АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2016
03.04.16 - 14.04.16
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для очень невзыскательных туристов

Были в этом отеле в апреле 2016г. выбирали этот отель исключительно из=за места расположения ( пляж Wongamat, т..к. это считается лучшим пляжем в Паттае). Прочитав положительные отзывы мы очень ошиблись в выборе отеля.

Плюсы:

- хорошее расположение относительно моря , до пляжа 3 мин. ходьбы

- ежедневная качественная уборка в номере и смена белья ( хотя судя по отзывам у кого-то в номере вообще не убирались)

-наличие кухни, если кто хочет себе что-либо приготовить. Нам видно повезло с горничной, в кухне у нас была чистота, и никаких жировых отложений и пятен.

-номер чистый, после ремонта

Минусы:

- сервиса как такового в отеле нет . На reception сотрудники никакие, ни улыбок, ни приветствий от них не дождетесь. также как и решения проблем. у нас в номере сломался кондиционер , ждали 18 часов, так никого к нам не прислали, после чего мы сами были вынуждены через сотрудников столовой ( слово ресторан к этому заведению не применимо) найти инженера, только после этого проблема была устранена.

- старые кондиционеры, установлены на балконе, шум от которых такой, что ощущение, что находишься на взлетной полосе.

- Мы довольно часто путешествуем, и дни рождения всегда отмечаем в какой-либо стране, но это в первый раз от менеджмета отеля мы не получили поздравление с днем рождения ! Я не говорю о торте или цветах, которые там стоят копейки , а даже открытку не принесли в номер.

- про столовую уже много написано. Но такой экономии как выдача по 3 куска хлеба и 2 яйца на человека это что-то!

я не думаю, что если бы они выставили эти продукты , гости отеля сьели бы их больше.

Выход, на территории отеля находится магазин, где можно приобрести на завтрак любые продукты, т.к. после двух посещений столовой , уже редко, кто ходит на завтрак.

- территория относительно большая, но абсолютно неухоженная. более менее чисто только около бассейна корпуса А.

В отеле только туристы из России.

На мой взгляд лучше выбрать другой отель. Например,Prima villa, разница в цене небольшая 5-8 тыс. руб., но гораздо комфортнее и номера и питание в разы лучше ( там присутствует и горячие блюда, и фрукты , и десерты , и молочная продукция).

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 09.05.2016 15:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 212 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Лика, скажите, а в Плюмерии были туристы из Китая? Например, в Прима Вилла их ооочень много! !
Туристов из Китая не было, кроме Российских туристов в этом отеле нет никого. Да, в Прима вилле было много туристов из Китая и Кореи, но они утром до 9.00 все покидали отель и вечером только возвращались, поэтому неудобства от них ощущались только, если приходить на завтрак рано утром до 8.00., позже их уже не было.
Доброго времени суток!
Подскажите, какой у Вас был номер - супериор или делюкс?
Когда была "обязательная" встреча с гидом - в день прилета или на следующий день и во сколько по времени?
У нас был superior studio, корпус А, на 3 этаже. Встреча с гидом была на следующий день после прилета в 10.00ч. Гид находился в отеле ежедневно до 13.00ч., так как почти был ежедневный заезд. С данным отелем работал только Anextour.
Встреча по времени была более 1.5 час. ( полностью было посвящено рассказу об экскурсиях и обещаниях предоставить скидки при покупке нескольких туров). Совет - берите в уличных агентствах, дешевле в 2 и более раза, программа одинаковая.
Неужели вам настолько принципиально, чтобы менеджмент отеля Вас поздравил с днем рождения, что Вы это считаете минусом? Нужно было уточнять непосредственно у менеджеров на официальном сайте отеля (по своим вопросам, которые у меня были, я писала на оф сайт и мне довольно быстро отвечали и все вопросы решились до поездки)!
Данный факт мной указан как характеризующий отношение менеджмента к гостям своего отеля и не более того.
Вы предлагаете уточнить на сайте отеля будут ли они поздравлять с днем рождения??? В любом отеле мира, где действительно дорожат своей репутацией и им не безразличны гости, это норма. Извещать руководство отеля о предстоящем дне рождения через официальный сайт отеля я считаю это уже nonsense.
Отдыхали в мае 2016. Китайцы были в корпусе В и в виллах V. Нам не мешали.
Евгения, именно в Плюмерии были китайцы?
Да, нашими соседями в корпусе В (причем с двух сторон) были китайцы (ну или другие азиаты). Также азиаты проходили мимо нашего балкона к своим виллам. Но они тихие были)))
Китайцев очень много в пятизвездочном отеле Центария (соседний отель). Вот там ад. А в Плюмерии тихо, спокойно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (201) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Lika
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2015
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 357
  • Фото: 14
0 Благодарностей