АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2832
Фото: 0
Отзыв об отеле Skanes Family Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в
мае 2016
03.05.16 - 08.05.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слегка разочарованы

“Слегка разочарованы”

3 из 5 звездОтзыв в обработке

Доброго времени суток! В настоящее время (8 мая) находимся с супругом на отдыхе в данном отеле. Разумеется, перед выбором начитались отзывов и ждали чего-то более, чем... Хотя в Тунисе впервые, так что сравнивать не с чем. Номер был зарезервирован "промо", но, т.к. в данное время сезон только начинается, отель заселен процентов на 25, заселили в номер с балконом. Отмечу, что номер большой, огромные шкафы для одежды, современный телевизор (можно брать с собой USB c фильмами, т.к. каналов русских всего 5), большой открытый балкон, ванна с душем отдельно от туалета. Все очень достойно! Все работает без проблем. Воду в бар никто не ставит, нужно просить у официантов в ресторане. Сейф платный: 10 дней - 50 динар, это почти 25 долларов. Уборка номеров хорошая, собственно, как и всего отеля и территории (не считая территории перед входом в отель). Есть своя фишка: сначала забирают полотенца из номеров, уборка номера, полотенца могут принести гораздо позже, поэтому, придя в номер с пляжа или бассейна может получиться, что после приема душа вытереться будет нечем. Повторюсь, что за территорией, бассейнами, туалетами на территории следят идеально. Просто было смешно даже наблюдать, когда было достаточно прохладно, у бассейна ни души, но уборка туалета строго по расписанию, сказали каждые 30 минут, значит каждые 30 минут. Пляж удобный для отдыха с детьми, достаточно мелко, чтобы поплыть, нужно идти и идти. Сейчас сезон ветров поэтому море приносит массу водорослей, но это нормальная ситуация. Песок мелкий-мелкий, почти белый. Наличие мусора на пляже - это, в первую очередь, вина самих отдыхающих, плюс - малое количество емкостей для мусора. Пепельницы выдают после открытия бара, т.е. в 10 часов, а курить людям хочется раньше. Ну и, конечно же, ветер, сложно поддерживать идеальную чистоту, когда постоянно он приносит какую-то дрянь. Однако персонал старается. Питание - отличное, хотя, читая предыдущие отзывы, думали, что будет больше фруктов. Финики, апельсины - постоянно, почти ежедневно арбузы, один раз давали персики (деревянные), пару раз клубнику (совершенно не сладкая). Мороженое было два раза на ужин, строго один стаканчик в одни руки. Вообще все очень строго экономно. Спиртное так же. Вообще странноватая система "все включено", крепкое спиртное только в баре на ресепции, в остальных пиво, вина, прохладительные напитки. Бары работают не все, заявленная билиардная закрыта. При подходе за бокальчиком повторно чувствуешь себя стоящим на паперти, ловя недружелюбные осуждающие взгляды персонала. Складывается впечатление, что русские здесь не те, кого ждали, вот приедут иностранцы, тогда все и будет. Убедились в этом, когда коктейлями встречали группу европейцев, с коктейлями и улыбками, совершенно не так, как русских. Ну да ладно, переживем без коктейлей. Отдыхают в основном семьи с детками, поэтому никакого пьянства не замечали, все в пределах нормы. Да, еще удивило отсутствие чая-кофе на обеде и ужине, т.е. в ресторане они только во время завтрака. Хотя с такой массой пирожинок и других сладостей было бы логичней наличие чайка, а он, опять же, только в баре на ресепции. Постаралась многое сказать хотя, возможно что-то пропустила. Буду рада, если наш отзыв кому-либо поможет определиться с выбором. Всем удачного отдыха!

Людмила оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.6 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.05.16 18:02 (3 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:52 11.05.16

Какие 5 звёзд, отель 4 звезды , и номер вам хороший вроде попался , в чем разочарование? Мелочи всё.

08:36 12.05.16

Нигде, кроме России, не принято чай и кофе пить за обедом и ужином. Это Вам не Турция, которая давно работает на русский рынок.

11:37 12.05.16

Не спорю, отель хороший, про 5* вообще речи не было. Начитались других отзывов, этого и ждали. Разумеется, мелочи есть везде, но они забываются очень быстро.

11:39 12.05.16

Есть с чем сравнивать, вот и пишу про чай. Но, чайный уголок появился, и пользуется спросом и на обед, и на ужин.

15:57 15.05.16

Сейчас я отдыхаю в этом отеле. Хочу добавить здесь еще стали разводить туристов на полотенце, если они испачкались говорят что не могут отстирать и просят 15 динар. В моем случае мы взяли и САМИ отстирали полотенце они минут через пять опомнились и в номер мой влетели и я им вручил отстираное полотенце, они сказали сори, а наследующий день когда мы купались ( 15 мая) они зашли в наш номер и УКРАЛИ у нас полотенце, до ухода на пляж я пересчитал полотенца их было 8 , а когда пришел их стало 7 . Теперь придется все равно платить им 15 динар. ВАТ ТАКОЙ БИЗНЕС У GUESTS MANAGER.

20:29 17.05.16

Чет ваще жесть, по ходу к нашему прилету там ваще веселье начнется .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация