АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2016
21.04.16 - 11.05.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Пафос приехали в первый раз. До этого на протяжении пяти...

Хочу отметить быструю и правильную реакцию руководства отеля на критику. Только что, после моего негативного отзыва приходил управляющий отелем. Внимательно выслушал все претензии, извинился получлся очень конструктивный разговор. Будем надеяться - в ближайшее время ситуация в отеле изменится к лучшему.дай Бог, чтобы все управляющие отелями так четко реагировали на критику. Спасибо.

В Пафос приехали в первый раз. До этого на протяжении пяти лет жили в другом отеле в Ай Анапе. Кризис внес свои коррективы и мы были вынуждены в этом году искать вариант подешнвле. Наш отпуск в апреле-мае вынужденая мера - полиноз-дома цветет береза. Теперь об отеле: прожили в отеле около недели. В течении этой недели никто из уборщиц несоизволил посетить наш номер(134) и убраться в нем. На все наши просьбы уборщицы делали очень серьезный вид и говорили, что им некогда и они очень заняты. Пришлось идти к управлчющему с притензией. Реакция была более чем странная - " что же вы раньше не пришли?". То есть, вопрос уборки в номере решается только через управляющего. Сегодня, когда я сижу и пишу отзыв, 6.05.2016, приехали мы сюда 21.04.2016. Живем в номере вчетвером, но уборщицы, почему то уверенны, что нас трое и дают три комплета полотенец. В кроватях на матрасы натянуты полиэтиленовые наматрасники которые ужасно шуршат по ночам(видимо-персонал очень боится, что жильцы будут писаться в кровать и запачкают дешевые ужасно жесткие матрасы). Уборка в номерах производится из рук вон плохо. Питане-отдельная тема. Шеф-повара отеля надо в течении месяца надо насильно заставлять есть только то, что он готовит. Так ненавидеть свою работу и гостей отеля может только убежденный террорист. Так испортить самые простые продукты может только отъявленный злодей. Описывать эти гастрономические экзерсисы смысла нет. Скажу просто-если бы этот отель был бы певым знакомством с Кипром и я не знал кактут может быть хорошо, я больше никогда в жизни не приехал бы на этот чудесный остров. В общем- отель явно не дотягивает даже до крепкой трешки.

  • большие номера
  • реакция руководства на критику
  • все остальное
Добавлено: 06.05.2016 20:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Я так полагаю, что это какой-то заказной отзыв. Только, что вернулись из этого отеля. Номер убирали каждый день!!! Питание очень хорошее. Мне даже интересно в каком отеле Вы были в Айя-Напе? С чем Вы сравниваете? Персонал очень дружелюбный. На ресепшен говорят на русском языке и действительно почему Вы со своими придуманными претензиями сразу не подошли?
Вы не полагайте. Мы до сих пор здесь. Только что вернулись из зоопарка, в номере, как всегда, на четверых лежит три полотенца. Если вы не понимаете - почему директора не должен касаться вопрос уборки номеров-мне вам этого не объяснить.хочу особо отметить хорошую(без всякого сарказма) работу аниматоров, официантов и сотрудников ресепшен. Ребята стараютсяво всю свою силу. Вся проблема в топменеджерах. Шеф-повар, я так понимаю, сделал оглушительную карьеру из официантов макдональдса в повора столовой отеля. Иначе, трудно объяснить постоянное наличие в меню нагитсов, жареной картошки, рыбных палочек и прочих полуфабрикатов, трудно понять, зачем все продукты поливать непонятными соусами с лимоном. Не ясно, почему на завтрак к чаю как класс отсктствует лимон в любом виде. Не понятно, почему недопропеченную выпечку надо готовить вечером и ставить холодную утром под лампу чтобы она подсохла и нагрелась. Еще раз повторюсь-если есть желание-готов ответить на все ваши вопросы.
Наггетсы, рыбные палочки, картофель фри пользуются большим спросом у англичан, наших туристов никто не заставляет их есть. Я неоднократно наблюдала, как обедают англичане, на тарелке наггетсы, картофель фри, кетчуп, ни кусочка огурца, помидора и пр. овощей. Плюс к тому все это запивается исключительно кока-колой. Когда в ассортименте блюд не было картофеля фри, люди делали заказ, им персонально готовили, а приносил лично шеф повар. Согласна с замечание насчет лимона, действительно в завтрак его не подают, в другие приемы пищи тоже не всегда бывает. Нам принесли по просьбе, когда был салат с авокадо, который я всегда поливаю соком лимона. Мы жили в номере 133, уборка была ежедневно, претензий не было, всегда до обеда, мы даже не видели свою уборщицу неделю, пока не пришли в номер после прогулки ,часов в 10. Единственный минус - сначала у нас были страшненькие полотенца, которые не стремились поменять три дня, даже после того, как я оставила их на полу. Пришлось обратиться на ресепшен, принесли новые в течении 10 минут, а после этого давали белые, пушистые и заменяли по требованию. Думаю у нас была та-же уборщица, что у Вас. Отдыхали со 2 по 13 апреля.
Не согласен. Нагетсы, картофель фри и прочий пищевой мусор пользуется популярностью у определенного социальног круга людей не претендующего на отели 4 звезды. Не вопрос-повесьте вывеску 3 звезды, снизте цену и ждите гостей. Но, приезжая в четверку я хочу спать на матрасе а не на клеенчетом наматраснике натянутом на подобие матраса, хочу расчитывать на профессионализм повара а не пытаться разгрызть пережаренное мясо, и давиться обильно политыми лимоном салатами. Хочу иметь на завтрак к чаю ломтик лимона, коьорый редко встречается в столовке, а если встречается, то в виде ломтей. В общем - реюмируя - если не знать, что такое четверка, можно жить, но стоить это должно дешевле.
На протяжении пяти лет жили в одном отеле в Айя-напе, в каком и вы в другие то страны ездили или только со своим любимым отелем сравнили, у вас в профиле вообще только этот отель указан ,Акти бич, отзыв 100% заказной .Так испортить себе отдых отдохнув даже не на 3, Может только человек, который либо не был на отдыхе, либо ещё не отдыхавший вообще нигде, слишком напряженный отзыв
Леночка, не напрягайтесь. Дай вам Бог посетить столько стран и отелей в жизни как мне и еще больше.
Кроме возласа, что все написаннон ложь - по факту опровержение мною сказанного есть? Готов выслушать про свою "ложь".
Вы сами ответили на свой вопрос, а вот факту ни слова увы и пишите правильно противно читать
Дмитрий, Вы внимательно читайте, какая Елена Вам пишет! Похоже уже многие возмущены Вашим бредом!!!
Дорогой Дмитрий! 1. Правописание на нуле. 2. Судя по описанию, Вы не отдыхали в этом отеле. Скорее всего, Вас привезли, провели по территории, показали ресторан (хотя не факт, скорее всего издалека) и Вы сделали отзыв. Не имею права обвинять Вас в предвзятости отзыва, но это читается в каждой букве. Отдых в этом отеле восхитителен во всех смыслах!
Дорогой Сергей!
Надеюсь ваша супруга в восторге от ваших фантазий.
И - да - обвинять меня вы, конечно, не имеете никакого права.
Дорогой Дмитрий!!! я не понимаю в каких же вы странах были??? если так судите данный отель, я во многих глубинках была странах Азии где в деревне например Вьетнама с не очень хорошими условиями проживания, я не на миг не задумывалась о быте, так как наслаждалась джунглями и местным колоритом данной страны и так же Таиланда и Шри ланки, Индии. Так слетайте на курорты России и тогда может быть вы оцените сервис. Кипр и все курорты этого замечательного острова оставляют нам только приятные впечетления, наверно вам стоит задуматься в следущий раз выбрать другую страну и отель вип класса, ну я думаю что и там вам будет все плохо, в своей жизни я стараюсь избегать общения с такими злыми людьми как вы. Всем отдыхающем кто собирается ехать в этот отель, не кого не слушайте спокойно можете ехать и наслаждаться этим прекрасным островом и отелем!!!!
А я поддержу Дмитрия, он может высказывать любое мнение, какое считает нужным. У меня скоро поедут в этот отель родители, и, опираясь на этот отзыв, я им сказала, что все проблемы нужно сразу решать на ресепшн отеля, а не ждать и не общаться с уборщицами. Так что ценная информация в его отзыве есть и нападать на него не следует, ведь о вкусах не спорят.
Полезный отзыв
При всем уважении к отелю, где мне действительно понравилось, хочу отметить правоту Дмитрия. Если вы хоть раз отдыхали в других отелях Кипра, вы действительно увидите разницу. 1) Посуда и их чистота в ресторане крайне сомнительны; 2) Питание после отдыха в Тунисе нас вполне устроило, но морепродуктов крайне мало, реально сплошной фастфуд; 3) уборка плохая и это правда! А самое главное, отель обещал "комплимент от отеля в день рождения", о чем его сотрудники БЛАГОПОЛУЧНО забыли и вспомнили после напоминания в 9 вечера - в 11 часов вечера... В расположении отеля есть плюсы, но... Я вполне понимаю Дмитрия, которому есть с чем сравнить!
Спасибо. Родителей по всем вопросам отправляйте к Елене. Она все решит. Пусть от меня ей передают большой привет).
Спасибо за понимание.
Во всем согласна с Дмитрием, отдыхали в отеле в июле 2015 года, ничего не изменилось, 3* и не больше!
Полезный отзыв
Дмитрий, мы только вчера вернулись из этого отеля. Все бы ничего , не все конечно хорошо в отеле , но , хочу с Вами согласиться, что еда там отвратильная. Мы были очень удивлены,что на Кипре может быть так невкусно. Все в каких-то соусах, приправах , перченое и т,д. Вроде много всего- а есть нечего . Ребенка вообще кормить было нечем. Были до этого в отеле Луиз Фаэтон -тоже 4-ка, но питание там было на 5!!!! Просто отель этот действительно как 3, не более.
Очень жалко, что управляющий отелем так и не внял моим словам. Весной он объяснил такое меню тем, что Англичане, которых очень много в отеле, очень любят фаст-фуд и они вынуждены на них ориентироваться. Совершенно верно - не плохая 3-ка - не более.
Я вот читаю отзывы ,особенно то, что касается питания, и понимаю, что , наверно,мы с Вами были где-то в другом месте. Люди ставят 5 ,говорят ,что отлично . Очень странно. Я не очень привередлива в еде ,но здесь было очень плохое питание. Начиная от невкусного хлеба ,выпечки , заканчивая непромытой посудой.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (363) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Дмитрий Маслов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2016
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 10 630
  • Фото: 10
0 Благодарностей