за последние 30 дней
Отель для очень невзыскательных туристов
Были в этом отеле в апреле 2016г. выбирали этот отель исключительно из=за места расположения ( пляж Wongamat, т..к. это считается лучшим пляжем в Паттае). Прочитав положительные отзывы мы очень ошиблись в выборе отеля.
Плюсы:
- хорошее расположение относительно моря , до пляжа 3 мин. ходьбы
- ежедневная качественная уборка в номере и смена белья ( хотя судя по отзывам у кого-то в номере вообще не убирались)
-наличие кухни, если кто хочет себе что-либо приготовить. Нам видно повезло с горничной, в кухне у нас была чистота, и никаких жировых отложений и пятен.
-номер чистый, после ремонта
Минусы:
- сервиса как такового в отеле нет . На reception сотрудники никакие, ни улыбок, ни приветствий от них не дождетесь. также как и решения проблем. у нас в номере сломался кондиционер , ждали 18 часов, так никого к нам не прислали, после чего мы сами были вынуждены через сотрудников столовой ( слово ресторан к этому заведению не применимо) найти инженера, только после этого проблема была устранена.
- старые кондиционеры, установлены на балконе, шум от которых такой, что ощущение, что находишься на взлетной полосе.
- Мы довольно часто путешествуем, и дни рождения всегда отмечаем в какой-либо стране, но это в первый раз от менеджмета отеля мы не получили поздравление с днем рождения ! Я не говорю о торте или цветах, которые там стоят копейки , а даже открытку не принесли в номер.
- про столовую уже много написано. Но такой экономии как выдача по 3 куска хлеба и 2 яйца на человека это что-то!
я не думаю, что если бы они выставили эти продукты , гости отеля сьели бы их больше.
Выход, на территории отеля находится магазин, где можно приобрести на завтрак любые продукты, т.к. после двух посещений столовой , уже редко, кто ходит на завтрак.
- территория относительно большая, но абсолютно неухоженная. более менее чисто только около бассейна корпуса А.
В отеле только туристы из России.
На мой взгляд лучше выбрать другой отель. Например,Prima villa, разница в цене небольшая 5-8 тыс. руб., но гораздо комфортнее и номера и питание в разы лучше ( там присутствует и горячие блюда, и фрукты , и десерты , и молочная продукция).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Подскажите, какой у Вас был номер - супериор или делюкс?
Когда была "обязательная" встреча с гидом - в день прилета или на следующий день и во сколько по времени?
Встреча по времени была более 1.5 час. ( полностью было посвящено рассказу об экскурсиях и обещаниях предоставить скидки при покупке нескольких туров). Совет - берите в уличных агентствах, дешевле в 2 и более раза, программа одинаковая.
Вы предлагаете уточнить на сайте отеля будут ли они поздравлять с днем рождения??? В любом отеле мира, где действительно дорожат своей репутацией и им не безразличны гости, это норма. Извещать руководство отеля о предстоящем дне рождения через официальный сайт отеля я считаю это уже nonsense.