканчивались ответом Ok и на этом всё.. до следующего обращения по этому же вопросу и так раз 10. В итоге принесли просто дополнительную кровать без белья, конечно, зачем нам постельное белье?!.. Его мы добились только на следующий день, и то после обращения в Пегас в Москву!!!

Приезжать сюда отдыхать с маленькими детьми НЕЛЬЗЯ!!! Нет ни детского стола, ни даже диетического, где хотя бы что-то отварное. Овощи? Что вы, это роскошь! Брали для детей огурцы, которые лежат, как они выразились для интерьера в столовой. Хорошо, что взяли с собой блендер, хоть какой-то выход, чтобы накормить ребёнка. Пандусов нет, с коляской приходится карабкаться по ступенькам, точнее они есть, только не там, где люди ходят. Лифт 3 дня не работал.

Столовая - это отдельный разговор конечно. Грязь, найти чистый стол если пришли не к открытию нереально. Чашку раздобыть это прям удача. Кофе или чай на завтраке разносит персонал, поймать который весьма непросто, а если поймал, то никаких гарантий, что принесут. Более-менее можно было что-то добиться в той части столовой, где обслуживают девушки, мне показалось тайки.

Еда на обед и ужин очень однообразная. Как уже писала, с овощами проблема, лежат только листья салата, помидоры и огурцы разбираются первопроходцами.

На ужине за любыми напитками, в т.ч. за чаем, очередь, поскольку разливает один человек. Часто приходится стоять по 10-15 минут.

Ну и количество зонтов и навесов на пляже раза в два меньше необходимого. Как с маленькими детьми в такое пекло без навеса??!!! Приходится каждое утро ходить в 5 утра!!!! занимать место под навесом (в 7 уже всё занято!!!)

В течение дня полотенце пляжное поменять невозможно. На мою просьбу поменять, мне было сказано, что надо сдавать полотенца вовремя, это в 6 вечера, чтобы на следующий день взять чистое. Я конечно всё понимаю, но когда они открываются, уже нет свободных лежаков и зонтов, а у нас дети! Мне нагло ответили, что это мои проблемы, и добавили, что пока здесь не было русских, всё было нормально!

Короче, я много где была, в разных отелях, и в трешке тоже приходилось, так что не придираюсь. Это самый отвратительный отель, из всего что я видела.

...А на картинке всё было очень красиво( Жаль

Да, и пляж грязный, а на понтон во время отлива чтобы залесть, надо сначала размяться как следует.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • перекрывают любые плюсы
Добавлено: 09.05.2016 17:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 817