за последние 30 дней
Не ожидала такого от сетевого отеля
Отдыхала в Черногории в первый раз с 15 по 22 апреля 2016 года. Отель специально выбрала этой сетевой цепочки, так как была уверена, что это без проигрышной вариант. Но оказалось что отель не оправдал надежды. Территория, номера, ресторан на твердую 5, а вот обслуживание значительно хромает. Во-первых в номер не положили ни крема для тела, ни шампуни, ни кондиционера для волос!!!!!!!!!!! ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ОСТАВИЛА 1 евро, за неделю только один раз пропылесосили ковролин, при отъезде в 6 часов утра не дали ланч пакет, хотя с вечера выписали квиток. Хоть отель и заявляет, что в День рождения поздравляют своих отдыхающих, со мной такого не случилось.
Но все равно все эти недостатки отеля не испортили мне прекрасный отдых в Черногории. Спасибо сотрудникам туроператора ПАКС. и администратору ресторана отеля Лизавете, которая всегда встречала гостей с улыбкой и вниманием и готова была помочь не только при организации питания, но и принимала живое участие при организации всего отдыха в Черногории. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}