за последние 30 дней
Шикарное море и территория
Были в отеле 2-й раз в середине сентября 2015. Спасибо Зоряночке, заселение прошло быстро и в номере нас ждал презент от отеля)))) Номер чистый ,все исправно работало,вид на бассейн и море класс. Когда прилетели,накануне прошла буря в пустине и стоял в воздухе туман и было очень душно 2-3 дня, как в Турции летом,но потом всё наладилось. Море шикарное как всегда,лежаков всегда предостаточно,персонал дружелюбный,территория просто бомба,но видимо был какой-то праздник арабский,так как потом весь отель был заполнен арабскими семьями и в обслуживании это чувствовалось в худшую сторону к нам (как в ресторанах , так и у бассейна). Было ощущение что мы там лишние,это было не приятно. Если возникали какие либо проблемы,мы обращались к Зоряне и она нам помогала во всем- она действительно золото)))) Самый ответственный и не равнодушный человек в отеле- это Зоряна. Спасибо Вам огромное,Зоряна!
Не понравилось: -завтраки ооочень однообразные и скудные как для такого отеля, были во второй раз и ничего нового(((
-хромает обслуживание в главном ресторане,к сожалению "видят" официанты только своих соотечественников, и поэтому приходилось их вечно выдергивать(((
Наш гид от Тез Тур- просто ХАМ,не помню как его звали. Как узнал,что мы не покупаем у него экскурсии, на другие вопросы отвечать отказывался,мол идите на ресепешн и узнавайте,вы же и так все знаете,раз экскурсии не берете... и всё в таком духе
Понравилось: Море,территория,ресторан возле моря,обстановка спокойная и доброжелательная,тренажерный зал
Вернулась ли еще : однозначно да!!! благодаря Зоряне,на минусы не обращали внимание ))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
1. Я там был как раз в то же время, что и Вы: это был не туман, а вид песчаной бури (песок мелкий в воздухе висел). Тем не менее было совсем неприятно, согласен. Ну, отель тут не при чем
2. Завтраки: ну да, есть однообразие, но и овсянка на завтрак каждый день полезна, нет? ))) Шучу, конечно. Но так и есть
3. Гид ТЕЗов: на сАмом деле странное явление: такой большой оператор, а вопросы есть всегда (мелкие и не очень. я сам через них летаю). Чтобы не портить себе отдых - сделал для себя правило: с гидом не встречаться ВООБЩЕ. Ну а чем он может помочь кроме вывесить время Вашего вылета заранее (кстати, и с этим косяк был один раз). А так только портят настроение и навязывают услуги - понять и простить )))
P.S. Хороший отзыв )
Разрешите мне, от лица всех работников нашей Grand Rotana Resort & Spa поблагодарить Вас за пребывание, а также за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Нам ценно Ваше мнение о нас. Мы очень рады, что в целом Ваш отдых прошел хорошо и приномис свои неудобства за доставленное Вам в некоторых моментах отдыха описанное Вами чувство неловкости. Уверяем Вас, что это не отражает наши стандарты, мы рады гостям из разных стран и гордимся тем, что являемся интернациональным отелем Большое спасибо Вам за приятные слова, сказанные в мой адрес.
Позвольте надеяться однажды на новую встречу с Вашей семьей!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая